Ирина Дерипасова
План заседаний психолого-педагогического клуба «Знание» для педагогов на 2014–2015 г.
▼ Скачать + Заказать документы
План заседаний психолого – педагогического клуба «Знание» для педагогов на 2014- 2015 г.
Цель клуба : обучение и просвещение профессиональной компетентности педагогов в психолого- педагогической работе с детьми.
Руководитель клуба : Дерипасова И. В.
Тема заседаний 1.
Семинар –практикум «Особенности взаимодействия педагогов с агрессивными детьми»
Цель: повышение уровня коммуникативной компетентности педагогов ДОУ по проблеме детской агрессивности у дошкольников.
Публикация «План заседаний психолого-педагогического клуба „Знание“ для педагогов на 2014–2015 г,» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2015
2. Круглый стол «Влияние детской тревожности на становление личности в социуме» Формирование у педагогов ДОУ представления об основных направлениях и методах профилактики и коррекции тревожности у дошкольников. МКДОУ №8
3Практическое занятие
«Тренинг для педагогов ДОУ по построению эффективного общения и взаимодействия с родителями»
Способствовать преодолению трудностей начинающих педагогов
в общении и взаимодействии с родителями. План заседаний клуба «Знание» для педагогов на 2014- 2015 г.
Заседание 1.
Дата:
Место проведения: МКДОУ№8 «Матрешка»
Руководитель клуба : Дерипасова И. В.
Семинар - практикум
Заседание 1.
Цель: повышение уровня коммуникативной компетентности педагогов ДОУ по проблеме детской агрессивности у дошкольников
Задачи:
- Познакомить педагогов с понятием «агрессивность», группами детей, характеризующихся агрессивностью;
- раскрыть их психологические особенности детей с агрессивным поведением;
- представить педагогам содержанием игр, направленных на преодоление агрессивности у воспитанников;
- содействовать развитию эмпатийности, коммуникативных умений у педагогов.
Методы и приемы:
•беседа
•схемы
•сообщение
•игровые упражнения
•анкетирование
План проведения :
I. Теоретическая часть с презентацией.
1. Консультация «Социально- культуральный аспект детской агрессивности. Понятие агрессия и агрессивность».
2. Сообщение «Факторы, способствующие становлению детской агрессивности в семье. Диагностические критерии детской агрессивности».
3. Сообщение «Основные направления и принципы коррекционной работы с агрессивными детьми»
II.Практическая часть
1 Выставка методической литературы.
2 Практические упражнения, игры, направленные на снижения агрессивного поведения.
III. Рефлексия
1. Обсуждение результатов, обмен мнениями, подведение итогов работы.
2. Рекомендации.
Заседание 2.
Дата:
Место проведения: МКДОУ №8 «Матрешка»
Руководитель клуба : Дерипасова И. В.
Круглый стол
Тема: «Влияние детской тревожности на становление личности в социуме»»
Цель: формирование у педагогов ДОУ представления об основных направлениях и методах профилактики и коррекции тревожности у дошкольников.
Задачи:
1. Познакомить педагогов с понятием «тревожность» и причинами её возникновения;
2. Оказать помощь в выявлении тревожных детей.
3. Формировать умение планировать и осуществлять коррекционную работу с тревожными детьми.
Методы и приемы:
•беседа
• схемы
•сообщение
•игровые упражнения
•анкетирование
План проведения :
I.Теоретическая часть с презентацией
1. Приветствие, упражнение «Волна»
2. Сообщение психолога «Природа и генез детской тревожности»
3. Практическое задание «Портрет тревожного ребёнка».
II.Практическая часть
1 Диагностика выявления тревожности у детей (методики)
2. Игровой тренинг: «Как играть с тревожными детьми».
III. Рефлексия
1. Обсуждение результатов, обмен мнениями, подведение итогов работы.
2. Рекомендации.