Получи документы

Конспект психолого-педагогического занятия на повышение степени адаптированности детей раннего возраста «Кораблик»

Наталья Баканова
Конспект психолого-педагогического занятия на повышение степени адаптированности детей раннего возраста «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект психолого-педагогического занятия на повышение степени адаптированности детей раннего возраста

Задачи:

1. создание положительного

эмоционального настроя в группе;

2. развитие двигательной активности, ритмичности;

3. развитие слухового внимания, умения действовать в соответствии с правилами игры

4. развитие мелкой моторики.

Материал: игрушка кораблик, маска кошки, аудиозапись песни «Кораблик" А. Пинегина и Д. Хармса;

Публикация «Конспект психолого-педагогического занятия на повышение степени адаптированности детей раннего возраста „Кораблик“» размещена в разделах

раздаточный материал: картон, фигурка кораблика, вырезанная из бумаги, клей - карандаш, синий карандаш (по количеству детей).

Ход занятия:

1. Психолог : Ребята, посмотрите, кто приплыл к вам в гости. Кораблик. Поздоровайтесь с Корабликом и скажите ему своё имя. (Дети называют свои имена и здороваются)

Куда ты, кораблик, плывёшь

И где ты, кораблик, живёшь?

- В море я синем живу,

К берегам я зелёным плыву.

Психолог : Где живёт кораблик, ребята? – В море.

2. Ребята, у Кораблика есть любимая песенка. Возьмёмся за руки и поплывём за корабликом. (Под песенку «Кораблик» А. Пинегина и Д. Хармса дети ручейком идут за психологом)

3. Кораблик очень любит игры. Покажем Кораблику игру? Повторяйте за мной. (Психолог показывает движения - дети повторяют)

По реке плывёт кораблик,

(Прижимаем нижние части ладошек друг к другу, верхние открыты - показываем "кораблик".)

Он плывёт издалека

(Приставляем горизонтально левую руку к глазам - "смотрим вдаль".)

На кораблике четыре очень храбрых моряка.

(Показать 4 пальца.)

У них ушки на макушке,

(Приставляем обе ладошки к своим ушам.)

У них длинные хвосты

(Кончики пальцев обеих рук соединяем вместе и далее медленно разводим руки в стороны.)

И страшны им только кошки, только кошки да коты! (Показываем две открытые от себя ладошки, затем пальчики слегка сгибаем - получаются "коготки").

В конце этой игры психолог спрашивает у детей :

- Что за моряки были на кораблике?- Мышки.

4. Игра «Кошки-мышки». Ребята, а игру «Кошки – мышки» Кораблик не знает, научим его этой игре? Сейчас все вы будете мышками, а я буду кошкой. При слове «кошка» дети присаживаются и молчат. Когда кошка уходит, бегаю и резвятся.

5. Ребята, Кораблику очень весело с вами. Но он ещё больше обрадуется, если корабликов станет много. Сейчас мы с вами сделаем много корабликов.

Дети садятся за столы. Перед каждым лежит картонный листок и кораблик, клей –карандаш. Дети наклеивают кораблик, при необходимости психолог и воспитатель оказывают помощь.

И где ты, кораблик, живёшь?

- В море я синем живу…

Ребята, возьмите синий карандаш и нарисуйте море. Психолог показывает, как нужно рисовать море.

6. Упражнения на расслабление:

"Палуба"

Представьте мы на кораблях. Качает. Чтобы не упасть, нужно расставить ноги шире и прижать их к полу. Руки сцепить за спиной. Качнуло кораблики - наклонимся. Выпрямились. Качнуло в другую сторону – наклонились. Выпрямились!

7. Заключительное упражнение. Психолог напоминает детям, в какие игры они играли. Кораблик прощается с каждым ребёнком.

Публикации по теме:

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в адаптационный период Приход в детский сад – важный этап в жизни детей. С ним связано изменение социальной ситуации развития ребёнка: из семьи ребёнок попадает.

Генерализация педагогического опыта в использовании Монтессори-уроков в развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста Мастер-класс для педагогов «Генерализация педагогического опыта в использовании Монтессори-уроков в концепции развития мелкой моторики рук.

Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП в условиях дома-интерната Среди многочисленных проблем детства особую остроту приобретают проблемы детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, так как такие.

Повышение педагогической компетентности родителей детей раннего возраста через функционирование информационного центра группы Семья и дошкольное образовательное учреждение - два важнейших института социализации детей. Ни одна даже самая лучшая программа не сможет.

Повышение компетенции родителей по сенсорному развитию детей раннего возрастаПовышение компетенции родителей по сенсорному развитию детей раннего возраста Презентация: "Повышение компетенции родителей по сенсорному развитию детей раннего возраста"Кадошникова А. С. "Повышение компетенции родителей.

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в адаптационный период Приход в детский сад – важный этап в жизни детей. С ним связано изменение социальной ситуации развития ребёнка: из семьи ребёнок попадает.

Современные актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения родителей детей дошкольного возраста Психолого-педагогическое сопровождение родителей на современном этапе развития общества является одной из актуальных проблем. Родители.

Статья «К постановке проблемы психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития детей дошкольного возраста» А. А. Мосина, С. Д. Кириенко, г. Челябинск К постановке проблемы психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития детей дошкольного.

Взаимодействие ДОУ и семьи в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ТНРВзаимодействие ДОУ и семьи в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ТНР Многие родители детей с ТНР испытывают дефицит знаний о возможностях своих детей, а так же формах и приемах коррекционно-образовательной.

Взаимодействие родителей и специалистов (логопеда) ДОУ, как компонент психолого — педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие специалистов и родителей. Малая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект психолого-педагогического занятия на повышение степени адаптированности детей раннего возраста «Кораблик»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 10:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект психолого-педагогического занятия на повышение степени адаптированности детей раннего возраста «Кораблик»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Баканова (УИ 456860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД