Елена Чувилина
Конспект прогулки «В гостях у нас Снегурочка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема прогулки: «В гостях у нас Снегурочка»
Цель: познакомить детей с березой, ёлкой, с их отличительными внешними признаками; упражнять в пространственной ориентации.
Задачи. Развитие коммуникативных навыков. Расширение и уточнение словаря. Умение вести наблюдение за окружающим миром. Умение играть в коллективные игры. Приобщение детей к трудовой деятельности.
Материал. Кукла – Снегурочка, лопатки, санки, цветные льдинки.
Ход прогулки
Публикация «Конспект прогулки „В гостях у нас Снегурочка“ в младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Дети вышли на прогулку. В снегу стоит зеленая пушистая елка. Воспитатель говорит: «Посмотрите на деревья, кусты стоят без листьев. Только одна елочка стоит зеленая и очень красивая. Помните? К нам на новогодний праздник приходила елочка. А какая елочка была на празднике? Она была украшена игрушками. Посмотрите, какие колючие иголки у елке. А как она пахнет? (Воспитатель елочные иголки чуть приминает и дает понюхать детям) Елочка пушистая. Красавица! Вам она нравится? Ветки у елочки называют лапами и они очень густые, зеленые. Дети повторяют новые слова за воспитателем. Зима очень любит елочку и укутывает её снегом. Смотрите елочки стоят в сугробах. Они высокие и елочку почти не видно. Дети посмотрите на это дерево – это береза, у неё белый ствол. Подойдите к березе обнимите, погладьте, потрогайте. Береза белая и гладкая. Дети обхватывают руками березу и определяют, какой у неё ствол: тонкий или толстый. Береза высокая или низкая. Чтобы закрепить названия деревьев проводятся перебежки. «Раз, два, три - к березе беги!» Все бегут к березе. Ждут команду воспитателя: «Раз, два, три – к елочке беги!» Воспитатель, спрашивает у детей, по каким признакам они узнают деревья. К деревьям надо относиться бережно. Нельзя деревья, кусты ломать. Пока дети бегали по участку в поисках деревьев, воспитатель выставляет на дорожку большую куклу – Снегурочку. Дети радуются, рассматривают её красивый наряд. Воспитатель спрашивает у детей: На какой праздник приходила Снегурочка? Дети отвечают: На Новый год. Чтобы Снегурочка не замерзла, строят ей домик из снега. Украшают домик разноцветными льдинками. Дети спрашивают Снегурочку: «Нравится домик? Ты от нас не уйдешь в лес?» После постройки дети играют со Снегурочкой: показывают участок, возят на санках, бросают снежки. Далее дети переходят к самостоятельной деятельности. В конце прогулки воспитатель предлагает поиграть в игру «Коза рогатая».