МААМ-картинки

Конспект проведения летней утренней прогулки для детей старшего возраста

Валентина Чистякова
Конспект проведения летней утренней прогулки для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

1. Наблюдение за окружающим

Изучаем созвездия. Созвездия на асфальте (либо нарисованы на земле).

- Давайте отправимся в путешествие в космос сегодня!

- Что мы можем увидеть, когда вглядываемся в космос? Мы можем найти много вещей, таких как астероиды, галактики, кометы, планеты и, конечно же, звезды. Группы звезд формируют созвездия.

- Давай нарисуем некоторые из них мелками.

- Выберите карточку с созвездием, которое нравится. Попробуйте его воссоздать на земле с помощью камней.

- А теперь можем с помощью мелка нарисовать линии между камнями.

- Фантастика!

Публикация «Конспект проведения летней утренней прогулки для детей старшего возраста» размещена в разделах

- А теперь давайте отправимся в путешествие в открытый космос!

1. Большой Пес (Звезда Сириус). 2. Малая медведица (Полярная звезда). 3. Волопас (Звезда Арктур). 4. Большая медведица

2. Игры

1) Игра большой подвижности «Волк, который час?»

Цель: Игра помогает формировать ориентировку в пространстве, приучает действовать по сигналу, развивает ловкость, внимание.

Ход игры: Сначала надо отработать с детьми фразу, необходимую для проведения игры. Вопрос «Который час?». Ответ: 1 час, 2 часа и так далее. Выбирается вода (волк, он отходит от игроков и отворачивается. Игроки спрашивают у волка сколько времени. Волк может называть числа (часы) от 1 до 12. Игроки должны сделать к волку столько шагов, сколько было названо часов. Когда волк отвечает: «Время обеда!», игроки разворачиваются и убегают на исходную позицию. Цель волка – поймать кого-нибудь себе на обед. Если волк заденет ребенка до того, как тот достигнет стены, он становится новым волком.

- Давайте выбирать, кто будет водить в этой игре.

- Давайте нарисуем линию на земле/отметим линию палочками или листьями

- Слева от этой линии/за линией будет ваш «домик», где вы будете прятаться

- Волк (водящий) отходит и отворачивается.

- Спрашивайте «Волк, который час?». Волк отвечает и вы делаете шаги.

- Как только волк скажет «Время обедать!», вы должны убегать к старту как можно быстрее.

- Если волк до кого-нибудь дотронется, то тот станет волком в следующий раз.

2) Игра средней подвижности «Геометрический лабиринт»

Цель: выучить (вспомнить) названия геометрических фигур, развивать внимание, ловкость.

Ход игры: Рисуем рядами геометрические фигурки на асфальте. Просим детей перебраться на другую сторону самыми разными способами: наступая только по квадратам, прыгая только по кругам, кружась только по треугольникам и т. п.

- Давайте возьмем мелки и нарисуем свой собственный лабиринт из фигур.

- Какие фигуры вы знаете?

- Квадраты, круги, треугольники, овалы, прямоугольники, ромбы

- Теперь давайте нарисуем геометрические фигуры. Можно чертить разные или сосредоточиться на какой-нибудь одной фигуре.

- Становимся по несколько человек в первый ряд на любые фигуры. Теперь нужно перебраться на другую сторону, используя только выбранные фигуры.

- На старт, внимание, марш!

- Поворачивайтесь/танцуйте/шагайте с закрытыми глазами/хлопайте во время шагов/считайте все фигуры, на которые наступаете…

3) Игра малой подвижности «Назови одним словом»

Цель: активизировать словарный запас, развивать образное мышление, логику.

Ход игры: Взрослый перечисляет предметы, дети должны подобрать к ним обобщающее слово.

Примеры следующие:

Назови одним словом:

- тапочки, ботинки, кроссовки, сандалии (обувь);

- топор, пилу, молоток, лопату (инструменты);

- спальню, гостиную, детскую, кухню (комнаты);

- крем, лак, тени, помаду (косметика);

- гараж, сарай, дом, избу (здания);

- Новый год, 8 Марта, День рождения, Пасху (праздники);

- старушку, младенца, мужчину, ребенка (люди);

- Марию, Владимира, Анастасию, Евгения (имена);

3. Труд на участке.

Очистить участок от веток и камней, сбор мусора на участке.

4. Индивидуальная работа с детьми.

- Хождение по шнуру (сохранять равновесие, держать осанку).

- Прыжки в длину с места

- Прыжки через скакалку

5. Самостоятельная двигательная активность с выносным материалом:

Шнур, скакалки, мячи, мелки, «летающие тарелки».

Публикации по теме:

Конспект летней прогулки с наблюдением и исследованием за соснами в поселке для родителей и детей 5–7-ми летКонспект летней прогулки с наблюдением и исследованием за соснами в поселке для родителей и детей 5–7-ми лет Цель: создать условия на прогулке для формирования представлений у детей о соснах в сравнении с другими хвойными и лиственными деревьями.

Конспект прогулки «Кто спит зимой» для детей старшего возраста Тема: «Кто спит зимой» для детей старшего возраста Задачи: продолжать знакомить с явлениями природы зимой; закрепить понятие спячки животных;.

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возрастаКонспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Конспект проведения комплексного занятия «Дружба народов» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект проведения комплексного занятия «Дружба народов» для детей старшего дошкольного возраста Задачи – Воспитывать у детей любовь и уважение к людям разных национальностей. Расширять знания об их жизни, обычаях. Развивать способность.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Что нам лето подарило?» Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?»Место проведения: Территория детского сада. Время проведения:.

Конспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возрастаКонспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возраста Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в ходьбе на.

План-конспект проведения комплексного занятия «Наша Армия сильна» для детей старшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Наша Армия сильна» для детей старшего дошкольного возраста Задачи - Воспитывать уважение к Российской Армии; вызывать у детей эмоциональное отношение к воинам, желание быть такими же сильными, ловкими;.

План-конспект проведения комплексного занятия «Парад Победы» для детей старшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Парад Победы» для детей старшего дошкольного возраста Задачи – Воспитывать уважение к Российской Армии; вызвать у детей эмоциональное отношение к воинам, желание быть такими же сильными, ловкими;.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Урок музыки в летней школе»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Урок музыки в летней школе» Как жаль, что закончилось солнечное лето. Мы, конечно, отдыхали, но с пользой. В один прекрасный солнечный день детей старших групп пригласили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения летней утренней прогулки для детей старшего возраста
Опубликовано: 6 июля 2022 в 18:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения летней утренней прогулки для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Чистякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД