МААМ-картинки

Конспект проведения образовательной деятельности для детей дошкольного возраста (3–4 года)

Дарья Богатырева
Конспект проведения образовательной деятельности для детей дошкольного возраста (3–4 года)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область : «Художественное творчество».

Направление: Художественно-эстетическое развитие.

Вид ОД: Лепка.

Тема: Лепка Зайцев.

Цель: Научить лепить Зайцев.

Задачи: научить передавать в лепке сходство и характерные особенности зайца; развивать умения отламывать кусочек пластилина от целого куска; воспитывать привычку класть вылепленные предметы на дощечку.

Методы: наглядный, словесный, практический.

Публикация «Конспект проведения образовательной деятельности для детей дошкольного возраста (3–4 года)» размещена в разделах

Оборудование: для каждого ребенка: пластилин, дощечка, стека, салфетка. Для воспитателя: игрушка «Заяц», пластилин, дощечка, стека, салфетка.

Ход занятия: Стучусь в дверь.

- Ребятки к нам торопится гость, давайте его встречать.

- Садитесь на стулья.

- Послушайте меня внимательно.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел необыкновенный гость. Отгадайте, кто это?

Любит красную морковку,

Грызет капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой?

- Зайчик.

- Посмотрите, какой он замечательный. Ребята, обратите внимание на его части тела. Какие части тела есть у зайца?

- Туловище, голова, ножки, лапки, ушки, хвостик.

- Повтори Маша, какие части тела есть у зайчика.

- Скажите, какой формы туловище? Голова? Ноги? Лапки? Уши? Хвостик?

- Овальной, круглой.

- Правильно, дети.

- Повтори Толя, какой формы части тела у зайца.

- Молодец, Толя.

- Скажите дети, а какая часть тела самая большая?

- Туловище. После туловища по величине идет голова, потом – ноги, лапки, уши и самая маленькая часть – хвост.

Беру заранее подготовленные части:

- Ребята, посмотрите, внимательно, как я буду лепить зайчика.

- Нужно взять стеку, разделить кусок пластилина на три неравные части. Одна – большая для туловища и лап, поменьше для головы, а самая маленькая для хвоста. Все кусочки кладу на дощечку.

Беру большую часть пластилина и раскатываю круговыми движениями ладоней, чтобы получился шар, потом прямыми движениями раскатываю пластилин в форме овала.

- Голову нужно делать так: беру большую часть и раскатываю пластилин круговыми движениями в форму шара.

- Лапки и уши делаются способом раскатывания «колбаски».

- Для хвостика берется самый маленький кусочек пластилина и раскатывается маленький шарик.

- Скажи, Аня, что ты сначала сделаешь? (разделишь кусок на три части). - Алиса, какую часть тела слепишь первой? (туловище и лапы).

- Какой формы? (Овальной).

- Как мы сделаем лапы? (надрежем стекой с обеих сторон).

- Потом какую часть тела, Саша? (голову – шар).

- Ушки как вылепишь, Максим? (прищипыванием).

- И в самую последнюю очередь – хвост, глаза.

- Молодцы, хорошо запомнили последовательность лепки нашего зайчика. Не забудьте, что все детали надо обязательно хорошо примазывать стекой, чтобы они крепко держались.

- Обратите внимание. Сначала к туловищу прикрепляется голова, затем ноги, лапки, к голове – ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении.

- Маша повтори, как нужно присоединять к туловищу остальные части тела зайчика.

- Правильно, сначала к туловищу прикрепляется голова, затем ноги, лапки, к голове – ушки, потом хвост.

- Ребята, посмотрите, наш гость пришел к нам один. Давайте, слепим ему друзей, чтобы ему не было одиноко.

- Дети проходите на свои места.

- Зайчик будет наблюдать за вами. Примемся за дело.

- Молодцы ребята, замечательные зайчики у вас получились.

- Нашему гостю очень понравились друзья, которых вы слепили. Молодцы! А теперь расставьте зайчиков на полянку.

- Давайте попрощаемся с зайкой.

Публикации по теме:

«Колокола России». Конспект музыкально-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста«Колокола России». Конспект музыкально-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с историей колокольного искусства на Руси. Задачи: 1) Приобщать детей к истокам русской.

Конспект интегрированной непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Благословляю Вас - леса!» Цель: Воспитывать духовно- нравственные качества, через формирование интереса к родному краю, окружающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) Форма проведения: игра – путешествие (по ФГОС ДО). Тип занятия: занятие-закрепление. Направление: развитие речи. Цель: развитие речи детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Счастливая зыбка» (для детей среднего дошкольного возраста) Задачи с интеграцией образовательных областей Познавательное развитие: • Формировать знания детей о традициях русского народа; • Поддерживать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Птицы» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности «Птицы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщать детей к бережному отношению к природе. Задачи: Образовательные Продолжать знакомить детей с перелетными птицами;.

Конспект образовательной деятельности по математике для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - упражнять детей.

Конспект проведения дидактической игры по экологическому развитию детей старшего дошкольного возраста «4 времени года» Название: «4 времени года» Цель: развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе. Материал:.

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Шарфик для Куклы Маши» Вид детской деятельности: Тема: «Шарфик для Куклы Маши» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3-4года) " Пасхальное приключение" Воспитатель:.

Конспект образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Мой город Туапсе» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 «РОДНИЧОК» Г. ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения образовательной деятельности для детей дошкольного возраста (3–4 года)
Опубликовано: 26 мая 2017 в 16:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения образовательной деятельности для детей дошкольного возраста (3–4 года)» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Богатырева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД