Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированием
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам ; формировать представления о корне как части растения, находящейся под землей.
Найдите на участке детского сада рядом стоящие дерево и кустарники.
Темочки:
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Экспериментирование. Конспекты с опытами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Опишите общие и отличительные признаки. Опишите деревья и кустарники. Назовите составные части растений. Рассмотрите выступающие из-под земли корни. Для чего нужны корни растениям?
ПРИМЕТЫ:днем жарко, ночью прохладно - к хорошей погоде; синие вечерние облака- к перемене погоды.
ПОГОВОРКИ И ПОСЛОВИЦЫ; март неверен: то плачет, то смеется; март- заря весны.
СТИХОТВОРЕНИЕ
ДЕревья - украшение нашей земли,
Без них не живут мурввьи, соловьи,
Ни звери, ни ягоды, ни грибы,
Ни люди, ни птицы и ни слоны.
ЗАГАДКИ
Без рук, без ног, но двигается,
Дышит, но не говорит,
Питается, в рта нет. (растение)
Нам в дождь и в зной поможет друг,
Зеленый и хороший-
Протянет нам десяток рук и тысячи ладошек. (дерево)
ОПЫТ: "Что в пакете?"
ЦЕЛЬ:выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха.
ХОД ОПЫТА: Предложить детям обследовать два пакета (с водой и с воздухом)
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 ЦЕЛИ учить узнавать и различать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1523646537.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Деревья и кустарники деревья и кустарники по характерным признакам формировать представления о корне как части растения находящейся под землей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1523646559.jpg)
узнать, что в них, объяснить, почему они так думают. Дети взвешивают их на руке, ощупывают, открывают, нюхают. Чем похожи и чем отличаются вода и воздух?Сходства - прозрачные, не имеют вкуса и запаха. Различия - вода тяжелее, льется, в воде растворяются вещества, воздух- невидим, невесом.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Найдите на участке детского сада рядом стоящие](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1523646893.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Конспекты занятий НОД дерево и кустарники](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1523646917.jpg)
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "КАРУСЕЛЬ"
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Темочки Деревья и кустарники Деревья](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1523647000.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Конспекты занятий НОД Конспекты занятий](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1523647035.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Все конспекты Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-193909-1523647082.jpg)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!