Марина Дзиова
Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Добро пожаловать в Великобританию»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей со страной изучаемого языка.
Задачи:
1. Воспитательные:
- воспитывать умение действовать в коллективе;
- формировать устойчивый интерес к изучению английского языка;
2. Развивающие:
- учить анализировать, делать умозаключения; иметь свое мнение.
- развивать и тренировать внимание, память, логическое мышление;
- развивать произносительные навыки;
- развивать фонематический слух;
- стимулировать познавательную активность детей.
Публикация «Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе „Добро пожаловать в Великобританию“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
3. Образовательные
- заинтересовать детей изучением английского языка;
- продолжить знакомство со страной изучаемого языка;
- работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.
Применяемые технологии:
• коммуникативно-ориентированного обучения;
• развития познавательных интересов;
• учебно-познавательная игра.
Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
- Hello boys and girls. I am glad to see you. (I am glad to see you,Марина Вячеславовна) How are you? (Fine. Thank you.) Tell me please, what season is it now? (It is autumn, it’s warm). Чтобы наш день был добрым и хорошим, давайте расскажем стихотворение про доброе утро.
Good morning!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
2. Фонетическая зарядка:
-А теперь ребята давайте с вами сделаем зарядку для нашего язычка:
Надоело язычку через ротик выходить и решил он для себя дверцу новую открыть. Потянулся язычок, стал стучать он в потолок:
[t], [t], [t]. [d], [d], [d]. [l], [l], [l]. [n], [n], [n].
3. Добро пожаловать в Великобританию :
-Ребята, вот мы с вами были в Соединенном Королевстве, если мы захотим познакомится с кем-нибудь там, то как нам это сделать (Игра диалог-знакомство).
- Ну, теперь мы точно можем завести себе много новых друзей в Англии. Английская королева считает вас очень умными и способными детьми и прислала вам приглашение к себе во дворец. Сегодня мы отправляемся в Англию, во дворец самой королевы. Вы помните как ее зовут? Чтобы попасть во дворец нам надо попасть в Великобританию. Хрюша нам рассказал о том, что Англия находится на британских островах. Полное название этих островов Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Так это государство называется потому что оно состоит из 4 частей. (Рассказ о Великобритании и ее частях и показ слайдов). Самой Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии. В Уэльсе очень много замков, Шотландия – это горная местность, там очень красивая природа. оказавшись там, даже можно подумать, что мы в Северной Осетии. Северная Ирландия-загадочная страна, там обитают лепреконы. Лепрекон - это маленькое хитро-жадное существо из ирландских легенд. Если его поймать и правильно попросить, то он исполнит три желания и еще отдаст котелок с золотом. (рассказать о связи корня ир и слова ирон)
-Нам с вами надо именно в Англию, ведь дворец королевы находится в Лондоне. Чтобы попасть во дворец мы пройдем через Лондонский Тауэр — это крепость, стоит она на северном берегу Темзы, сейчас это музей с богатой коллекцией и оружейная палата, здесь хранятся сокровища британской короны. Затем пройти по Тауэрскому мосту. Увидим главные часы Биг Бен. Пройдем через Грин Парк и вот перед нами Букингемский дворец. (Показ слайдов)
- Букингемский дворец огромен, в настоящее время дворец включает в себя 775 комнат. Дворец имеет бассейн, почту, а также собственный кинотеатр. На два месяца (август и сентябрь) королева покидает Букингемский дворец. В эти месяцы парадные покои дворца открыты для посетителей. (Слайды)
-Королевская семья очень дружная. (Показ слайдов)
4. Усвоение новых знаний.
-А давайте поиграем в королевском дворце. Бегать и прыгать, играть в футбол мы не будем во дворце, а вот в игры для ума можем сыграть. А поиграем мы королевском саду.
• Игра «Угадайка» (собрать пазл и сказать что изображено)
- Мне бы хотелось с вами провести викторину.
• Викторина «Great Britain»
-где находится Англия;
-сколько частей имеет Королевство Великобритания;
-столица Англии;
-как зовут королеву;
-где живет королева;
-какие цвета имеет флаг Англии;
-что такое Тауэр;
-что такое Тауэр мост; Биг Бен;
-как зовут короля;
-на каком языке говорят в Великобритании;
- кто является официальной главой Англии;
- на какой реке стоит Лондон.
6. Заключение.
- Узнав столько об Англии нам остается только выучить ее язык и мы спокойно может отправится туда хоть навсегда. Ну сейчас нам пора возвращаться.
-Какое долгое и интересное было путешествие. Ух ты, а здесь нас ждут наши друзья. Давайте, расскажите где вы были и что вы узнали :
- Ну вот, и нам пора:
- Goodbye boys and girls. Thank you and See you.
- Goodbye, Марина Вячеславовна. See you