Анна Гайнутдинова
Конспект зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшей группы «Мы олимпийские чемпионы!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект зимнего спортивного развлечения на улице
Для детей старшей группы
«Мы – Олимпийские чемпионы!»
Задачи:
• познакомить детей с олимпийской символикой;
• закрепить и систематизировать знания о зимних видах спорта;
Публикация «Конспект зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшей группы „Мы олимпийские чемпионы!“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
• развивать ловкость, меткость, быстроту, выносливость;
• воспитывать интерес к спортивным играм и уважительное отношение друг к другу;
• создать положительный эмоциональный фон.
Развлечение рассчитано на детей старшего дошкольного возраста.
Условия для проведения, осуществления: на спортивной площадке.
Оборудование, оформление: (3 пар лыж, 3 клюшек, 3 шайб, медали по количеству участников, 5 санок, 3 мишеней, 3 обручей, атрибутика для оформления спортплощадки, Олимпийский флаг).
Предварительная работа: чтение книг о спорте, просмотр спортивных программ, рассматривание иллюстраций о различных видах спорта, выставки детских рисунков, о спорте и т. д.
Ход развлечения:
Инструктор: Вы все знаете, что наша страна готовится к зимней Олимпиаде, которая состоится в городе Сочи. Кто из вас знает, что такое Олимпиада? У каждых Олимпийских игр есть свой символ. В 1980 году в Москве проходили летние Олимпийские игры. Символом этих игр, был вот такой Олимпийский Мишка.
(звучит песня прощания с Олимпиадой) У Олимпиады есть свой флаг, на котором изображены 5 колец. Это знак единения и дружбы спортсменов.
(вносится флаг)
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
5 колец - это 5 континентов:
Голубой – Европа
Желтый – Азия
Чёрный – Африка
Зелёный – Австралия
Красный – Америка
Они символизируют честную борьбу среди спортсменов и призывают бороться только друг с другом, а не на полях сражения.
Как и на всех Олимпиадах у нас сегодня тоже будет командная игра.
Внимание! Внимание!
Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас,
На спортивную площадку приглашаем мы всех вас!
(выходят 3 команды (2старших группы, подготовительная группа) под музыку «Давай Россия»)
Инструктор:
Полюбуйтесь, поглядите
На весёлых дошколят.
Олимпийские надежды,
Нынче ходят в детский сад.
У каждой команды будет своя эмблема. На каждой Олимпиаде победу определяет жюри. У нас, тоже есть своё жюри (представление жюри).
Инструктор:
Соревнуйтесь не робея,
Пусть победа не легка,
Но надейтесь на удачу
И она придёт тогда.
Чтоб победы вам добиться,
Надо всем нам потрудиться.
В играх правила все знать
И конечно выполнять.
Флаг в честь открытия малой зимней Олимпиады предлагается поднять.
Инструктор:
Разрешите Олимпиаду считать открытой (обращается к жюри).
Попрошу выйти поднять флаг нашей малой зимней олимпиады капитанов команд.
(поднять флаг выходят капитаны команд и поднимают флаг совместно с инструктором).
Инструктор:
Сегодня на нашей зимней олимпиаде мы будем участвовать в зимних видах спорта, и первый зимний вид спорта, который я хотела бы вам предложить – это хоккей.
• Хоккей – провести шайбу клюшками и забить в ворота.
(чья команда быстрее и правильней выполнит задание, та и победит в этом виде спорта).
Инструктор:
Следующий зимний вид спорта, в котором будут участвовать наши команды – это биатлон.
• Биатлон – на одной лыжне добежать до стрельбища, попасть в мишень.
(чья команда быстрее добежит и точнее попадет в мишень, та и прорвется вперед).
Инструктор:
А сейчас мы посмотрим, какая из команд самая выносливая.
• Санный спорт – проехать на санках, санки передвигать ногами.
(участникам из каждой команды нужно проехать на санках, отталкиваясь ногами до ориентира и обратно).
Инструктор:
Ну что ж, мы продолжаем наши увлекательные соревнования и следующий зимний вид спорта - бобслей
• Бобслей – бег в обруче.
(участники команд по два человека в обруче, бегут змейкой, огибая ориентиры, словно крутые повороты ледовой трассы и обратно, передавая другим парам следующему «экипажу» обруч и так пока вся команда не закончит соревнование).
Инструктор:
Итак, мои ловкие и быстрые участники зимней олимпиады, наш завершающий зимний вид спорта – лыжный спорт.
• Лыжный спорт – дойти до стойки, обогнуть её и вернуться назад.
(участники команд по очереди на лыжах доходят до ориентира, обходят его и возвращаются обратно и так пока все участники не выполнят задание).
Инструктор:
Ну что ж ребята, вы себя отлично показали на нашей зимней олимпиаде, в зимних видах спорта и я думаю, вы соревновались, как настоящие спортсмены.
На этом зимние соревнования прошу считать законченными. Жюри огласите, пожалуйста, итоги соревнований.
А чтобы всё было до конца по настоящему, у нас приготовлены настоящие Олимпийские награды. Как только жюри огласит итоги, я вручу победителям эти награды.
(жюри оглашает победителей, и помогают вручить награды).
Инструктор:
Олимпиада зимняя скоро будет в Сочи,
И туда попасть всем хотелось бы очень.
Мы будем поддерживать наших спортсменов,
Уже подрастает достойная смена.
Спустить олимпийский флаг в честь окончания малой зимней Олимпиады предоставляется команде победительнице.