омарова амина
Конспект занятия «Морковки большие и маленькие»
▼ Скачать + Заказать документы
Екіншікішітобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе
ткізу кні/ Дата проведения: 10.10.18
Трбиеші/ Воспитатель:
Білім беру саласы/ Образовательная область:творчество
Пн/ Предмет: Рисование
тпелі таырып/ Сквозная тема:«Кз жомарт мезгіл.»
Задачи:
1. Трбиелі к- воспитательная : Воспитание уидчивости.
2. Дамытушылы развивающая:Развитие мелкой маторики.
3. Оыту- обучющая:Обучение рисования гуашью овоще разного размера, овальной формы с заостренным концом.
Публикация «Конспект занятия „Морковки большие и маленькие“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
.Педагогикалы технологиялар /пед. технологии: Здоровьесбеоегающая, личностно – ориентированная Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение:игрушка зайка, морковка муляж, гуашь зелёного и жёлтого цветов, кисточки, салфетки, непроливайка, бумага.
Кптілділі к билингвалды компонент: сбіз – морковка, коян – заяц.
йымдастырылан оу ызметіні барысы
Ход ОУД
1. йымдастырушылы кезеі/организационный моментПсихогимнастика «Мы за руки возьмемся». Мы за руки возьмемся, Друг другу улыбнемся; Вот так, вот так. Мы не будем ссориться, Будем мы дружить. Ручками своими Тепло души дарить. Если хмуримся с утра. Нам поможет доброта. Ну-ка, дети, соберитесь, И друг другу улыбнитесь.
Сюрпризный момент. Ребята сегодня к нам пришёл зайка. Дети здороваются с зайцем.
2. Негізі блімі/ основная частьВоспитатель: зайка очень грустный. Зимой ему в лесу голодно. (Он хочет кушать). Чем же мы накормим зайку? Что он любит? (Морковку – сбіз) Морковка любимая еда зайчат.
-Ребята, мы хороший поступок совершим, если накормим зайку? (Ответы детей) Воспитатель: Люди, которые совершают добрые поступки, называются добрыми. Добрый человек, это такой человек, который всегда помогает другим: друзьям, родным, младшим, животным. Он делится игрушками, сладостями, выручает тех, кто попал в беду. Добрый человек любит птиц, животных, заботиться о них.
Воспитатель: Вот сейчас мы с вами нарисуем морковку для зайчика. Рассматриваем муляж морковки. Уточняем форму, цвет.
Объясняю работу с кисточкой.
Пальчиковая гимнастика.
Дождик, дождик веселей
Капай, капай не жалей
Только нас не замочи
Зря в окошко не стучи,
Брызни в поле пуще,
Станет травка гуще.
Дети рисуют морковь. Воспитатель следит за правильностью посадки, руки с кисточкой, нанесение краски.
Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые морковки получились у вас. Посмотрите как много у нас морковок, зайка будет доволен. Теперь зайке будет, что поесть на обед. Зайка приглашает нас всех поиграть.
3. орытынды/итоговая часть. Вместе с зайчиком рассматривают детские работы, подводят итог, благодарят детей
- О чём мы с вами сейчас говорили? О добре. - Каким человеком лучше быть добрым или злым? – добрым. - А что делает добрый человек? – помогает, делится игрушками, любит растения и животных. - У каких людей больше друзей? – у добрых. - Каких людей на свете больше добрых или злых? – добрых.
Жизнь для добрых дел дана, Ими славится она! Счастлив ты, когда успел Сделать много добрых дел!