Получи документы

Конспект проведения прогулки в первой половине дня в младшей группе

Елена Гордовская
Конспект проведения прогулки в первой половине дня в младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Конспект проведения прогулки в первой половине дня в младшей группе

Подготовка к прогулке

В. Вот мы с вами и позанимались, а теперь, давайте поиграем в игру «Мамы и детки». Я называю маму, а вы деток. Например : кошка- котята.

Воспитатель играет с детьми

В. Пока мы играли, наш зайчик загрустил. Что случилось, Зайчик?

З. Просто я опять вспомнил о морковке. Я без нее не могу.

Публикация «Конспект проведения прогулки в первой половине дня в младшей группе» размещена в разделах

В. Не грусти, зайчик. Смотрите, ребята, наш клубок катится на улицу. Но прежде чем идти за ним на улицу, нам надо одеться. А помогут в этом нам наши волшебные часы. Посмотрите- где стоит стрелка? В какой последовательности мы будем одеваться?

Д. Штаны, обувь, пальто и шарф.

В. Правильно! Ну а теперь, одеваемся!

Воспитатель помогает детям устранять неполадке в одежде.

Раз, два, три, четыре, пять, собираемся гулять.

Завязала Катеньке шарфик полосатенький.

Наденем на ножки валенки- сапожки,

И пойдем скорей гулять, прыгать, бегать и скакать.

В. Вот мы и оделись, но на улицу поедем на автобусе. Водителем будет Сережа, а мы пассажирами.

Прогулка

В. Вот мы и приехали, а где же морковка?

З. Да вот же, на крыльце, только другого цвета. Можно я ее съем?

В. Нет, нельзя! Дети, разве это морковка? А ну-ка отгадайте:

Висит за окошком кулек ледяной.

Он полон капели и пахнет весной.

Что это?

Д. Сосулька.

В. Правильно. Она похожа на морковку. А какого она цвета, формы, величины? Что с ней будет, если принести ее в группу?

Ответы детей.

В. Она растает и от нее останется лишь грязная вода. Сосульки в рот брать нельзя! Ты, зайчик, не грусти. А поиграй лучше с нами в игру «Тай». Сейчас я выберу солнечный лучик. Им будет Саша. А мы будем сосульками. Саша будет нас ловить, а до кого коснется, тот будет «таять»- приседать.

Дети играют вместе с воспитателем.

З. Молодцы, ребята! А я вам предлагаю интересную игру, которая называется «Снег кружиться»

Снег, снег кружиться,

Белая вся улица,

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

Дети разлетаются по участку, кружатся.

В. Вот сколько снега намело – не пройти. Что будем делать?

Д. Возьмем лопату и почистим дорожку.

В. Но у нас еще птички не покормлены.

Д. Давайте накормим птиц.

В. А давайте мальчики будут чистить дорожку, а девочки накормят птиц и стряхнут снег со скамейки.

З. Птички нам спасибо скажут.

Дети трудятся на участке. Воспитатель работает вместе с детьми.

В. Так много снега! А что еще можно с ним сделать? А давайте строить постройки? Лучшему архитектору или скульптору мы дружно похлопаем. А кто не хочет строить, тот может поиграть.

Воспитатель подходит к каждому, поощряет.

В. Ребята, вы все молодцы. А теперь нам пора возвращаться в группу. Наш автобус уже ждет.

Дети убирают игрушки и уходят в группу.

Публикации по теме:

Формы проведения логопедического часа воспитателем во второй половине дня Воспитатель логопедической группы проводит фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми по программе и заданию логопеда в.

Конспект прогулки в первой младшей группе ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Программное содержание: Показать особенности весеннего неба, его красоту. Дать детям представление о.

Конспект прогулки в первой младшей группе Конспект прогулки в первой младшей группе Цели: закрепление знаний о деревьях и кустарниках; формирование представления о жизни животных;.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Как перейти дорогу?»Конспект прогулки в первой младшей группе «Как перейти дорогу?» Цель: продолжать знакомить детей с основными правилами безопасного поведения на дороге. Закреплять знания о правильном переходе дороги.

Конспект проведения досуга во второй половине дня в старшей группе «В добрый путь» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: -Закрепить с детьми знания правил дорожного движения; -Учить детей работать коллективно; -Развивать быстроту реакции;.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за светофором» во второй младшей группе "Наблюдение за светофором" Цель: Закрепить знания детей о том, что светофор управляет сложным движением транспорта и пешеходов на улицах.

Конспект проведения прогулки в первой младшей группе в летний период «В гости к солнышку» .

Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «К нам весна пришла опять!» Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения по теме «К нам весна, пришла опять!» Разработала воспитатель.

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за насекомыми» Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за насекомыми». Цель: формировать реалистические представления о природе.

Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группеКонспект проведения подвижной игры в первой младшей группе Конспект проведения подвижной игры Конспект проведения подвижной игры в I младшей группе «Воробушки и автомобиль» Цель. Развивать слуховые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения прогулки в первой половине дня в младшей группе
Опубликовано: 2 августа 2016 в 14:35
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения прогулки в первой половине дня в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гордовская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД