Эльмира Исатова
Конспект развлечения «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание радостной атмосферы, общей радости.
Задачи:
1. Формировать умение воспроизводить движения, показываемые воспитателем.
2. Вызвать активность воспитанников при подпевании.
1. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем, другими воспитанниками.
1 Привлекать воспитанников к выполнению простых трудовых действий.
Методы и приемы: сюрпризный момент, коммуникативная игра, вопросы детям, музыкальный репертуар.
Публикация «Конспект развлечения „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
Предварительная работа: разучивание песни " Собачка Жучка", коммуникативной игры " Здравствуйте",разучивание танца с колечками, с погремушками, разучивание танца " Раз ладошка".
Оборудование: колечки, погремушки, шляпа, мишка, собака, цветы, солнце, облака, воздушные шарики.
Дети входят под музыку в украшенный зал.
Воспитатель: Дети, мы с вами на сказочной поляне, посмотрите как тут красиво, и гости здесь, давайте с ними поздороваемся.
Коммуникативная игра «Здравствуйте»
Воспитатель: Вы слышите, кажется, тут, кто то плачет. Кто же это? давайте поищем!
(ищут, кто плачет)
Воспитатель: Да это же мишка. Здравствуй, мишка.
Дети (ответы детей)
Воспитатель: А почему ты плачешь мишка?
Мишка : Как же мне не плакать, мне подарили воздушный шарик, но подул ветер и он улетел, вы его не видели?
Воспитатель: Нет, мы не видели, но ты не плачь, мы его найдем.
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Тогда оправимся в путь
(идут, находят шляпу)
Воспитатель: Ой, что это? Волшебная шляпа! А она умеет танцевать! Пусть потанцует, а вы похлопайте!
«Танец шляпы»
Воспитатель: Вот как весело танцевала, и подарила нам разноцветные колечки. Давайте и мы с вами потанцуем!
" Танец с колечками"
Воспитатель: Молодцы, так красиво танцевали, но шарик то мы с вами не нашли, а мишка ждет, давайте еще поищем.
(идут, встречают собачку)
Воспитатель: Какие красивые цветы, яркие, большие, а под ними собачка, но ведь это не шарик. Давайте поздороваемся с собачкой.
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: А мы с вами знаем песню про собачку, давайте споем.
Песня «Собачка Жучка»
Воспитатель: Какая замечательная песня, жалко что шарик мы с вами все равно не нашли, мишка у нас грустит, надо идти искать дальше.
(идут находят коробку, в ней погремушки)
Воспитатель: Ой, коробка, наверно в ней шарик, который мы ищем!
(открывают в ней погремушки)
Воспитатель: Ну вот, это не шарик, но мы умеем с вами играть с погремушками, давайте поиграем, может мишка немного развеселится!
Игра с погремушками
Воспитатель: Как весело стало, но шарика все равно нет, кажется, я знаю, что надо сделать чтобы шарик появился, давайте станцуем для мишки танец, и шарик прилетит!
Танец «Раз ладошка».
После последнего припева вбрасываются шары в зал.
Танец с воздушными шариками
Воспитатель: Молодцы, дети, помогли найти шарик, развеселили мишку, давайте отнесем ему его шарик
Мишка : Спасибо, я возьму себе один шарик, а остальные подарю вам!
Воспитатель: Скажите спасибо мишке!
Дети (ответы детей)
Воспитатель: А нам с вами пора в группу, попрощаемся с гостями
и пора в группу, давайте попрощаемся с гостями!