МААМ-картинки

Конспект проведения индивидуального занятия по теме «Геометрические фигуры» с использованием настольной игры для детей с ОВЗ (8 фото)

Улмекен Алиева
Конспект проведения индивидуального занятия по теме «Геометрические фигуры» с использованием настольной игры для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения индивидуального занятия с использованием настольной игры для детей с ОВЗ.

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах.

Задачи:

- обобщить знания основных цветов спектра, умение отличать фигуры по форме, цвету.

Публикация «Конспект проведения индивидуального занятия по теме „Геометрические фигуры“ с использованием настольной игры для детей с ОВЗ» размещена в разделах

- развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук, логическое мышление, пространственное воображение, умение действовать по инструкции.

- формировать положительную эмоциональную реакцию на контакт с педагогом.

Оборудование: набор настольной игры, картинки- образцы, игрушка заяц.

Ход занятия.

Заглянуло к нам в оконце,

Утром ласковое солнце.

Поприветствовало нас

И сказало :" Добрый час"

Доброе утро, Лерочка.

Сегодня к нам пришел Зайка и принес вот такую игру.

Конспект проведения индивидуального занятия по теме «Геометрические фигуры» с использованием настольной игры для детей с ОВЗ

Но он не различает геометрические фигуры и очень хотел бы научиться. Поможем ему?

Чтобы Зайка запомнил все фигуры, надо ему рассказать про каждую фигуру по порядку.

Берет фигуру. Как называется эта геометрическая фигура? Круг. Как ты узнала (нет уголков, похожа на тарелку, на колесо). Покажи Зайке в воздухе пальчиком, как рисуется круг. Зайка повторяет.

Следующая фигура - квадрат. Как ты узнала? (все стороны равны, похож на кубик). Покажи Зайке как рисовать квадрат, пальчиком в воздухе. (аналогично описываем треугольник, прямоугольник).

Зрительная гимнастика :

Глазки вправо, глазки влево.

И по кругу проведем.

Быстро- быстро поморгаем.

И немножечко потрём.

Задания:

1. " Фигуры перепутались" - педагог предлагает вставить в стержень все: треугольники, квадраты, прямоугольники, круги.

2. " Чего не стало?"

На столе разложены геометрические фигуры. Посмотри. Запомни. Ребенок закрывает глаза. Педагог- какой фигуры не стало?

Меняет местами геометрические фигуры. Что изменилось?

3. " Составь картинку из геометрических фигур".

Фото «Геометрические фигуры»
Конспект проведения индивидуального занятия по теме  с использованием настольной игры для детей с ОВЗ - фото

Если ребенок испытывает затруднения при выполнении задания и не может самостоятельно составить картинку, педагог предлагает ему образец).

Молодец, Лерочка, сама составила картинку домика. Какую фигуру использовала для крыши дома? Какого цвета?

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект проведения индивидуального занятия с использованием Фото №3 Настольные игры своими руками настольной игры для детей с ОВЗ

Составляем картинку " Машины", " Мельницы".

Фото №4 Цель закрепить знания о Фото №5 Геометрические фигуры и формы геометрических фигурах

Физминутка.

Зайцы скачут скок- скок- скок (прыжки на месте)

Да на беленький снежок. Приседают, слушают (приседают, руками показывают " ушки").

Не идет ли волк.

Заключительная часть.

Зайка благодарит. Положительная оценка. Прощание с Зайкой.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей 4–7 лет «Мы составляем игрушку» по теме «Геометрические фигуры»Дидактическая игра для детей 4–7 лет «Мы составляем игрушку» по теме «Геометрические фигуры» Дидактическая игра «Мы составляем игрушку».Технология изготовления: Для изготовления нужен цветной картон. Готовится несколько комплектов.

Дидактическая игра из фетра «Умный куб» для детей 3–5 лет по теме «Геометрические фигуры»Дидактическая игра из фетра «Умный куб» для детей 3–5 лет по теме «Геометрические фигуры» Здравствуйте! Хочется поделиться дидактической игрой "Умный куб". Цель игры: развитие умений классифицировать геометрические фигуры по.

Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Платочек для куклы Кати» по теме «Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Платочек для куклы Кати» по теме «Геометрические фигуры» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект занятия с использованием настольно-печатной игры «Веселые фигуры» для детей с умственной отсталостью в развитииКонспект занятия с использованием настольно-печатной игры «Веселые фигуры» для детей с умственной отсталостью в развитии Конспект проведения настольно- печатной игры " Весёлые фигуры" для детей с У. О в развитии. Дидактическая задача: Закрепление знания геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группы Цель: показать детям необходимость и полезность знания геометрических фигур. Задачи: - уточнить представления детей о геометрических.

Конспект занятия по математике в средней группе «Домик для Зайки» по теме «Геометрические фигуры»Конспект занятия по математике в средней группе «Домик для Зайки» по теме «Геометрические фигуры» Цель: - формирование элементарных математических представлений о фигурах у детей. Задачи: Образовательные: -Закрепить название геометрических.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе «Геометрические фигуры» Тема: «Геометрические фигуры» Цель: обучение подбору нужной формы методом зрительного соотнесения и запоминание названий основных геометрический.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно» Тема: Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 5 и 4. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. «Путешествие.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения индивидуального занятия по теме «Геометрические фигуры» с использованием настольной игры для детей с ОВЗ
Опубликовано: 3 января 2024 в 11:05
+164Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения индивидуального занятия по теме «Геометрические фигуры» с использованием настольной игры для детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Улмекен Алиева (УИ 982043) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД