Вероника Пичужкина
Конспект развлечения для первой младшей группы к 8 марта «В гостях у медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения для первой младшей группы к 8 марта
«В гостях у медвежонка».
Цель - создать радостное настроение, активировать связную речь, развить музыкальные и творческие способности детей раннего возраста.
Задачи: воспитать усидчивость, доброжелательность, сочувствие к персонажам; активировать речь детей; развить музыкальные и танцевальные способности детей; создать чувство радости у детей.
Публикация «Конспект развлечения для первой младшей группы к 8 марта „В гостях у медвежонка“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы: ширма, персонажи – игрушки: медвежонок, лисичка, зайчик, медведица, корзина с клубочками, платочки для танца.
Ход работы:
Дети под музыку рассаживаются на стульчики.
Ведущий: «Ребята, а вы знаете, что где-то в лесу живёт маленький медвежонок. И каждую зиму он со своей мамой медведицей укладывается спать в тёплую и уютную берлогу, он спит там долго-долго до самой весны. А каждую весну он просыпается и радуется весеннему солнышку. Ребята, а вы хотите посмотреть, как медвежонок просыпается и радуется весне?»
Ответы детей.
Ведущий: «Тогда отправляемся в путь, на лесную полянку».
Звучит музыка И. Арсеева «Вот как пляшут ножки».
Мы шагаем по дорожке, поднимаем выше ножки,
Раз, два, раз, два поднимаем выше ножки. Шагаем по кругу, высоко поднимая колени.
Побежали поскорей, своих ножек не жалей,
Раз, два, три, раз, два, три
Своих ножек не жалей. Бегут медленно по кругу
Вот и кочки на пути, кочки надо нам пройти,
Ножки выше, ножки выше,
Кочки надо нам пройти. Изображаем перешагивание по кочкам
Сядем в красный паровоз,
Чтоб он нас быстрей довёз,
Чух-чух, чух-чух-чух,
Чтоб он нас быстрей довёз. Изображаем паровоз, как стучат колеса.
Ведущий: «Ой, ребята, куда это мы с вами приехали? Мы приехали в лес на лесную полянку! Сейчас медвежонок будет просыпаться. Хотите посмотреть, как он проснётся? Тогда садитесь тихонько на стульчики».
За ширмой появляется медвежонок, здоровается с детьми.
Медвежонок : «Здравствуйте ребята. (Дети здороваются в ответ). Ой, р-р-р (рычит сонно). Здравствуй солнышко, здравствуйте весенние ручейки, здравствуйте первые цветочки. Так и хочется спеть песенку про весну».
Ведущий: «И мы хотим спеть песенку про весну. Давайте, поможем медвежонку спеть песенку».
Дети исполняют песню «День рождения весны».
За ширмой появляется зайчик.
Зайчик: «Привет медвежонок».
Медвежонок : «Привет зайчонок. А что это у тебя в руках»?
Зайчик: «Это первые листики салата в подарок для моей мамочки».
Медвежонок : «А что, у твоей мамы день рождения»?
Зайчик: «Нет, Мишка, что ты у мамы нет сегодня дня рождения. Разве ты не знаешь, что в начале весны есть чудесный праздник - 8 марта».
Медвежонок : «А что это за праздник»?
Зайчик: «Это праздник мам и бабушек. И я своей маме несу эти вкусные листики. А ещё я постирал для мамы платочки. Показать как?».
Медвежонок : «Покажи».
Ведущий: «И наши ребята умеют платочки стирать. Давайте покажем Медвежонку».
Пальчиковая гимнастика «Платочки».
Мы платочки постираем
Крепко, крепко их потрём, Пальцы сжать в кулачки, тереть кулачком по кулачку.
А потом повыжимаем,
Мы их сильно отожмём. Выполнять движение «выжимаем бельё».
А теперь мы все платочки
Так встряхнём, так встряхнём. Пальцы свободные, выполнять лёгкие движения кистями вверх-
А теперь платки погладим,
Мы погладим утюгом. Выполнять движение «гладим бельё» кулачком одной руки по ладони другой.
А потом платком помашем Машем рукой над головой
С ним мы весело попляшем! Дети подходят к платочкам и выходят на танец.
Танец с платочками.
Зайчонок: «Миша, а ты что подаришь своей маме Медведице?».
Медвежонок : «Ой, а я и не знаю. Нет у меня никакого подарка».
Зайчонок: «А ты что-нибудь придумай. Ой, я слышу чьи-то шаги. Интересно, чьи же ноги идут по дороге?».
Ведущий: «Это наши ребята идут по дороге».
Дети под музыку делают разминку «Большие ноги шли по дороге…».
Зайчик: «Нет, этот звук не от ног ребят. Я боюсь, что это лисица. Она меня съесть может. Но ничего, ноги у меня быстрые, я от неё убегу. До свидания, медвежонок». Зайчик убегает.
Ведущий: «Убежал зайчик, а медвежонок задумался».
Медвежонок : «Ох-ох-ох, скоро праздник – 8 марта, надо маме и бабушке подарок сделать. А что же им подарить? А-а-а, придумал, для мамочки можно напечь пирожков».
Ведущий: «Правда, медвежонок, можно для мамочки пирожков напечь. Ребята, давайте все вместе испечём пирожки».
Дети исполняют песню с движениями под музыку А. Филиппенко, слова Н. Кукловской «Пирожки».
Медвежонок : «Какие молодцы. А я и для бабушки придумал подарок. Можно собрать все клубочки, которые рассыпали из корзины её весёлые котята. Вот она обрадуется!».
Ведущий: «Сейчас мы с вами поиграем в игру «Клубочки». Давайте сначала покажем, как бабушка идёт?».
Пальчиковая игра «Бабушка».
Наша бабушка идёт Похлопывание руками на коленях, изображая ходьбу.
И корзиночку несет. Поднять руки вверх, показать дугу.
Сядет тихо в уголок,
Вяжет деточкам чулок. Изображаем вязание спицами.
Вдруг, котятки прибежали Вдруг, котятки прибежали
Все клубочки разбросали
Где мои клубочки? Как вязать чулочки Удивление руками.
Ведущий берёт корзину и разбрасывает клубочки.
Ведущий: «Давайте поможем собрать клубочки бабушке в корзину. Вот какие молодцы наши ребята. Смотрите, кто-то ещё к нам идёт».
За ширмой появляется лиса.
Лиса: «Ох, бежала я за зайцем, да не догнала, уж очень он быстро бегает. А чем это тут пахнет? Так это же маленький медвежонок. Вот его-то я сейчас и поймаю! Только зубки наточу». Лиса убегает точить зубы.
Медвежонок : «Ой, что же мне делать?».
Ведущий: «Испугался медвежонок. Ребята, что же ему делать, кто ему поможет?».
Появляются цветы с зелёным платочком.
Цветы: «Мы тебя спрячем».
Медвежонок : «А кто вы?».
Цветы: «Мы цветочки».
Медвежонок : «Спрячьте меня, пожалуйста, цветы».
Ведущий накрывает платочком мишку.
Ведущий: «Перепрыгнули цветочки на мишку и медвежонок превратился в кустик. Опомнилась лисица и давай медвежонка искать».
Появляется лиса.
Лиса: «А где же этот медвежонок? Куда же он делся? Был тут и нет его, только цветочки на полянке остались. Наверное и он убежал, не удалось мне его поймать. Пойду я в лес ещё кого-нибудь поищу». Лиса убегает.
Ведущий: «Не удалось лисичке медвежонка поймать. И медвежонок решил поблагодарить цветочки».
Медвежонок : «Спасибо вам, цветочки, за то, что вы меня спрятали от лисицы. Вы такие красивые, пойдемте, пожалуйста, ко мне домой. Поздравим мою маму медведицу с 8 марта».
Цветы: «Конечно, с радостью, только пойти мы не можем, ведь у нас ножек нет».
Медвежонок : «А я донесу вас на своей спинке. Давайте, забирайтесь ко мне».
Ведущий: «Забрались цветочки на мишку, и медвежонок снова превратился в кустик. Побежал он к своей маме. Прибежал к домику, постучался».
Медвежонок : «Мама, мама выходи, я тебя с днём 8 марта хочу поздравить».
Ведущий показывает маму медведицу и говорит за неё : «Кто меня здесь звал? Не вижу никого. Кажется голос мишутки был, но его здесь нет, только один кустик с цветочками».
Мишутка: «Так вот же я, а все эти цветочки для тебя. Я хочу поздравить тебя с 8 марта!». Мишутка передаёт цветочки медведице.
Медведица : «Спасибо тебе, Мишутка, за цветочки. Но самый лучший подарок, это ты, тебя я люблю больше всего».
Медвежонок : «И я тебя люблю мамочка».
Ведущий: «И так им стало весело, что захотелось им танцевать. Ребята, давайте тоже потанцуем».
Танец с сопровождением музыки «Мишка косолапый».
Ведущий: «Молодцы, ребята. А медведица приготовила вам угощение».
Медведица раздает угощение и поздравляет детей с праздником.