МААМ-картинки

Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями» (17 фото)

Алла Юрьевна Котова
Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями»

ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ : обобщить представления детей о типичной морфологии растениий; закрепить умение различать и называть части растений; формировать представления о потребностях растений (тепло, влага, земля).

Обратить внимание детей на многообразие растительного мира. У центрального входа детского сада растут все представители растительного царства (кусты, деревья, травы).

Публикация «Конспект летней прогулки с экспериментированием „Наблюдение за растениями“» размещена в разделах

Фото «Наблюдение за растениями»
Конспект летней прогулки с экспериментированием - фото

Назовите части растений. Найдите отличительные черты этих растений. Какие условия необходимы для нормального роста и развития растений (вода, тепло, земля).Сравнить растения с огорода с теми, что растут за забором и их не поливают. Как выглядят они? Почему? Обратить внимание на разнообразие цветов на участках.

ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ обобщить представления детей о типичной морфологии растениий закрепить умение различать и называть части растений формировать представления о потребностях растений тепло влага земля Обратить внимание детей на многообразие растительного мира У центрального входа детского сада растут все представители растительного царства кусты деревья травы Публикация Конспект летней прогулки с экспериментированием Наблюдение за растениями размещена в разделах Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Все конспекты Летние прогулки и наблюдения Лето Лето Конспекты занятий на тему Лета Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты в летний период Опыты и эксперименты Конспекты занятий НОД Растения Изучаем мир растений Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД август Назовите части растений

Люди специально сажают цветы, ухаживают за ними, поливают, пропалывают, и цветы радуют наш глаз, принося радость и хорошее настроение.

Стихотворение.

Я должен над цветами наклониться,

Не для того, чтоб рвать или срезать.

А чтоб увидеть добрые их лица,

И доброе лицо им показать. (С. Варгун)

Приметы: много ягод летом- к холодной зиме; поздний рацвет рябины - к поздней осени.

ОПЫТ: "ПОТРЕБНОСТЬ РАСТЕНИЙ В ВОДЕ".

Цель: показать детям важность воды для жизни и роста растения.

Оборудование для опыта: два цветка,два стакана- один пустой, а в другом налита вода.

Ход опыта: Поставить цветки в стаканы: один в пустой, а другой с водой. Через некоторое время сравнить цветки. : без воды и с водой. Чем они отличаются?Почему это произошло?

Найдите отличительные черты этих растений Какие условия необходимы для нормального роста и развития растений вода тепло земля Сравнить растения с огорода с теми что растут за забором и их не поливают Как выглядят они Почему Обратить внимание на разнообразие цветов на участках Люди специально сажают цветы ухаживают за ними поливают пропалывают и цветы радуют наш глаз принося радость и хорошее настроение

ВЫВОД: :вода необходима растениям, без нее они погибаю

Подвижные игры: "К названному дереву беги", "Пузырь".

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием (вторая младшая группа)Конспект осенней прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием (вторая младшая группа) Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием, вторая младшая группа. Цель: Расширять и закреплять знания детей о неживой.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированием ЦЕЛИ: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам ; формировать представления о корне как части растения,.

«Наблюдение за деревьями и кустарниками». Конспект прогулки с экспериментированием«Наблюдение за деревьями и кустарниками». Конспект прогулки с экспериментированием Цель прогулки: Упражнять детей в различении деревьев и кустарников по плодам (семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании.

Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за песком»Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за песком» ЦЕЛЬ: формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность. Экспериментальная деятельность:.

Конспект прогулки «Наблюдение за почками» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за почками» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: продолжать учить детей замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за птицами» с экспериментированием ЦЕЛЬ: выявлять особенности приспособления птиц к сезонам; устанавливать связь между характером пищи, перьевым покровом и отлетом птиц.

Конспект прогулки «Наблюдение за семенами растений» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за семенами растений» с экспериментированием Цель прогулки: закрепить знания о растениях, их основных частях; воспитывать заботливое, бережное отношение к растениям, расширять словарный.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра.

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированиемКонспект осенней прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием Цель прогулки: Учить детей наблюдать за ветром. делать выводы; развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с.

Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями»Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: обобщить представления детей о типичной морфологии растениий; закрепить умение различать и называть части растений; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями»
Опубликовано: 17 августа 2018 в 10:42
+183Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Юрьевна Котова (УИ 193909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД