Приложение МААМ

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Повар в гостях у ребят»

Хлащева Ольга Владимировна
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Повар в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель собирает детей в круг

Воспитатель: Ребята, подходите ко мне, вставайте в круг. Давайте

поприветствуем друг друга:

Доброе утро!

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было

хорошее настроение

Воспитатель:

Присаживайтесь на стульчики! Давайте подравняем

спинки, ножки поставим ровно.

(звучит запись «звон посуды»)

Воспитатель: Ребята, что это за шум? Кажется, он исходит от нашей

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Повар в гостях у ребят“» размещена в разделах

кухни…

(Заглядывает за ширму, раскрывает ее; за ширмой представлена

инсталляция «Кухня», стоит кукла в костюме повара)

Ребята, посмотрите, на нашей кухне гость! Вы узнали кто это? (ответы

детей)

Воспитатель: Здравствуйте! Как вы здесь оказались?

(делает вид, что прислушивается к кукле)

Ребята, вы были правы, это повар! Он работает в ресторане неподалеку.

Но вот беда – все его помощники – поварята заболели. А в ресторане сегодня

гостей видимо – невидимо! И всех нужно накормить, да не просто так, а очень

вкусно и сытно! Ребята, повар просит вас стать его поварятами и обещает

научить готовить так, что пальчики оближешь! Вы поможете ему?

Дети соглашаются.

Воспитатель: Ребята, спасибо! И я тоже буду помогать!

Ребята, нам необходимо приготовить обед из 3 блюд. Подскажите мне,

пожалуйста, что едят обычно на первое? (суп)

Правильно, суп! Его мы и приготовим! Что нам для этого понадобится?

Предлагает продукты на выбор.

Верно! Суп обычно варят из овощей! Мы сегодня сварим борщ! Где у нас

овощи? Да вот же они! Только они перепутались с фруктами… Давайте

разберемся, что мы положим в борщ.

Д/игра «Овощи – фрукты»

(воспитатель показывает детям овощи и фрукты, дети отбирают то,

что нужно для приготовления борща: морковка, капуста, картошка, лук)

Молодцы, ребята! А теперь поставим кастрюлю на огонь. Пока вода

закипает, подготовим овощи.

Морковку и свеклу мы будем тереть. Для этого нам понадобится вот это

предмет – терка.

Покажите, как мы будем тереть морковку и свеклу.

(имитация движений)

А что же делать с картошкой, капустой и луком? Правильно, их нужно

порезать! Резать мы будем при помощи ножа.

Покажите, как мы будем резать овощи.

(имитация движений)

Вот так. Осторожно! Ножи очень острые!

А чтобы капуста стала мягче после резки, мы ее помнем. Вот так

(показывает).

Дети выполняют имитационные действия.

Молодцы, ребята. А вот и вода закипела (проверяет кастрюлю). Нам

остается положить в воду овощи. И не забыть посолить! Солить мы будем

совсем чуть – чуть. Вот столько.

Дети изображают, как солят борщ.

Закрываем крышкой и ждем, пока борщ сварится. Первое блюдо почти

готово! Пора приступать ко второму. Что обычно едят на второе? (ответы

детей).

Мы будем жарить картошку! Вы любите картошку? (да) Сейчас я научу

вас ее самостоятельно готовить! Для начала нужно выбрать самую лучшую

картошку (демонстрирует)

Обязательно хорошенько ее моем.

(имитация движений)

А теперь аккуратно режем. Вот так.

Дети имитируют движения

А теперь будем картошку жарить. Какая посуда нам понадобится?

Правильно, сковорода! Выкладываем на нее картошку и не забываем посолить.

А чтобы картошка не подгорела – мы ее будем мешать.

Имитируют движение.

Вот и второе блюдо почти готово! Осталось третье. Что обычно вам

подают в детском саду на третье? (компот) Конечно, это компот! Из чего варят

компот? (из фруктов и ягод) Мы уже отобрали фрукты и ягода, когда варили

борщ. Какая посуда нам понадобится для компота? (кастрюля)

А теперь подготовим фрукты!

Будем мы варить компот

Дети маршируют

Фруктов нужно много. Вот:

образуют руками круг

Будем яблоки крошить,

имитация

Грушу будем мы рубить.

имитация

Отожмём лимонный сок,

имитация

Слив положим и песок.

имитация

Варим, варим мы компот.

приседают

Угостим честной народ.

хлопают в ладоши.

Пока обед вариться, мы подготовим салфетки для гостей!

Каждую салфеточку нужно сложить треугольником.

(дети выполняют задание)

(воспитатель обращает внимание на инсталляцию)

Воспитатель: Ребята, наш обед готов!

Повар благодарит вас за помощь!

Скажите, вам понравилось помогать повару?

Скажите, сложно ли готовить еду?

А кто из вас хотел бы стать поваром, когда вырастет?

Спасибо вам, ребята, за вашу помощь повар угощает вас вкусным

компотом!

Давайте его попробуем!

(дети пробуют компот, занятие окончено)

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Физкультурный досуг «Петрушка в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурный досуг «Петрушка в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель. Создать детям эмоционально – положительное настроение; активизировать внимание. Развивать способность испытывать радость от движений.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Угощенье для ребят и зверят» Программное содержание: формировать представление о предметном мире «продукты» : конфеты, морковка, мёд ;развивать зрительно – пространственное.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят»Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят» Под музыку "Маленькой елочке" входят дети и встают рядом с елочкой Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята! Здравствуй наша ёлочка.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Повар в гостях у ребят»
Опубликовано: 9 мая 2022 в 21:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Повар в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Хлащева Ольга Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД