Анна Рустамова
Конспект занятия по развитию речи «Где ворона?» в первой младшей группе
Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы
О. О. «Речевое развитие»
Цель: Упражнять детей в употреблении некоторых вопросительных слов (кто? где? Что) и несложных фраз. Поощрять употребление усвоенных ранее слов
Задачи: Обогащать знания детей о диких животных, времени года – осень. Формировать умение заучивать новое произведение при помощи опорной таблицы; Закреплять умение согласовывать части речи в словосочетаниях (существительное + прилагательное); составлять предложения, опираясь на зрительные ориентиры.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Где ворона?“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Ворона. О птице для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Оборудование: игрушка-ворона, сундучок с карточками, корзинка, листочек – письмо, 3 искусственные елочки, пособие «Чудо-дерево».
Ход ОД:
Дети сидят за столом. Воспитатель заходит в группу и показывает красивую коробочку.
-ребята, сегодня, когда я шла в детский сад. Ко мне подлетела птичка и пердала вам вот эту коробочку. Как вы думаете, что в этой коробочке.
Дети предлагают варианты ответа.
-Давайте уже посмотрим, что в ней.
Дети открывают коробочку и видят там картинка птицы ворона.
-Ребята, кто это? И правда к нам в гости прилетели птички? У вас у всех птички одинаковые? Давайте посмотрим кто же к нам прилетел?
Дети называют птиц по картинки (ворона, воробей, синица, голубь)
Ребята а давайте повышаем наши картинки и рассмотрим их повнимательней.
-Что ребята есть у всех наших птиц?
Дети делают предположения (крылья, клюв, перья, лапки, глазки).
-Ребята, а вы знаете где они живут? -А что они едят?
Ответы детей.
Вы молодцы ребята!
Вы наверно устали, поиграем и отдохнем.
Физминутка «Птички»
Маленькие птички, машем руками, как крылышками
Птички-невелички,
По лесу летают,
Песни распевают.
Буйный ветер налетел, руки вверх, раскачиваемся.
Птичек унести хотел. Из стороны в сторону.
Птички спрятались в дупло,приседаем на корточки.
Там уютно и тепло. закрываем голову руками.
Дидактическая игра: «Где ворона?»
-Ребята,а теперь давайте сыграем в игру. Вы сейчас будете закрывать глазки, а наша ворона будет улетать. И вы мне скажите где же наша ворона.
-Молодцы ребята. К нам сегодня в гости прилетела интересная птичка. Вы запомнили как её зовут? Где живёт? Что кушает?
Ответы детей.
Ребята вы молодцы. Вы теперь очень хорошо знаете эту птицу, которая живёт рядом с нами. Но птичке пора улетать.