Кристина Сонина
Конспект развлечения «Большие гонки»
▼ Скачать +Заказ
Примерная основная общеобразовательная программа:
«От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы.
Возрастная группа: старшая,подготовительная.
Тема развлечения : «Большие гонки»
Ведущая образовательная область: «Физическое развитие»
Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.
Задачи:
Обучающие:
Публикация «Конспект развлечения „Большие гонки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
- продолжать формировать у детей привычку к здоровому образу жизни;
- совершенствовать двигательные умения и навыки в разных видах движений: беге, прыжках в высоту,подтягивании и д. р.
Развивающие :
- продолжать развивать физические качества : быстроту, ловкость, силу, выносливость.
Воспитательные:
- продолжать воспитывать морально-волевые качества: выдержку, настойчивость в достижении положительных результатов, чувство сопереживания за свою команду, дружелюбное отношение к детям другой команды, чувство гордости за свою страну Россию.
Предполагаемый результат:
Дети закрепят представление о телевизионной игре «Большие гонки», приобщатся к активному участию в развлечении; испытают положительный эмоциональный заряд.
Оборудование:
ласты - 2 шт., магнитофон, музыкальные диски, свисток, мячи, 2 туннеля обручи, 2 таза.
Предварительная работа:
Просмотр видеозаписи телевизионной передачи «Большие гонки», заучивание песни «Давай, Россия!"
Ход развлечения
Деятельность воспитателя Деятельность детей
I. Вводная часть
Вед. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Сегодня здесь в этом зале
Мы спорт, уменье совместим.
Мы этот славный праздник
Прекрасным играм посвятим.
Ребята, все вы любите смотреть телевизор, и я, надеюсь, что все видели популярную спортивную игру «Большие гонки» и болели за команду России. Вам понравилась эта игра?
Итак, детский сад №5 представляет взрыв сезона – игру чемпионов
«Большие гонки»!
Но любые спортивные дистанции начинаются с разминки. Мы тоже не будем отставать от традиций и сделаем музыкальную разминку. Повторяйте за мной и не забывайте улыбаться, ведь улыбка тоже укрепляет наше здоровье и помогает настроиться на победное настроение.
Музыкальная разминка «Солнышко лучистое»
- Ну, а теперь внимание начинаем наши соревнования.
-А судить наши соревнования будет жюри, строгое, но справедливое: …
Но прежде, чем начать соревнования, командам надо познакомиться и поприветствовать друг друга.
НАЗВАНИЕ, ДЕВИЗ, ПРИВЕТСТВИЕ.
Команды
1. «комета»
Девиз: «У кометы есть девиз: НИКОГДА НЕ ПАДАТЬ ВНИЗ!»
2. «ракета»
Девиз: «Лететь к удачам и победам!»
II. Основная часть
Вед. Чтоб проворным стать атлетом
Проведем мы эстафеты.
Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно!
Да пора нам определить, чья команда сильнее.
Эстафеты :1. Прокати мяч с помощью кльшки. -Перед первым игроком каждой команды лежит мяч и кльшка. Игроки ведут мяч с помощью клюшки. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают мяч следующему игроку.
2. Медвежья тропа
Дети выстраиваются в две команды. Первый игрок становится «на 4 ноги» (на руки и ноги) и так передвигается. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают эстафету.
Вед. : Приглашаю участников показать свою смекалку – отгадать загадки о спорте. Я, буду загадывать загадки по очереди каждой команде, за каждый правильный ответ команда получает лучик от солнышка.
1. Михаил играл в футбол
И забил в ворота …
2. Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным
Заправляю я кроватку,
Быстро делаю …
3. Упадет – поскачет,
Ударишь - не плачет,
Он всегда несется вскачь,
Разноцветный круглый …
4. На снегу две полосы,
Удивились две лисы,
Подошла одна поближе:
Здесь гуляли чьи-то…
5. Мне загадку загадили:
Это что за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ,
Это мой …
6. Каждый вечер я иду,
Рисовать круги на льду,
Только не карандашами
А блестящими …
Вед:-Ну, вот,немного отдохнули,а теперь двигаемся дальше к победе!
4. Эстафета «Прыжки в мешках».
Первый участник команды прыгает в мешке до ориентира. прыгавая вокруг него и обратно,передает эстафету следующему участнику.
5. Эстафета «Перенеси яичко». (Перенести на ракетке шарик и положить его в тазик в конце дистанции. Обратно бежит пустым) .
6. Эстафета «Пролезь через туннель»
Перед ребятами стоит туннель, в конце линии эстафеты лежит обруч. Дети делятся на две команды. Игроки по очереди пролезают через туннель, добегают до обруча, поднимают его и продевают через себя. Затем игроки возвращается назад, передают эстафету следующему участнику. Выигрывает команда, которая первая закончит эстафету, и не нарушает правила.
Вед. Молодцы ребята, справились с заданиями, а сейчас мы попросим жюри подсчитать результаты соревнований.
-А мы пока поиграем в игру: «Да, нет».я задаю вопросы вы на них отвечаете «Да!» или «Нет»
Каша вкусная еда
Это нам полезно?
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети?
В луже грязная вода
Нам полезна иногда?
Щи - отличная еда
Это нам полезно?
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно?
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно?
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки?
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда! (Да)
III. Заключительная часть (рефлексия)
Подведение итогов, награждение,слово жюри.
Вед: Праздник весёлый удался на славу,
Мы думаем, вам он пришёлся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
И «Гонки большие» вы не забудьте!
ПЕСНЯ «Давай, Россия!»