Ирина Рыжова
Конспект развлечения для детей старшей группы «Подарки Осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Подарки Осени
Задачи:
*развивать творческое воображение, творческую активность;
*развивать эмоциональную отзывчивость на музыку (во всех видах музыкальной деятельности);
*содействовать формированию познавательной активности, закреплять знания об осенних приметах и дарах осени;
*воспитывать доброжелательность при исполнении танцевальных и песенных импровизаций.
Публикация «Конспект развлечения для детей старшей группы „Подарки Осени“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения.
Дети входят в зал под звучание пьесы «Октябрь» П. Чайковского и встают в круг. Педагог обращает внимание детей на необычный осенний листочек, раскрашенный разноцветными нотками.
М. р. Ребята, кто обронил этот разноцветный листочек? Как вы думаете?
Дети высказывают предположения, что здесь побывала Осень и, поскольку она оставила «музыкальный» листочек, позвать Осень надо песенкой.
М. р. Споём песенку об осенних листочках. Может быть, Осень услышит наше пение и придёт к нам в гости.
Дети передают друг другу листочек и поочерёдно исполняют импровизацию «Листики летят» М. Картушиной.
М. р. Осень золотая в гости к нам идёт
И свои подарки ребятам несёт.
В зал входит Осень – воспитатель.
Осень. Здравствуйте, ребята!
М. р. и дети. Осень, Осень, в гости просим!
Исполняется хороводная игра «Здравствуй, Осень!»М. Картушиной
М. р. Осень в гости к нам пришла и подарки принесла.
А какие же подарки, Осень, ты принесла?
Осень. Все мои подарки лежат в моей большой корзине.
Достаёт султанчики с дождём.
Я – Осень золотая, в гости к вам пришла
И дождичек холодный с собою принесла.
Дети исполняют танцевальную импровизацию «Осенний дождь» (Ритм. мозаика, «Осенний марафон»)
Осень. А ещё в моей корзинке есть загадки для ребят.
(загадывает загадку В. Аушева)
Целый день играют в прятки
С ветром рыжие заплатки.
Осень достаёт жёлтый платочек и взмахивает им.
Ребёнок. Закрутилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек лёгкая стая,
С замираньем летит на звезду.
(С. Есенин)
Дети исполняют танцевальную импровизацию с платочками под «Вальс» П. Чайковского.
Осень (загадывает рус. нар. загадку)
Вот ещё лесной дружок
Прыгнул прямо в кузовок.
Кто шляпу на ногу одевает?
(Гриб)
Проводится подвижная игра «Поймай грибок».
Осень. А ещё для вас, друзья,
Урожай я принесла.
Овощей и фруктов
Прекрасный урожай.
Овощи и фрукты
Скорее называй.
Проводится игра «Назови овощи и фрукты». Осень бросает детям по очереди мячик и говорит слово «овощ» или «фрукт». Ребёнок должен поймать мяч, назвать соответствующий плод и бросить мяч обратно Осени.
Осень. Урожай собирай,
В хоровод вставай.
Дети исполняют хоровод «Урожай собирай» А. Филиппенко.
Осень. Опустела моя корзина.
М. р. Не печалься, Осень. Мы тебе тоже подарок сделаем – наполним эту корзину осенними дарами.
Предлагает в группе сделать коллективную аппликацию «Корзина Осени».
М. р. Спасибо, Осень, за подарки,
Что ты ребятам принесла.
Тебя мы в гости долго ждали.
Прекрасна осени пора!
Дети исполняют песню «Разноцветные листья» Е. Гомоновой, прощаются с Осенью и покидают зал.