Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Путешествие с Незнайкой в город профессий»

Ахмадеева Светлана
Конспект образовательной деятельности «Путешествие с Незнайкой в город профессий»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Яйский детский сад «Солнышко»

Конспект Образовательной деятельности для детей старшей группы

«Поможем дяде Федору и его друзьям»

Составил воспитатель Ахмадеева С. Н

Цель: расширение представлений о профессиях.

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Путешествие с Незнайкой в город профессий“» размещена в разделах

1. Обогащать знания детей о профессии архитектор, строитель, ландшафтный дизайнер, врач, почтальон, автослесарь.

2. Стимулировать развитие познавательных, коммуникативных, творческих способностей воспитанников.

3. Способствовать формированию навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности и ответственности.

Оборудование: видиослайды из мультфильма «Простоквашено»,фигурки (Д. Федор, кот Матроски, собака Шарик,набор строительного материала, набор предметов для облагораживания (фонарь, клумба, скамейки, качели, поддон с песком, предметные картинки (градусник, фонендоскоп, градусник, лекарство, дидактическая игра «Кому, что нужно», машина скорой помоши, машина эвакуатор, легковая машина, набор инструментов для автослесаря, две ширмы (больница, автомастерская, доска мальберт, маркер, альбомный лист, строительные каски.

Ход.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Меня зовут Светлана Николаевна, а вас?

(дети каждый называет свое имя). Мне очень приятно с вами познакомиться.

Воспитатель: Ребята, д. Фёдору и его друзьям негде жить. Чем мы можем им помочь? Ответы детей.

Воспитатель: Для того чтобы построить дом нам нужно стать архитекторами. Как вы думаете, чем занимается архитектор? (ответы детей). Верно, архитектор составляет план схему будущего строения.

Я буду главным архитектором, а вы моими помощниками, будем вместе составлять план нашего дома. С чего начинается строительство дома? Что возводят потом? Затем устанавливают окна и т. д. (по подсказкам детей составляется план). Нам необходимо подумать, как мы облагородим территорию вокруг дома. Что мы можем там расположить? А как вы думаете, люди, какой профессии этим занимаются? Этим занимаются ландшафтные дизайнеры. Что наша работа быстрее спорилась нам с вами нужно разделиться на две команды (строители, дизайнеры). Строители надевайте свои каски и принимаемся за работу.

Какой красивый дом у нас получился, какая красота вокруг. Давайте назовем улицу на которой будет жить д. Федор «Цветочная» номер дома 1.

Воспитатель: Ребята д. Фёдор заболел. Что же делать? Кому мы можем обратиться за помощью? (ответы детей). Кто нибудь из вас знает номер скорой помощи? (один из детей набирает номер и вызывает скорую помощь). Скорая помощь увезла д. Федора в больницу. А вы знаете, кто работает в больнице? Давайте окажем помощь, и вылечим нашего больного. (Дети выкладывают картинки последовательности деятельности). Молодцы все правильно сделали. А кто знает, какие предметы нужны врачу, давайте поможем доктору (дид. игра «Кому что нужно).

Воспитатель: Молодцы все справились. Ребята что, это здесь разбросанно? Что это за предметы? Кому они нужны? Чья это сумка?. (ответы детей)

Воспитатель: Верно, это вещи почтальона Печкина. Где он работает? Чем занимается?

Физкультминутка: «Что приносит почтальон?»

Что принес нам почтальон? (разводим руки в стороны)

С толстой сумкой ходит он:(дети маршируют)

Перевод, журнал, газету (загибаем пальцы рук)

В бандероли две кассеты. (поворот туловища вправо, влево)

И письмо от тети Вали

Чтоб ее приезда ждали (прыжки на двух ногах, руки на поясе).

Воспитатель:

Смотрите тут телеграмма для нас.

Мы выехали, ждите т. ч. к. Папа и мама т. ч. к

Воспитатель: Ребята это наверно родители нашего д. Федора, едут к нам в гости. Давайте пойдем и встретим их.

- Что то у них случилось? У них сломалась машина. Что же делать? (ответы детей) Конечно, нужно вызвать службу спасения, подскажите, кто знает номер телефона. (112, воспитатель вызывает). Смотрите это эвакуатор, на нем машину доставят в автосервис.

Воспитатель: Скажите, кто там работает? (автослесарь, механик). Что они делают? А какие инструменты им нужны для работы?

Воспитатель: Молодцы, вот и наладили машину. Теперь родители д. Федора могут ехать дальше.

Ребята родители д. Федора приехали, чтобы забрать его в город, он вас благодарит за помощь и дарит вам книгу энциклопедии «Все о профессиях». Желает вам вырасти умными и добрыми.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект НОД в средней группе «Тайная карта «Город профессий» от Ёжика-Вопросика»Конспект НОД в средней группе «Тайная карта «Город профессий» от Ёжика-Вопросика» Возрастная категория детей: 3-5 лет Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: Развивающие:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в город математических профессий» Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказочный город Мастеров» для детей дошкольного возраста 4–5 лет Конспект непрерывной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира «Путешествие в сказочный.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по городу Оренбургу»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по городу Оренбургу» Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитие Вид деятельности детей: Игровая (игры с правилами – дидактические,.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Путешествие с Незнайкой в город профессий»
Опубликовано: 7 января 2020 в 12:29
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Путешествие с Незнайкой в город профессий»» (включая файлы) размещена пользователем Ахмадеева Светлана (УИ 2046087) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД