Марина Викторовна Вицкова
Конспект проведения прогулки «Наблюдение за проезжей частью дороги» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.
Ход наблюдения :
Воспитатель: сейчас мы с вами дети, отправимся на прогулку и будем наблюдать за движением транспорта.
Давайте вспомним правила поведения на улице.
Дети: Нельзя выбегать на проезжую часть дороги. Нельзя ходить по газону.
Дети и воспитатель подходят к проезжей части и наблюдают за движением автомобилей
Публикация «Конспект проведения прогулки „Наблюдение за проезжей частью дороги“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки по ПДД: наблюдение за транспортом, дорогой
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Воспитатель: а вы знаете ребята, что наш детский сад,находится рядом с большой дорогой — шоссе.
Как река, проспект широк,
Здесь плывет машин поток.
Воспитатель: Ребята, назовите автомобили, которые вы видели на проезжей части.
(ответы детей)
А скажите, на какие группы можно поделить весь транспорт?
Дети: Легковой, грузовой, общественный, специальный.
Воспитатель: Вы видите, что по шоссе движется много легковых и грузовых машин, и никто никому не мешает. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения. Машины движутся медленно, потому что на дороге снег.
Часть дороги, по которой движутся машины, называется проезжей частью
Воспитатель: Проезжая часть только для машин!
Чтобы перейти проезжую часть нужно найти знак «Пешеходный переход»
Воспитатель: А сейчас мы проверим, какие вы внимательные?
Проводится игра «Будь внимательным!»
Дети запоминают, что и когда надо делать. Идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения. По сигналу: «Светофор!» - стоим на месте; по сигналу: «Переход!» - шагаем; по сигналу: «Автомобиль!» - держим в руках руль.
Воспитатель: На улице нашей машины, машины
Машины-малютки, машины большие.
Спешат грузовые, фырчат грузовые,
Торопятся, мчатся, как будто живые.
У каждой машины дела и заботы
Машины выходят с утра на работу.
Воспитатель: Только если все участники дорожного движения – и водители, и пешеходы будут соблюдать правила, на дорогах будет порядок и безопасность.
Трудовая деятельность
Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.
Цели:
- приучать к чистоте и порядку;
- закреплять умение трудиться в коллективе.
Подвижные игры
«Пятнашки».
Цели:
- упражнять в беге врассыпную;
- учить ориентироваться в пространстве.
«Дорожка препятствий».
Цели:
- учить согласовывать движения друг с другом;
- развивать глазомер.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цели:
— закреплять умение быстро бегать;
— развивать ловкость и силу броска.