Папки-передвижки

Сценарий развлечения «День смеха» в старшей группе (2 фото)

Дворникова Снежана
Сценарий развлечения «День смеха» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вызывать эмоциональный отклик детей на различные шуточные произведения, обогащать словарный запас.

Задачи:

Образовательные: познакомить с юмористическими произведениями И. Шевчука, Н. Кончаловской; формировать умение согласовывать прилагательные с существительными, активизировать словарный запас.

Развивающие : развивать умение понимать положительный эмоциональный фон и передавать радостное, весёлое эмоциональное состояние через улыбку, смех; развивать мышление, воображение, внимание, фонематическое восприятие.

Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать интерес к юмористическим произведениям.

Материалы и оборудование: обручи, кегли, воздушные шарики, листы А4 с изображением клоуна, восковые мелки.

I. Вводная часть

Воспитатель: собирает детей в круг.

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, наш весёлый круг!

Воспитатель: Кто из вас сегодня начал день с улыбки?

Дети: предполагаемые ответы.

Воспитатель: Замечательно! Тогда вам непременно понравится игра, в которую невозможно играть без улыбки!

Игра «Моё тело»

Головушка-соловушка Гладят голову

Лобик-бобик Выставляют лоб вперёд, как бычки

Носик-абрикосик С закрытыми глазами дотрагиваются до

кончика носа

Щёчки-комочки Осторожно мнут щёки и трут их ладошками

Губки-голубки Вытягивают губы в трубочку

Зубочки-дубочки Тихонько постукивают зубами

Бородушка-молодушка Гладят подбородок

Глазки-краски Широко открывают глаза

Реснички-сестрички Моргают глазами

Ушки-непослушки Трут пальцами уши

Шейка-индейка Вытягивают шею

Плечики-кузнечики Поднимают и опускают плечи

Ручки-хватучки Обхватывают себя обоими руками

Пальчики-мальчики Шевелят пальчиками

Грудочки-уточки Выгибают грудь вперёд

Пузик-арбузик Надувают живот

Спинка-остинка Выпрямляют спину, поднимаясь на носки

Коленки-поленки Поочередно сгибают ноги в колене и

прижимают к животу

Ножки-сапожки Топают.

Воспитатель: Я вижу, вам было весело во время нашей игры. А как вы думаете, почему у нас сегодня такое веселье? Какой у нас скоро праздник? Что мы отмечаем 1 апреля?

Дети: предполагаемые ответы (день смеха)

II. Основная часть

Воспитатель: Сегодня мы с вами узнаем, как можно развеселить своих друзей. А вы знаете, что значит юмор?

Дети: предполагаемые ответы (шутки, небылицы, смех, улыбки).

Воспитатель: Сказки все читают?

Значит, все их знают.

В названиях следующих сказок есть ошибки. Найдите их. Будьте внимательны.

* «Петушок Ряба»«Курочка Ряба».

* «Даша и медведь»«Маша и медведь».

* «Волк и семеро ягнят»«Волк и семеро козлят».

* «Кощей прекрасный»«Кощей бессмертный».

* «Утки-лебеди»«Гуси-лебеди».

* «Лисичка с кастрюлькой»«Лисичка со скалочкой»

* «По рыбьему велению»«По щучьему велению».

* «Заюшкин домик»«Заюшкина избушка».

* «Белоснежка и 7 зайцев»«Белоснежка и 7 гномов».

Воспитатель: Сейчас мы познакомимся со стихотворением Игоря Шевчука «Кастрюля». А вы приготовьтесь дать ответ: можно ли это стихотворение назвать юмористическим?

В эту самую огромную кастрюлю

Запросто пролезет,

Что угодно:

Поварёшки, ложки, стол и стулья.

Даже шкаф

Поместится свободно.

Влезет кран подъёмный, новостройка,

А за ними следом телевышка.

Не пролезет ни за что в кастрюлю

Только её собственная крышка!

Дети: ответы детей юмористическое ли это стихотворение.

Воспитатель: Да, вы всё сказали верно. Это стихотворение Игоря Шевчука -юмористическое, потому что поэт сумел сделать его смешным. А как ему это удалось? (показ иллюстрации)

Дети: Он придумал необычную кастрюлю – очень огромную, он всё преувеличил, мы себе представили, какой нелепой, смешной станет обычная кастрюля, если будет такого огромного размера, и нам стало смешно.

Воспитатель: Кастрюля у нас есть? Может, сварим суп? (читает стихотворение) :

Показал садовод нам такой огород,

Где на грядках, заселенных густо,

Огурбузы росли, помидыни росли,

Редисвёкла, чеслук и репуста.

Воспитатель: Это юмористическое стихотворение? Почему?

Дети: да, потому что в нём придуманы смешные названия овощей.

Воспитатель: Кто запомнил, какие овощи росли в огороде? Как получились слова огурбузы, помидыни, редисвёкла, чеслук и репуста? Какие слова соединились?

Дети: ответы детей (огурцы и арбузы, помидоры и дыни)

Воспитатель: Для того чтобы сделать стихотворение смешным, автор использовала приём соединения слов. И теперь наш суп получится тоже юмористическим. Чтобы он получился вкусным и полезным, добавим в него немного настоящих овощей.

Дети:

Овощи мы все помыли,

Порубили, посолили,

В кастрюлю положили.

Будем мы теперь мешать

Варить, парить, угощать.

Воспитатель: Наш суп готов. К нам в гости пожаловала веселая мартышка.

Физминутка «Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я слово «три»

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.

(Все хлопают в ладоши.)

Игра: "Раскрась клоуна".

Воспитатель: Чем же нам угостить нашего гостя, давайте напоим его юмористическим компотом. Из чего варят компот?

Дети: Из фруктов и ягод.

Воспитатель: Чтобы отобрать фрукты и ягоды для компота, нужно придумать красивые слова. Например, «Груша» - какая?

Дети: Мандарин - …., яблоко - …., персики - …., малина - …., клубника - … Но, для юмористического компота нужны не просто фрукты, а юмористические.

Воспитатель: На тарелке лежат силуэты разных фруктов и ягод, возьмите по одному, объединитесь в пары, соедините два фрукта и придумайте новое юмористическое название. Расскажите, что у вас получилось?

Дети: предполагаемые ответы (Ябруша,Чербуз, Малиника, Клубдарин, Грублоко).

Воспитатель: Замечательный у нас получился юмористический компот. Я вижу, вы уже и сами неплохо научились придумывать смешные слова. Давайте же угостим нашего гостя.

Игра: "Не лопни шарик".

III. Заключительная часть

Воспитатель: ребята, встаньте, пожалуйста, в круг, и возьмитесь за руки. О чем мы сегодня говорили? Что нового сегодня узнали? Поделитесь со мной, как наша деятельность повлияла на ваше настроение?

Дети: предполагаемые ответы

Воспитатель: вам понравилось занятие?

Дети: да.

А сейчас мы с вами станцуем танец : "Буги - вуги".

Сценарий развлечения «День смеха» в старшей группе
Фото «День смеха»

Воспитатель: спасибо мои дорогие ребята, вы сегодня очень хорошо позанимались.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «День смеха»Сценарий развлечения «День смеха» Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: - Вызвать положительные эмоции. - Развивать интерес.

Сценарий развлечения «1 апреля — День смеха» в подготовительной к школе группеСценарий развлечения «1 апреля — День смеха» в подготовительной к школе группе Тема:«1 апреля День смеха» в подготовительной к школе группе. Цель: - Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности,.

Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа)Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа) Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа) Цель: создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость. Задачи:.

Сценарий развлечения «День смеха с клоунами Хи-Хи и Ха-Ха» в подготовительной группеСценарий развлечения «День смеха с клоунами Хи-Хи и Ха-Ха» в подготовительной группе Цель: Создание эмоционального и праздничного настроения. Задачи: -Доставить детям радость от участия в конкурсах, эстафетах и забавах;.

Сценарий развлечения «Праздник смеха и веселья!» в старшей группе Цель Создать атмосферу праздника. Задачи Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения,.

Сценарий развлечения ко Дню юмора и смеха в старшей группе «Путешествие в страну смеха»Сценарий развлечения ко Дню юмора и смеха в старшей группе «Путешествие в страну смеха» Цель: создание атмосферы веселья и радости. Задачи: - познакомить детей с праздником - день смеха; - развивать двигательные навыки и умения,.

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!»Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!» Веселый день - грустить нам лень! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем день смеха. Кто из вас сидит и грустит, У кого здесь кислый вид? Наше.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «День смеха»Сценарий развлечения в группе раннего возраста «День смеха» Цель: создание радостного настроения воспитанников. Задачи: познакомить детей с праздником 1 апреля, развивать двигательную активность,.

Сценарий развлечения в разновозрастной группе ЗПР от 3–8 лет «Веселись честной народ — День смеха идет»Сценарий развлечения в разновозрастной группе ЗПР от 3–8 лет «Веселись честной народ — День смеха идет» Цель: создать условия для развития у детей позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать.

Сценарий развлечения в старшей группе «1 апреля — День смеха и веселья!»Сценарий развлечения в старшей группе «1 апреля — День смеха и веселья!» Сценарий развлечения в старшей группе «1 апреля- День смеха и веселья!» Действующие лица: Клоун Чупа Клоун Чупс (ребенок) Чупа: Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День смеха» в старшей группе
Опубликовано: 1 апреля 2023 в 14:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «День смеха» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дворникова Снежана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД