Получи документы

Конспект развлечения на тему «Витамины на грядке»

Марина Путилова
Конспект развлечения на тему «Витамины на грядке»

Конспект развлечения на тему "Витамины на грядке".

Подготовил воспитатель Путилова Марина Владимировна.

Задачи:

1. Познакомить детей с понятием витамины.

2. Актуализировать знания об овощах и фруктах, об их значении в питании.

3. Формировать элементарные представления о здоровом образе жизни.

4. Развивать речевую активность, желание вступать в общение.

5. Воспитывать культуру питания и культурно-гигиенические навыки.

Публикация «Конспект развлечения на тему „Витамины на грядке“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение загадок и стихотворений об овощах и фруктах, д/и "Соберем урожай", "Чудесный мешочек", "Сварим суп из овощей", д/у "Выбери продукты для компота".

Материал: Игровой модуль «Кухня», кастрюля, ложка, муляжи овощей и фруктов, корзина, игрушка-заяц.

Ход занятия:

Воспитатель - Ребята, доброе утро!

Дети: Здравствуйте!

Психогимнастика «С добрым утром!»

Воспитатель: - А теперь поздороваемся со всеми частями тела.

- С добрым утром, глазки!

Вы проснулись? (делают из кулачков «бинокль»)

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись? (топают)

С добрым утром, солнышко! (поднимают руки вверх)

Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель: - Посмотрите, кто к нам ещё пришёл в гости? (Обращает внимание детей на игрушку-зайчика).

Воспитатель: - Да это же Зайчик к нам в гости пришел. Здравствуй, Зайка!

- Здравствуйте, дети!

Воспитатель: - Мы рады,тебя видеть, правда ребята? (Да)

Воспитатель: - Поиграй с нами, мы знаем много весёлых игр и хотим предложить тебе поиграть с нами.

Мотает головой. – Нет, не хочу.

Воспитатель: - Зайка, а почему ты такой грустный? Даже играть с нами не хочешь?

- Ох, Ох, я плохо себя чувствую, кажется, заболел.

Воспитатель: - И что же у тебя болит?

- Всё тело болит.

Воспитатель: - Дети, а как вы думаете, что нужно делать чтобы не заболеть? (Ответ детей).

Воспитатель: - Вы знаете что во многом наше здоровье зависит от того как мы питаемся? Зайка, может, ты просто неправильно питался и поэтому ослаб?

Не знаю.

Воспитатель: - Для того чтобы не болеть, нужно есть овощи и фрукты, ведь в них содержится много витаминов. Зайка ты знаешь в каких фруктах и овощах содержатся полезные витамины?

- Нет, не знаю.

Воспитатель: - Ребята, давайте расскажем зайчику, в каких продуктах много витаминов (слушает ответы детей и корректирует их).

Воспитатель: – Зайка, а теперь мы предлагаем поиграть в игру «Чудесный мешочек».

Ты вместе с детьми должен угадать и назвать овощ, который лежит в мешочке. (Показывает мешочек).

Д/и «Чудесный мешочек». (Дети достают по одному овощу и фрукту и называют его). (Отвечают на вопрос: Что это)

Воспитатель: Что же это за витамины?

-Это что? Дети: Это помидор. Он красный.

-Это что? Дети: Капуста,она зеленая.

-Это что? Дети: Лук, он желтый. и т. д.

Воспитатель: - Молодцы, все овощи угадали. Зайка, понравилась тебе игра? (Да).

Послушай Зайка, кроме витаминов для здоровья нужно ещё заниматься закаливанием и физическими упражнениями. Давайте выполним все вместе физминутку.

Проводится физминутка:

Будешь кушать витамины.

Будешь очень, очень сильным (показывают силу)

Будешь бегать далеко (бег на месте)

Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах)

Будут ножки танцевать (выставляют ногу на носок)

И усталости не знать!

Воспитатель: Зайка, понравилась тебе зарядка (да) Ты себя лучше чувствуешь? (не совсем хорошо).

Воспитатель: Для того, чтобы не болеть нужно ещё кушать здоровую пищу.

- Я не знаю, что это за пища.

Воспитатель: Мы сейчас тебе покажем, у нас есть фрукты и из них мы сварим компот – полезный для здоровья. А из овощей сварим суп.

Воспитатель: - Зайка, даже наши дети знают, что во всех фруктах и овощах содержатся полезные витамины. Свежие овощи и фрукты заменяют самые лучшие витамины из аптеки. Если будешь постоянно кушать их, то не будешь болеть.

Дидактическое упражнение «Выбери продукты для компота», " Выбери продукты для супа" (формировать интерес к приготовлению компота и супа).

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько на столе продуктов. Все они уже помыты. Выберите полезные продукты для компота и положите в кастрюлю.

(На подносе лежат овощи и фрукты, дети отпускают в кастрюлю по одному фрукту). Ставят варить компот.

Воспитатель: А что же можно из овощей приготовить?

Дети: Давайте сварим суп из овощей.

Воспитатель: Хорошо. Где моя большая кастрюля? А, где моя большая ложка? Но сначала покажем Зайке, как наши пальчики умеют готовить:

Пальчиковая гимнастика:

Мы капусту рубим, рубим

Мы морковку трем, трем

Мы капусту солим, солим

Мы капусту жмем, жмем. (выполняем действия по тексту)

Воспитатель :Овощи положили в кастрюлю и поставим на плиту вариться. Но чтобы суп сварился нам, ребята, надо немножко подождать. Может поиграем? Я знаю одну интересную игру. Поиграем?

Дети: Да!

Физкультминутка (музыкальная игра) «Зайка»

Зайчик серенький сидит

(Сидим, как зайчик) И ушами шевелит,

Вот так, вот так! И ушами шевелит.

(Шевелим ушками-ладошками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

(Хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок.

(Прыгаем, как зайчик)

Воспитатель: Посмотрим сварился наш суп и компот или нет? Подходят к плите. Какой вкусный аромат? Наш суп уже готов. Компот тоже готов. Давайте покормим зайчика. Приятного аппетита! (Спасибо, ребятки, что посоветовали, что нужно делать, чтобы не болеть).

Воспитатель: Ну вот, теперь зайка знает, как надо правильно питаться, чтобы всегда быть здоровым.

Он теперь буду делать зарядку, закаляться и есть здоровую пищу, в которой много витаминов.

Если хочешь быть здоров,

Правильно питайся.

Овощи и фрукты ешь,

Спортом занимайся.

Воспитатель: А теперь пора прощаться скажем дружно Зайке: «До свидания!» (Зайца уносит воспитатель).

Публикации по теме:

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Что растет у нас на грядке?»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Что растет у нас на грядке?» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Что растет у нас на грядке?» Цель: расширить и конкретизировать.

Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы на тему «Зимние игры, забавы и развлечения»Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы на тему «Зимние игры, забавы и развлечения» Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы на тему «Зимние игры, забавы и развлечения» Цели: закрепить название зимних.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за овощами на грядке»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за овощами на грядке» Цель: познакомить детей с внешним видом наиболее распространённых овощей, учить узнавать их по внешнему виду. Задачи: Образовательные:.

Конспект развлечения на тему: «Космическое путешествие» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, активизация двигательной деятельности. 1. Обучающая: Формировать навыки здорового образа.

Конспект развлечения по обучению ПДД на тему: «Помни правила дорожного движения» в подготовительной к школе группе Цель: в игровой форме сформировать устойчивые знания детей о правилах безопасного поведения на дороге Задачи: Образовательные: Закрепить.

Конспект развлечения в средней группе на тему: «В гости к Осени»Конспект развлечения в средней группе на тему: «В гости к Осени» Конспект развлечения в средней группе на тему : "В гости к Осени"Программные задачи: Образовательные: - расширять знания о живой и неживой.

Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке»Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке» Программное содержание: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное.

Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке»Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи по всему листу бумаги,.

Сценарий развлечения в детском саду «Ох, уж эти витамины!»Сценарий развлечения в детском саду «Ох, уж эти витамины!» Цель: расширение и закрепление знаний о влиянии витаминов на здоровье человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, учить.

Проект в первой младшей группе «Витамины растут на грядке»Проект в первой младшей группе «Витамины растут на грядке» Паспорт проекта. Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий. Вид проекта: групповой. Участники проекта: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения на тему «Витамины на грядке»
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 20:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения на тему «Витамины на грядке»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Путилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД