Приложение МААМ

«Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Конспект интегрированного открытого занятия в первой младшей группе (3 фото)

Татьяна Саканян
«Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Конспект интегрированного открытого занятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного открытого занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь».

Образовательная область: «Коммуникация», «Познание», «Здоровьесбережение».

Разделы: «Художественная литература», «Развитие речи», «Сенсорика».

Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь».

Задачи:

Формировать умение слушать сказку, правильно отвечать на вопросы.

Развивать речь, мелкую моторику.

Воспитывать дружелюбное отношение и уважение друг к другу в игре.

Цели: Вызвать у детей желание эмоционально воспринимать новую сказку. Рассматривать иллюстрации к сказке. Запоминать и выразительно воспроизводить слова и фразы из текста.

Билингвальный компонент: аю – медведь.

Словарная работа: сказочница, короб.

Ожидаемые результаты:

Знают: название и героев сказки, цвета (красный, желтый).

Умеют: слушать сказку, стараются правильно отвечать на вопросы, умеют раскладывать пирожки по цветам в нужную тарелочку, отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Навыки: Запоминают и выразительно воспроизводят слова и фразы из текста.

«Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Конспект интегрированного открытого занятия в первой младшей группе

Конспект интегрированного открытого занятия

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Выход на компетентности

Мотивационно-побудительный

Воспитатель в сказочном образе предлагает детям подойти и встать полукругом.

Я сказочница,

В гости к вам пришла

И сказку новую

С собою принесла.

– Пришла я вместе с мишкой. Он пришел к вам в гости, что бы послушать сказку.

Билингвальный компонент: аю – медведь.

Организационно-поисковый

Воспитатель: Посмотрите и скажите:

Где живет мишка? (В лесу).

Какой, мишка цветом? (Коричневый).

Какого цвета бант на шее? (Красный).

Воспитатель предлагает потрогать мишку.

– Какой он? (Пушистый, мягкий, красивый).

Игра с движением «Мишка косолапый».

Промежуточная рефлексия: кто у нас в гостях? В какую игру играли? Как мишка рычит?

Воспитатель: Я расскажу русскую народную сказку про девочку, которая заблудилась в лесу. И называется эта сказка «Маша и медведь». Давайте хором скажем название сказки.

Организационно-поисковый

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и послушать.

Промежуточная рефлексия: как называется сказка, которую я вам рассказывала?

Воспитатель: Я думаю, что и мишка с удовольствием послушает эту сказку.

Предлагает мишке «сесть» на стул.

Рассказ сказки с показом иллюстраций и беседа с детьми. Во время рассказа воспитатель поясняет детям слово «короб» и показывает его на отдельной картинке.

Физкультминутка.

У медведя дом большой (руки поднять вверх, подъем на носки,

А у зайца – маленький (приседание на корточки, руки вытянуть перед собой).

Наш медведь пошел домой (переступать с ноги на ногу,

А за ним и заинька (прыжки).

Мы зверяток провожаем (прощальные взмахи рукой)

И занятье продолжаем.

Дети садятся на места.

Промежуточная рефлексия: как называется сказка?

Вопросы к беседе:

Как звали девочку?

Что же случилось с Машенькой?

Что придумала Маша, что бы перехитрить медведя?

Как бабушка и дедушка нашли свою Машу?

Воспитатель: Давайте поиграем в эту сказку. А прежде вспомните, что говорил медведь, когда нес короб?

Дети: Сяду на пенек…. Съем пирожок….

Воспитатель: А что же ответила Маша?

Фото «Маша и медведь»

Дети:

Вижу, вижу….

Не садись на пенек

Не ешь пирожок

Неси бабушке, неси дедушке….- повторить

– Что нес медведь в коробе?

– Наш гость мишка предлагает нам поиграть в игру.

Игра «Разложи пирожки по тарелочкам» (развитие речи, логического мышления: формировать умение правильно называть цвета, раскладывать по тарелочкам, соответственно цвету).

В конце воспитатель обращает внимание на игрушку-мишку. Говорит о том, что ему понравилась сказка и как ребята играли в сказку.

– Мишка останется с вами в группе поиграть. А мы с вами сейчас повторим.

Рефлексивно-корригирующий

– Как называется сказка?

– Кто живет в этой сказке? (медведь, Маша, бабушка и дедушка).

– Как будет на казахском языке слово медведь?

Воспитатель в образе сказочницы прощается с детьми.

«Рассказывание русской народной сказки . Конспект интегрированного открытого занятия в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада«Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада Цель. Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурочка» Задачи: • Учить детей внимательно слушать сказку до конца; • Совершенствовать.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия «Чтение русской народной сказки «Маша и медведь» в якутской первой младшей группе Конспект занятия «Чтение русской народной сказки "Маша и медведь" Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Конспект интегрированного открытого занятия в первой младшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2024 в 16:36
+232Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Конспект интегрированного открытого занятия в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Саканян (УИ 2052579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД