Надежда Грек
Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Уточнять и расширять представление детей о зиме, о явлениях природы.
Уточнять и активировать словарь детей по теме: блестит, пушистый, легкий, хрустит, короче, длиннее.
Продолжать развивать интерес к различным совместным играм, умение соблюдать в них элементарные правила.
Развивать двигательную активность, закреплять умение взаимодействовать и ладить друг с другом.
Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, способствовать закаливанию организма.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное, физическое, речевое, социальное – коммуникативное развитие.
Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Виды деятельности: игровая, познавательная.
Выносной материал: лопатки, ледянки.
Совместная деятельность взрослого и детей.
Какое сейчас время года?
А почему вы думайте, что зима (ответы детей).
Ребята посмотрите, как красиво на нашем участке.
Снег сегодня белый – белый,
От него кругом светло
Рукавички мы надели,
И в одежде нам тепло!
Как много снега вокруг. Как он блестит, переливается. Действительно, очень красиво на участке.
На заборе, на крылечке, все блестит и все бело
Нет свободного местечка, всюду снега намело.
Я вам предлагаю всем вместе дружно убрать участок от снега. Снег на лопату берем, в кучку общую несем. Участок очищаем, полезную работу выполняем. Очистили молодцы!
Самостоятельная работа детей: уборка снега.
Подвижная игра: «У медведя во бору».
У медведя во - бору
Я все льдинки соберу,
А медведь не спит
Все на нас рычит.
(Медведь догоняет, а дети убегают в условное место).
Подвижная игра «Замри».
(дети произносят слова и выполняют движения).
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Потом их отпускаем,
Потом их расправляем
И бегаем кругом,
Раз, два, три, замри!
(дети останавливаются и замирают).
Самостоятельная деятельность детей. Катаются с горки.
Подвижная игра:
А на улице мороз
Щиплет щеки нам и нос (дети поскоками передвигаются по кругу, в центре
стоит ребенок – «мороз»).
Раскраснелись щеки наши,
Отчего мы стали краше. (трут щеки ладошками).
Не боимся мы мороза,
Нас смешат его угрозы. (продолжают двигаться по кругу, руки на поясе).
Эй, мороз, беги пятнать! (останавливаются, встают лицом в круг).
Раз, два, три, четыре, пять (на слово «пятнать» «мороз» начинает пятнать детей, дети спасаются от «мороза», встав в круги). Кругов должно быть меньше, чем детей.
Ребята, вот и закончилась наша прогулка. А теперь, приводим себя в порядок, отряхиваемся, собираем инструмент и идем в группу.