Светлана Квашенко
Конспект прогулки. Средняя группа
▼ Скачать +Заказ
Наблюдение за птицами
Цели:
- закреплять представления о птичьем мире;
-упражнять в узнавании птиц по описанию
-активизировать знание детей названий деревьев
Ход наблюдения:
На участке разместить на ветках деревьев изображение зимующих птиц (воробей, ворона, сорока, синица, снегирь)
Перед выходом на прогулку воспитатель объявляет, что сегодня они пойдут в парк. В парке очень много птиц, которые остаются у нас на зимовать.
Публикация «Конспект прогулки, Средняя группа» размещена в разделах
обратить внимание детей, что птички не живые, а вырезаны из картона и разукрашены как настоящие. по-этому мы не слышим голоса птиц, но вы сами будете имитировать голоса, распознав их.
Воспитатель загадывает детям загадки:
Кар-кар-кар! — кричит плутовка
Очень ловкая воровка!
Все блестящие вещицы
Подбирает эта птица!
Вам она, друзья, знакома,
Как ее зовут? (Ворона)
Возле дома, по дорожке,
Скачет собирая крошки.
Друг синиц и голубей,
Серый, шустрый? (воробей)
Какую песенку поет воробей? найдите воробья на ветке дерева и назовите на каком дереве он сидел.
Непоседа пестрая, птица длиннохвостая,
Птица говорливая, самая болтливая.
Вещунья белобока, а зовут ее. (Сорока)
Птички на деревья сели,
Посчитай-ка: раз, два, три …
На зимовку прилетели
С красной грудкой … снегири
Дети ищут птиц после загадок и называют деревья на которых они сидели.
Трудовая деятельность:
Постройка снежной горки.
Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.
Подвижные игры:
"Ворона - воробей"
Цель: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде, упражнять ориентироваться в пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения.
"Птичка в гнездышке"
Цель: учить по сигналу прыгать на двух ногах, развивать ловкость, координацию движений, внимательность
Индивидуальная работа:
Развитие движений.
Бросание снежков вертикально "Как полетит твой снежок"