Дарья Кобозева
Конспект проведения мастер-класса для педагогов ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения мастер-класса для педагогов ДОУ
Воспитатель: Кобозева Д. Н.
«На острове мудрецов, не ищите чудаков,
Каждый, кто сюда придет, сегодня мудрецом уйдет»
Ведущий: Приветствую Вас, о сильные, смелые и умные искатели приключений!
Приглашаю Вас побороться за сокровища. Ведь только самые умные и мудрые смогут добраться до них. Ну что, Вы готовы к испытаниям?
Гости: Да
Ведущий: Тогда приступим. Чтобы выполнить мои испытания предлагаю Вам, о мудрейшие, разделиться на две мини-команды. После выполнения каждого испытания, за правильные ответы вы будете получать от меня монеты…
Темочки:
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
1. «Задания с палочками» 1
Цель: Закреплять состав числа из единиц.
2. Игры на состав числа.
Цель: Совершенствовать знания о составе изученных чисел. Формировать умение представлять числа в виде суммы двух слагаемых (на основе наглядности).
Состав числа – это два меньших числа для одного числа.
«Прищепки»
Понадобятся карточки с цифрами от 1 до 10 и прищепки. Если «1» — одна прищепка и так далее. Например, карточка с числом «3». Крепим к карточке три прищепки, а теперь показываем, что три может состоять из 1 и еще 2 прищепок (если прикрепить их противоположно друг другу). Прищепки можно поменять на скрепки. И моторика развивается, и математические знания!
3. «Кости»
Цель: Формировать умение представлять числа в виде суммы двух слагаемых (на основе наглядности).
Ведущий бросает кости: какое число выпало? Как получили?
Выложите цифрами
Ведущий: первую половину испытаний Вы успешно преодолели, пришло время и для отдыха.
Физминутка «Замри»
Произносится текст стихотворения, и одновременно выполняются сопровождающие движения.
Мы топаем ногами, (топают)
Мы хлопаем руками, (хлопают)
Качаем головой, (качают головой)
Мы руки поднимаем, (руки вверх)
Потом их опускаем, (руки вниз)
Мы руки подаем (руки в «замок»)
И бегаем кругом, (покружиться на месте)
Раз, два, три, (три хлопка)
Любая морская фигура замри! (изобразить любую морскую фигуру)
4. «Числовые домики»
Цель: Уточнить знания о составе числа из двух меньших чисел, умение раскладывать его на два меньших числа.
5. «КРОССОВКИ»
Реши примеры и найди Мишины кроссовки.
Подсказка: ему нужна пара кроссовок, на каждой из которых в сумме получается 6
6. «Цветок»
Цель: Формировать умение раскладывать число на два меньших.
7. «Накорми пингвина»
Цель: Закреплять состав числа в пределах 10. Сопоставлять число и количество.
Разложить карточки с примерами в определенные коробочки с цифрами.
Ведущий: Ну. Вот и закончились все мои испытания, которые вы прошли с достоинством. Вы честно заработали свои сокровища, которые я Вам с удовольствием вручаю. (Вручается часть большой монеты)
Теперь Вы, можете отправляться дальше…. До свидания. … Всем большое спасибо