Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе «У нас в гостях — Незнайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Учить детей называть качества предметов (величину, цвет); правильно отвечать на вопросы, составлять рассказ об игрушках;
- Закреплять правильное произношение звуков (н) и (нь).
Наглядный материал: Кукла Незнайка с мешочком – внутри него - (пары предметов) матрёшки, большая и маленькая пирамидка, длинная и короткая ленточки разных цветов, утята.
Ход занятия:
Публикация «Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе „У нас в гостях — Незнайка“» размещена в разделах
Обращаю внимание детей на Незнайку с мешочком. Спрашиваю у них, кто к нам пришёл, в гости? (хоровые ответы) Говорю детям, что мешочек волшебный, который принёс Незнайка, в нём игрушки. Уточняю у детей, интересно – какие игрушки у Незнайки в мешочке? (ответы детей)
Затем дети поочерёдно достают игрушки из мешочка, и называют их.
Вместе с детьми рассматриваем игрушки – дети отвечают на вопросы воспитателя:
- Что это?
- Тебе она нравится?
Рассмотрев игрушки, дети ставят их на стол.
Затем обращаю внимание детей на то, сколько Незнайка принёс с собой игрушек – перечисляем: матрёшки, пирамидки, ленточки, утята.
После этого предлагаю детям выбрать любую игрушку и рассказать о ней. При необходимости помогаю составлять рассказ, если ребёнок затрудняется.
Говорю детям, что Незнайка хочет поиграть с ними. Прячу игрушку - спрашиваю у детей, какой игрушки не стало?
В конце, когда закончатся все игрушки в мешочке, спросить у детей «Чего не стало?» (игрушек)
Каких игрушек не стало? (дети перечисляют)