Папки-передвижки

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированием (10 фото)

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированием
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированием

ЦЕЛИ: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам ; формировать представления о корне как части растения, находящейся под землей.

Найдите на участке детского сада рядом стоящие дерево и кустарники.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за деревьями и кустарниками“ с экспериментированием» размещена в разделах

Фото «Наблюдение за деревьями и кустарниками»
Конспект прогулки  с экспериментированием - фото

Опишите общие и отличительные признаки. Опишите деревья и кустарники. Назовите составные части растений. Рассмотрите выступающие из-под земли корни. Для чего нужны корни растениям?

ПРИМЕТЫ:днем жарко, ночью прохладно - к хорошей погоде; синие вечерние облака- к перемене погоды.

ПОГОВОРКИ И ПОСЛОВИЦЫ; март неверен: то плачет, то смеется; март- заря весны.

СТИХОТВОРЕНИЕ

ДЕревья - украшение нашей земли,

Без них не живут мурввьи, соловьи,

Ни звери, ни ягоды, ни грибы,

Ни люди, ни птицы и ни слоны.

ЗАГАДКИ

Без рук, без ног, но двигается,

Дышит, но не говорит,

Питается, в рта нет. (растение)

Нам в дождь и в зной поможет друг,

Зеленый и хороший-

Протянет нам десяток рук и тысячи ладошек. (дерево)

ОПЫТ: "Что в пакете?"

ЦЕЛЬ:выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха.

ХОД ОПЫТА: Предложить детям обследовать два пакета (с водой и с воздухом)

Фото №1 ЦЕЛИ учить узнавать и различать Фото №2 Деревья и кустарники деревья и кустарники по характерным признакам формировать представления о корне как части растения находящейся под землей

узнать, что в них, объяснить, почему они так думают. Дети взвешивают их на руке, ощупывают, открывают, нюхают. Чем похожи и чем отличаются вода и воздух?Сходства - прозрачные, не имеют вкуса и запаха. Различия - вода тяжелее, льется, в воде растворяются вещества, воздух- невидим, невесом.

Фото №3 Найдите на участке детского сада рядом стоящие Фото №4 Конспекты занятий НОД дерево и кустарники

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "КАРУСЕЛЬ"

Фото №5 Публикация Конспект прогулки Наблюдение за деревьями и кустарниками с экспериментированием размещена в разделах Деревья и кустарники Деревья Фото №6 Конспекты занятий НОД Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Фото №7 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой" Цель: расширять и углублять знания о растениях. Задачи:.

Конспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями»Конспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Учить детей узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми»Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» Костюгова Н. В. Задачи: Развивать представление детей о насекомых как живых существах, живущих.

Конспект прогулки «Наблюдение за оттепелью»Конспект прогулки «Наблюдение за оттепелью» Цель: Уточнить представления детей о свойствах снега. Обратить внимание на сосульки во время оттепели. Подумайте, откуда появилась.

Конспект прогулки «Наблюдение за почками» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за почками» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: продолжать учить детей замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых.

Конспект прогулки «Наблюдение за синицами»Конспект прогулки «Наблюдение за синицами» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер,.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра.

Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями»Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями» Программное содержание: Наблюдение за деревьями - закрепить умение различать деревья по веткам, почкам, коре (ветка берёзы – тонкая,.

Методическая разработка наблюдений за природными объектами «Наблюдение за осенними деревьями» Задача: продолжать приобщать детей к миру природы, обогащать представления детей о многообразии растений, животных, о человеке, а также.

Прогулка в подготовительной группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками» 23.01.2015 г Провела Магамедкеримова Д. Д Прогулка в подготовительной группе Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: расширять и углублять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированием
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 22:19
+173Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированием» (включая файлы) размещена пользователем Алла Юрьевна Котова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД