Марина Викторовна Вицкова
Конспект проведения прогулки «Наблюдение за солнцем» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за солнцем зимой
Цель: Продолжать знакомство с природными явлениями. Уточнить знания детей о том, что зимой солнце светит и совсем не греет. На небе часто появляются тучи, прячут солнце. Оно почти не появляется на небе. Дать понятие о признаках зимы.
Ход прогулки:
Воспитатель: Дети сегодня чудесный солнечный денек. Мы идем на прогулку.
Отгадайте, ребята загадку и тогда узнаете, о чем мы будем говорить сегодня.
Загадка
Ночью спрячется оно –
Станет во дворе темно.
Публикация «Конспект проведения прогулки „Наблюдение за солнцем“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Солнце, солнышко
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Утром снова к нам в оконце
Бьётся радостное …
Дети: солнце!
Воспитатель: Дети, скажите, какой сегодня день : солнечный или пасмурный?
Дети: Солнечный!
Воспитатель: Как вы узнали, что день сегодня солнечный? Посмотрите на небо
Что вы видите?
Дети: Солнце видно на небе.
Воспитатель: В каком месте поднимается солнце? Какое солнце?
Дети: Солнце круглое, большое.
Воспитатель: На что солнце похоже?
Дети: На шар
Воспитатель: Какая сегодня погода?
Дети: Прохладная.
Воспитатель: Как греет солнце?
Дети: Солнце светит, но совсем не греет
Художественное слово:
Пеки, пеки, солнышко,
Красное ведрышко!
Рано-рано играй,
Своих деток согревай!
Твои детки плачут,
По камушкам скачут!
Проводится дидактическая игра «Угостим солнышко пирожным»:
Цель: Продолжать учить детей лепить из снега с помощью формочек пирожное. Воспитывать доброжелательное отношение к другим. Вызвать желание делать приятное другим.
Трудовая деятельность:
Расчистка дорожек на участке.
Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать. Учить детей работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.
Воспитатель: Ребята, дворник у нас старенький и не успевает убрать снег на участках. Ему очень трудно сгибаться и большой лопатой сгребать снег, расчищать дорожки от снега – посмотрите, как его много на нашем участке. Погода постаралась и навалила очень много снега. Давайте поможем дворнику расчистить дорожки от снега. Вы у меня сильные и быстрые. Снег будем складывать возле деревьев. А почему, как вы думаете?
Дети: Деревьям зимой холодно, корни у них плохо укрыты снегом.
Воспитатель: Вы уже знаете, что под снегом теплее. И если мы корни деревьев укроем снегом, то они не замёрзнут.
Подвижная игра: «Подари снежок солнышку».
Цель: Учить правилам очерёдности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Развивать меткость. Учить попадать в цель.
Вынести корзину, слепить снежки.
Индивидуальная работа:
Бросание снежков в корзину.
Кто больше подарит снежков солнышку?
Воспитатель: Молодцы, ребята.