Дарья Головко
Конспект проведения досуга во второй половине дня в старшей группе «В добрый путь»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
-Закрепить с детьми знания правил дорожного движения;
-Учить детей работать коллективно;
-Развивать быстроту реакции;
-Формировать у детей представления о досуге;
-Формировать основы досуговой культуры.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Усаживаю детей полукругом.
(Сюрпризный момент)
-Ох, ребята, кто то стучится к нам в дверь! (Входит полицейский)
-Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кто я? (ответы) -Правильно!
-А сейчас я посмотрю, что вы знаете, какие виды транспорта, правила дорожного движения.
Публикация «Конспект проведения досуга во второй половине дня в старшей группе „В добрый путь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2016
-Итак, о каких видах транспорта вы мне можете рассказать? (ответы детей)-Какие вы молодцы,много знаете!
-Теперь я загадаю вам загадки, а вы должны их отгадать, только слушайте меня внимательно и ответы не выкрикивайте!
ЗАГАДКИ:
1) Кто стучит по рельсам громко,
Тащит за собою воз,
И свистит довольно звонко,
Это едет. (паровоз или тепловоз)
-Правильно! Ребята, а паровоз (тепловоз) это подземный или наземный транспорт? А может он летает? (ответы детей).
2) В гонках я,конечно, первый,
И достиг больших побед.
Мой дружок помощник верный,
Это мой. (велосипед)
- А это что за транспорт такой? (рассказы, ответы детей)
3)В нас 120 километров,
Это будет сколько миль?
Он бежит быстрее ветра
Легковой. (автомобиль)
-Ребята это что за чудо транспорт такой? (рассказы детей)
4) Сколько станций под землей,
Переходы -ой-ёй-ёй!
За час проехать не хитро
Если едешь ты в. (метро).
-Ну какие же вы молодцы! А метро - это какой вид транспорта? (подземный, наземный); -А в метро есть полиция? (ответы детей)
-Ребята,а вы хорошо знаете правила дорожного движения? А ну ка проверим!
-А знаете ли вы, что это такое? (Показываю светофор)
-А почему у него три цвета?
-Знаете ли вы, что означает каждый из цветов?
-А знаете ли вы, что это такое (показываю пешеходный светофор)
-Верно,это тоже светофор, но только для пешеходов. (Спрашиваю о каждом человечке на светофоре)
-Теперь скажите мне, почему у светофора для машин 3 цвета, а у светофора для пешеходов 2?
-Молодцы!
-Ребята, а ответьте мне на еще один вопрос: знаете ли вы, где надо обходить автобус, а где трамвай?
-А сейчас,ребята, мы с вами сядем в автобус и отправимся в путешествие в страну дорожных знаков. (По всей группе расставлены различные дорожные знаки)
Подъезжая к каждому знаку я спрашиваю у детей знают ли они что они означают. Если нет, то подробно объясняю, а затем снова спрашиваю.
-Ой, ребята, смотрите к чему мы подъезжаем с вами! Вы знаете, что это такое? (пешеходный переход)
-Но смотрите, какой свет горит? (красный) Можно ли нам ехать? А на какой можно (ответы детей)
-Вот теперь, когда для нас горит зеленый свет, снова в путь!
-Ну вот и все, приехали мы с вами снова в детский сад! Вам понравилось наш путешествие?
-Чего нового вы сегодня узнали? С какими знаками познакомились?
-Вы такие молодцы! За это я вам дам угощения.
Ну что ж, ребята, теперь нам надо с вами попрощаться, мне пора. До свидания!