МААМ-картинки

Сценарий развлечения «В гости к девушке Загадушке» для детей младшего дошкольного возраста

Анна Трошкова
Сценарий развлечения «В гости к девушке Загадушке» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «В гости к девушке Загадушке»

Виды детской деятельности:

Музыкально-художественная, коммуникативная, игровая.

Цель: Способствовать духовно-нравственному развитию детей на материалах народного фольклора.

Планируемые результаты:

Дети выражают положительные эмоции и проявляют интерес к участию в развлечении; танцуют, читают потешки, отгадывают загадки.

Ход мероприятия:

В музыкальном зале, оформленном под русскую избу, детей встречает девушка-Загадушка.

Публикация «Сценарий развлечения „В гости к девушке Загадушке“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Здравствуйте, гости дорогие!

Рада вас видеть в своей светлице!

Проходите красны девицы, да добры молодцы, гостями желанными будете.

Дети проходят и садятся на скамейку.

Ребята, меня зовут девушка- Загадушка, имя мне дали такое, потому что я очень

люблю загадывать загадки, рассказывать сказки и петь песни.

А вы любите разгадывать загадки?

-Да!

Тогда я вам буду их загадывать, а вы отгадывайте.

Загадки :

Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу.

(Белка)

Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

(Медведь)

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

(Кролик)

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык!

(Заяц)

Молодцы, справились с заданием!

Сейчас я вам предлагаю поиграть в пальчиковую игру.

Давайте приготовим свои руки и посчитаем наши пальцы.

Дети играют в пальчиковую игру.

(Фоном звучит русская народная музыка).

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк – Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад!

Но прежде, чем приступить к нашим любимым сказкам мы проведем с вами разминку. Вы любите сказки и мультфильмы?

Дети:(хором) : Да!

Воспитатель: А хорошо их знаете?

Дети (хором) : Да!

Воспитатель: А всех персонажей сказок помните?

Дети (хором) : Да!

Воспитатель: Вот сейчас и проверим. Давайте поделимся на две команды.

(Помощник воспитателя делит детей на две команды.)

Кто первый поднимет руку, тот и отвечает.

(Воспитатель зачитывает загадки, а команды пытаются угадать героев.)

Возле леса, на опушке трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

(Три медведя.)

Миша варит кашу для малышки Маши.

Угадайте, из какой сказки эти персонажи?

Игра «Угадай сказку по подсказкам».

Подсказки:

- "Не садись на пенек, не ешь пирожок".

- "Я от дедушки ушел и от бабушки ушел".

"Отопритеся, отворитеся -ваша мама пришла, молока принесла"

«Кто, кто в теремочке живет? Кто кто в невысоком живет?

Воспитатель подводит итоги игры.

Я хочу раскрыть маленький секрет каждой сказки.

Ведь у каждая сказка учит нас чему-то важному!

Воспитатель говорит о правилах поведения детей с чужими людьми, на примере сказки «Волк и семеро козлят», выработать чувство осторожности в общении с незнакомыми людьми, поговоритьо том, что бывает с детьми которые убегают из дома на примере сказки «Колобок», учит дружбе на примере сказки «Теремок».

Воспитатель: Что-то мы с вами засиделись! Пора провести сказочную спорт-разминку.

Вот ее мы посадили

(наклониться)

И водой ее полили

(имитация движения)

Выросла репка хороша и крепка

(развести руки в стороны)

А теперь ее потянем

(имитация движения)

И из репы кашу сварим

(имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие

(показать «силу»).

-Ребята, а вы любите танцевать?

-Да!

Тогда выходите скорее в круг и становитесь в пары.

Народная попевка.

«Идет козел по лесу»

Приговаривая с одновременным похлопыванием и потопыванием дети выполняют ритмические движения вместе с воспитателем.

Идет козел по лесу, по лесу, по лесу (имитируют движения ходьбы на месте,

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу (приседают, руки на поясе,

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем (прыгают на месте,

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем (стучат пятками,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем (хлопают,

И ножками потопаем, потопаем, потопаем (топают,

Хвостиком помашем, помашем, помашем (имитируют движения хвостиком,

А потом попляшем, попляшем, попляшем (круговые движения в паре).

Ребята, мне очень понравилось с вами танцевать и петь, вы так старались!

Вам понравилось?

-да!

Я приготовила для вас вкусное угощение. Напекла вам пряничков.

Сейчас мы с вами попьем чаю. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости.

Публикации по теме:

«В лес по ягоды пойдем». Конспект физкультурного занятия  (младший дошкольный возраст) Программное содержание: Учить детей заботится о своем здоровье, вызвать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать.

Конспект беседы «Твои права, малыш» (младший дошкольный возраст) Конспект беседы: «Твои права, малыш» (младший возраст). Подготовила воспитатель : Поваляева Е. Е. Цель. Дать детям представление о том,.

Конспект НОД по лепке «Цветочек для любимой мамы» (младший дошкольный возраст) Тема: «Цветочек для любимой мамы» (Лепка) Цель: • Развитие у детей творческого мышления, приобщение к изобразительному искусству. • Развивать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке. Домашние животные»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке. Домашние животные» Тема:«В гости к бабушке Загадушке». Образовательная область: «Познание». Цель: продолжить знакомство с домашними животными, особенностями.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие к бабушке» (младший дошкольный возраст) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура». Виды.

Конспект НОД по математическому развитию «Путешествие на поезде» (младший дошкольный возраст) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная,.

Конспект НОД «Путешествие в зоопарк» (младший дошкольный возраст) Конспект интегрированного НОД по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Задачи: 1. Развивающая: развивать.

Конспект занятия по математике «Путешествие в парк развлечений» (младший дошкольный возраст) Приветствие Воспитатель: - Дети, я сегодня хочу предложить вам поехать в парк развлечений. Согласны?. Ответы детей В: А отправимся.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в осенний лес» (младший дошкольный возраст) Цель: Совершенствование двигательных навыков. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни, расширять.

Спортивное развлечение «В гости к сказке» (младший дошкольный возраст) Цель: Совершенствование двигательных навыков. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни, расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гости к девушке Загадушке» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 января 2016 в 08:04
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В гости к девушке Загадушке» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Трошкова (УИ 98994) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД