Елена Кустовская
Конспект прогулки в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Конспект прогулки в средней группе «Пчелка»
Цель: создать эмоциональное настроение во время прогулки.
Задачи по образовательным областям.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
1. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми и взрослыми.
2. Учить делиться с товарищем игрушками, делать оценки хороших и плохих поступков.
3. Формировать умения соблюдать элементарные правила поведения в природе.
Публикация «Конспект прогулки в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
4. Учить выполнять роль прачки, повара, воспитателя и няни, развивать ролевой диалог.
5. Учить выполнять роль водителя электрички и роли обслуживающего персонала и пассажиров.
6. Поддерживать инициативу детей при выполнении посильной работы в зимний период.
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Совершенствовать диалогическую речь: участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.
2. Поощрять характерное для пятого года жизни словотворчество, тактично подсказывать общепринятый образец слова.
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.
2. Выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.
3. Учить называть времена года в правильной последовательности.
4. Учить детей играм, направленные на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать.
5. Продолжать знакомить с различными профессиями (профессии сотрудников детского сада, музея, библиотеки, музыкальной, общеобразовательной, художественной школы, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда.
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Учить быстро и согласованно строиться и двигаться.
2. Учить быстро, двигаться со сменой направления. Воспитывать быструю реакцию.
3. Продолжать учить развивать меткость, силу броска правой и левой рукой. 4. Воспитывать интерес к игре, желание добиться успеха.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический, игровой, вопросы, помощь, беседа, наблюдение.
Материалы и оборудование: кольцеброс, ленточка, лопатки для расчистки снега, игрушки, корм для птиц.
Словарная работа: ель, кожица, опадают, густо, мастерица, швея.
Предварительная работа: наблюдение за елью осенью, дидактическая игра «Деревья», «Времена года».
Индивидуальная работа: Вова З., Степан Р. - продолжать учить развивать меткость, силу броска правой и левой рукой; Артем Ч., Тимур О., Лера М. - учить делиться с товарищем игрушками, делать оценки хороших и плохих поступков.
Ход наблюдения
Наблюдение за елью
Воспитатель загадывает детям загадку.
Что же это за девица?
Ни швея, ни мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (Елка.)
Ель похожа на пирамидку, все ветви у нее покрыты иголками, растущими вместо листьев; они короткие, острые, колются, темно-зеленого цвета. Иголочки у ели покрыты плотной кожицей, густо и крепко сидят на ветках, торчат в разные стороны, не опадают, если до них дотронуться.
Подвижные игры
«Кольцеброс»
«Поезд»
«Ловишка с лентой»
Сюжетно – ролевые игры
«Детский сад»
«Водитель – машинист»
Дидактические игры
Д/и «Из чего сделан предмет?».
Д/и «Профессии»
Трудовая деятельность
Поддерживать инициативу детей при выполнении посильной работы в зимний период (расчистка снега, уборка игрушек, подкормка птиц).