Елена Каленова
Конспект развлечения с использованием подвижных игр «Друзья» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Развитие социальной уверенности в подвижных играх»
Цель:
1)Развивать образное мышление и двигательное воображение детей в подвижных играх разного содержания
2) Продолжать обучение детей действовать совместно с другими детьми, выполняя правила игры, задания.
3)Формировать способности высказывать свои чувства, оценивая свое состояние.
4)Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, самостоятельность, оптимизм, чувство юмора.
По залу ходит ребенок и говорит :
Публикация «Конспект развлечения с использованием подвижных игр „Друзья“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Снежинки за окошком,я сижу в тоске
Спит в кресле кошка, поиграть бы с кем?
Даже телевизор так наскучил мне.
Позвоню я другу (звонит) : Приходи скорей!
Вместе «оторвемся»- станет веселей!
В зал вбегают дети под музыку встают в круг.
Воспитатель: У кого тут хмурый вид?
И дети :Слышишь, музыка звучит!
Мы грустить не разрешаем!
Поиграть всех приглашаем!
Подвижная игра «Делай как я»- дети под музыку выполняют упражнение.
Ведут сами дети. По очереди выбегают в круг и показывают движения. Все повторяют.
В зал входит клоун (воспитатель надевает нос и шляпу)
Клоун: А вот и я! Я- клоун, я к зрителям буду спешить!
Я- клоун, я зрителей буду смешить!
1 ребенок: Эй,клоун! Смотрите какой он растяпа!
2 ребенок: Какая смешная на клоуне шляпа!
3 ребенок : А нос, как картошка и уши, как плошки!
4 ребенок: А щеки, смотрите, они все в веснушках! Смеются.
Клоун : Зачем же вы так! Мне же очень обидно. И слезы на глазках сейчас будет видно. Уйду я от вас!
Дети: Стой! Ведь мы пошутили!
Мы любим тебя!
Мы друг друга смешили!
Пойдем вместе с нами скорее играть!
Все будем смеяться, кричать, хохотать!
Клоун: Пожалуйста, смейтесь и громче кричите!
И все надомною сейчас хохочите!
Я очень люблю когда люди смеются.
И гости пускай тоже все улыбнуться.
А я вас сейчас приглашая играть.
Под музыку всем предлагаю бежать.
А музыки нет- все замрите тот час!
А я посмотрю кто внимателен из вас.
Подвижная игра «Ой- стой!» Дети разбегаются и останавливаются по залу.
Клоун: Поезд мы с вами постоим сейчас ….
Где же вагоны? Найду я всех вас.
Подвижная игра «Поезд» Дети стоят в разных местах зала. Взрослый «паровоз» ищет свои «вагоны». Подходит по очереди к детям и просит занять свои места. Ребенок пролезает между ног и встает сзади. Под музыку едут «паровозом», змейкой, со сменой ведущего. Затем выходит в линию и изображают выход из вагонов (открывают двери, делают шаг вперед).
Клоун: Ты улыбнулся, ты рассмеялся!
И ни минуты не осталось на зло.
Я хочу, чтоб вам всем повезло!
Подвижная игра «Карусели» Карусель, карусель, прокати – ка ты детей!
Вот веревочки не простые.
Вот веревочки цветные.
Ты за кончик потяни.
Друга ты себе найди.
Подвижная игра «Цветные веревочки» Педагог держит за середину веревочки, дети тянут за концы. Педагог отпускает веревочки, дети находят своего партнера. Делятся на две команды (веревочки двух цветов) .
Эстафеты:
1. «Три ноги» Дети стоят парами, две ноги связывают. Дети бегут парами. Чья команда быстрее.
2. «Бег с обручем» Первый бежит, к нему прицепляется второй и т. д.
3. «Конвейер» Передать предмет без помощи рук. (ватный снежок).
Подвижная игра «Воздушная кукуруза». Дети поз музыку прыгают по залу. По окончании музыки встают по два, три, четыре человека.
Клоун : Шумно, весело играли.
А теперь мы отдыхаем.
Я вот только захочу.
Вас в «мороженое» превращу.
Психогимнастические этюды :
1.«Мороженое». Дети- мороженое. У каждого своя фигура. Мороженое забыли съесть и оно постепенно тает. Фигурки медленно превращаются в лужу. Но мороженое волшебное – оно снова превращается в фигурки. Дети встают и застывают.
2.«Птица, улетающая вдаль» Представьте, что взлетает огромная птица. Какие у нее крылья? Большие – показать взмах крыльев. Вот птица улетает все дальше и дальше. Какие у нее крылья? - Уже меньше- руки согнуты в локтях, затем скрещены, далее одними ладонями, затем пальцами. Птица улетела.
Клоун хвалит детей : Здорово мы с вами повеселились!
А чтоб было веселей
Вот подарки для друзей!
Подарок другу ты отдай
И что-то доброе ему пожелай!
Дети дарят подарки друг другу, проговаривая пожелание.
Дети : Что может быть чудесней, когда с вами друзья,
Когда с тобою вместе и он и мы и я!
Воспитатель снимает атрибуты клоуна.
Воспитатель: Вот снова я с вами. Вам понравилось занятие? А что было самым интересным? Самым приятным? А что было самым трудным? А что не очень понравилось?
Мы в детский сад пришли когда - то
В нем живут дружные ребята.
Для скуки вход всегда закрыт-
От рассвета до заката
Здесь веселый смех звучит.
Песня «Я, ты, он, она».