Папки-передвижки

Конспект развлечения в подготовительной группе «Весёлое путешествие в страну Математика»

Ольга Гулидова
Конспект развлечения в подготовительной группе «Весёлое путешествие в страну Математика»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать детям радостное настроение от встречи со сказочным героем. Развивать математические способности детей, логическое мышление, интерес к математике. Воспитывать желание помогать друг другу, вместе преодолевать трудности, оценивать самого себя.

Программное содержание:

Закреплять знание цифр в пределах 20.

Закреплять название дней недели.

Уточнять представление детей о величине предметов, упражнять в умении располагать предметы по высоте.

Закреплять умение соотносить цифру с количеством.

Публикация «Конспект развлечения в подготовительной группе „Весёлое путешествие в страну Математика“» размещена в разделах

Закреплять знания геометрических фигур.

Развивать умение анализировать, видоизменять, строить заданные фигуры, используя игру «Танграм»

Ход занятия

Дети в группе читают письмо от королевы математики, которая приглашает их в свою страну и просит о помощи. Она сообщает, что в её стране случился переполох : цифры все заколдованы, геометрические фигуры спрятались, знаки все убежали.

Дети с воспитателем решают, что нужно помочь навести порядок и решают совершить веселое путешествие в страну Математика.

Воспитатель: Ребята, путь трудный, требующий преодоления препятствий. (Дети соглашаются)

Воспитатель: На чём можно отправиться в путешествие? (Провожу беседу о видах транспорта. Дети выбирают автобус. Проводится игра: «Найди своё место» (Раздаю билеты с цифрами, дети находят своё место и усаживаются в автобус)

1 препятствие «Занимательные вопросы»

Вопросы;

- Сколько ушей у двух мышей? (4)

- Сколько глазок у 3-х лошадок? (6)

- Назовите день недели после вторника. (Среда)

- Назовите день недели между средой и пятницей. (Четверг)

- Сколько пальчиков у двух мальчиков(20)

- Сколько ушей у трёх малышей(6)

- Сколько цветов у радуги(7)

- Сколько хвостов у семи котов(7)

- Сколько солнышек на небе(1)

- Сколько глаз у слона(2)

- Сколько лапок у двух утяток(8)

2 препятствие «Подбери лыжникам лыжи» (В конверте картинки с лыжниками и лыжами. Детям предлагаю подобрать лыжнику лыжи по высоте)

3 препятствие «Цифра заблудилась» (Показываю детям числовую прямую от 0 до 20 с пропущенными цифрами. Дети должны отгадать и вставить пропущенную цифру).

4 препятствие «Лесная полянка»

(Оформлена лесная полянка. На ней расположены предметы: ёлочки, грибочки, лесные звери. Раздаю детям карточки с цифрами, предлагаю определить количество предметов в группах и подставить соответствующую цифру.

5 препятствие «Найди фигуру»

(В отвлечённом рисунке изображены разнообразные фигуры, нужно найти только четырехугольники и указать их количество)

Физкультминутка «Изобрази фигуру»

6 препятствие «Танграм» (Дети делятся на подгруппы, каждой подгруппе даётся схема, по которой они должны составить фигуру).

Воспитатель: Путешествие в страну Математика подошло к концу. (Звучит волшебная музыка, появляется госпожа Математика)

Математика : Здравствуйте, мои друзья! Я очень благодарна вам за помощь, вы преодолели все препятствия, навели порядок в моей стране. Большое вам спасибо. Я хочу вам подарить игру «Танграм».

(Дети садятся в автобус по полученным билетам и отправляются в детский сад)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика» для детей младшей группыКонспект НОД «Путешествие в страну «Математика» для детей младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы по математике на тему: «Путешествие в страну «Математика».

Конспект итоговой НОД по РЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика»Конспект итоговой НОД по РЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика» Конспект итоговой НОД по РЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика». Задачи: 1) Закрепить количественный и порядковый счет,.

Конспект «Путешествие в страну «Математика» Программное содержание. Задачи: Образовательные: Закрепить: • знания о времени и умение пользоваться часами; • навык обратного счета; •.

Конспект развлечения по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Путешествие в страну Анатомии» .

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Весёлое путешествие» Конспект открытой организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по физической культуреТема «Веселое путешествие».

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 120 Итоговое занятие по формированию элементарных математических.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математика» Конспект НОД в старшей группе на тему: «Путешествие в волшебную страну Математики» Воспитатель: Шигеева Л. В. Цели: 1.

Открытое (комплексное) занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Путешествие в волшебную страну «Математика» Конспект открытого занятия по математике на тему: Путешествие в волшебную страну «Математика». Подготовительная группа №2.

Занятие в старшей группе Путешествие в страну «Математика» МКДОУ д/с № 2 общеразвивающего вида р. п. Таловая, Воронежская область Воспитатель: Ситникова Галина Александровна Мой мастер класс в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в подготовительной группе «Весёлое путешествие в страну Математика»
Опубликовано: 4 декабря 2017 в 19:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в подготовительной группе «Весёлое путешествие в страну Математика»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гулидова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД