оксана федоринова
Конспект прогулки в первой младшей группе
ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Программное содержание : Показать особенности весеннего неба, его красоту. Дать детям представление о ранней весне.
Упражнять в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. Продолжать учить детей бросать в вертикальную цель, совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
Учить правильно пользоваться лопатами, доводить начатое дело до конца.
Оборудование: обруч, снежки, ледянки, ведерки и совочки, медвежонок.
Публикация «Конспект прогулки в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Ход: 1 часть. Воспитатель читает стихотворение:
Зима недаром злиться,
Прошла ее пора –
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
И все засуетилось,
Все нудит зиму вон-
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.
Посмотрите на небо. Какое сегодня небо? Небо сегодня хмурое, серое, на нем тучи. Погода сегодня пасмурная.
Давайте позовем солнышко, чтобы вокруг все засияло и заискрилось. Когда на небе улыбается солнышко, все вокруг сверкает, снег искрится. Поднимите снег на лопатке – он тяжелый, мокрый. Это солнце постаралось, пригрело так, что стал потихоньку таять. Значит весна идет. Солнышко трудится, греет, зовет весну. Весна идет, тепло несет.
Солнышко- ведрышко,
Выгляни в окошечко!
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись!
Позвали мы солнышко, а теперь давайте все вместе выложим солнышко на снегу, чтобы всем стало веселее и теплее.
(Дети выкладывают на снегу солнышки из веточек и пластмассовых кругов.)
-Вот молодцы, ребята, засияли, заискрились ваши солнышки.
2 часть.
А сейчас давайте поиграем в игру «Птички в гнездышках.», ведь весной птицы с юга возвращаются в наши края и вьют себе гнезда.
Игра «Птички в гнездышках»
3 часть.
Индивидуальная работа с подгруппой детей – прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
4 часть.
-Ребята, смотрите, здесь есть дорожка, она куда –то ведет. Дорожка вся занесена снегом, давайте очистим ее от снега. Берите лопаты и помогайте мне.
Работа детей.
-Дорожка привела нас к чьему- то домику. Это берлога медведя. Солнышко трудилось, трудилось, пригревало. Лучи везде поспевают, никого не пропускают. Добрались лучи до берлоги медведя. Стучат- стучат, а в домике крепко- крепко спит медведь, и ничего не слышит. Что делать? Как быть? Солнце стало еще сильнее греть, да так, что вместо снега побежали ручьи. Бежали – бежали веселые ручьи и прямо в берлогу забежал, где медведь спал. Весь бок ему намочили. Не нравиться мишке мокрым лежат, проснулся он, вылез из берлоги и удивился: тепло, хорошо. «Спасибо тебе, солнышко, что про меня не забыло, вовремя разбудило!»
Давайте возьмем медвежонка с собой играт