Венера Шамсутдинова
Конспект проведения режимного процесса «Завтрак» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения режимного процесса. Средняя группа.
Завтрак.
Цель: Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, пищу брать понемножку, хорошо пережевывать, кушать бесшумно.
Методические приемы.
Отмечаю работу дежурных.
I Приглашаю детей к столу и желаю приятного аппетита.
II Утром солнышко вставало
Всех на завтрак приглашало.
В тети Галином дворе
Публикация «Конспект проведения режимного процесса „Завтрак“ (средняя группа)» размещена в разделах
Куры встали на заре
Зернышки они искали
И цыпляток угощали.
Уточек отряд готов
В пруд идти ловить рачков.
Сено ел в хлеву теленок,
А морковку грыз крольчонок,
Кость обгладывал Барбос,
Кот-Василий мышь принес.
Свинка ела из корыта
Хлеб сухой, водой залитый.
Козлик лист щепал в саду,
Гусь склевал всю лебеду.
На крылечко вышел Коля
И позевывал спросонья,
Тети Гали он внучок,
Ел с капустой пирожок.
Тетя Галя съела кашу,
А потом и простоквашу
Ну и славный завтрак был-
Каждый ел то, что любил.
III Знакомлю детей с меню. ” Посмотрите, что приготовили нам повара “. Волшебную кашу «дружбу».
Каша вкусная дымится,
Леша кашу есть садится,
Очень каша хороша,
Ели кашу неспеша.
Ложка за ложкой,
Ели по немножку.
Воспитатель: Ребята вы представляете мне сейчас пришла телеграмма. В ней написано, что к нам на завтрак придет Винни пух. (В группу заходит Винни пух).
Ребята давайте поздороваемся с Винни пухом. (Дети здороваются с Винни пухом).
Винни пух: Здравствуйте ребята. Я пришел к вам в гости. Потому что у вас всегда весело.
Воспитатель: Проходи Винни пух к нам за стол. Сегодня у нас на завтрак каша «Дружба».
Винни пух : С удовольствием тем более это моя любимая каша. Ребята, а хотите я расскажу вам сказку про эту кашу (хотим отвечают дети).
Хорошо, тогда берите ложку и начинайте кушать, а пока вы будете кушать я вам буду рассказывать сказку: Жил-был медвежонок. Звали его смельчак он рос сильным и смелым с каждым днем сила и смелость его прибавлялась потому,что каждое утро он кушал кашу. Медвежонка любил и рисовую,манную, пшенную, геркулесовую, гречневую, приготовленную на молоке с маслом и медом.
Однажды у медвежонка мама сильно заболела и попросила крупы самим себя сварить из себя каши и накормить смельчака.
Когда медвежонок с мамой легли спать. На кухне стало происходить чудо зазвенели кастрюли, закипело молоко, заскрипелана блюдечке соль, зазвенел в вазочке сахар.
Вдруг между крупами возник спор, какую кашу нужно сварить для смельчака спорили крупы долго и шумно.
Манную кашу любит Смельчак,- закричала манная крупа,я самая главная и очень полезная.
И кукурузная кашу любит Смельчак,- сказала кукурузная крупа. Я самая главная и очень полезная!
Рисовая кашу смельчак тоже всю съедает,- заплакала обиженная рисовая крупа.
Крупы спорили, а молоко, масло, сахар и соль, которые тоже нужны для приготовления нами,скучали. И тут молоко сказало: Давайте сварим самую главную и самую полезную кашу из всех круп и назовем ее каша!Дружба». Она поможет выздороветь маме Смельчака и медвежонок еще больше силы и смелости прибавит и пока медвежонок с мамой спали, в большой кастрюле на молоке вместе с солью, с сахаром, на масле варилась «каша Дружба»для смельчака и его мамы.
Пока Винни пух рассказывает сказку слежу за осанкой.
Винни пух: Вот и конец сказке. Какие вы у меня молодцы. Съели всю кашу. Теперь вы будете такими же сильными и здоровыми как и смельчак.
Воспитатель: Спасибо тебе Винни пух за такую познавательную интересную сказку. Нам всем она очень понравилась правда ребятки (Дети- правда).
Винни Пух: Я очень рад, что она вам понравилась, но мне пора уходить. В следующий раз,я к вам загляну. До свидания друзья!
Воспитатель и дети прощаются с Винни Пухом.
IV Добиваюсь, чтобы дети благодарили поваров и няню, и относили стульчики на места.