Елена Чувилина
Конспект прогулки «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!» (развлечение).
Цели: формировать у детей представление о том, что зима – не только холодный период года, но и время веселых забав: это игры со снегом, катание на санках; способствовать созданию хорошего настроения, развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.
Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.
Публикация «Конспект прогулки „Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Материалы: лопатки, метелки, санки, канат, корм для птиц; костюм персонажа Снеговик, игрушки.
Организационная структура прогулки
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
Сюрпризный момент: дети приходят на участок, а там стоит Снеговик! Воспитатель приглашает детей встать в круг вокруг него, рассмотреть и поговорить с ним. Но снеговик молчит. Тогда воспитатель предлагает оживить Снеговика, похлопать в ладоши. Дети начинают хлопать, и Снеговик делает первый шаг, затем здоровается с детьми, спрашивает, как их зовут, умеют ли они кататься на санках, играть в снежки. Снеговик предлагает детям поиграть с ним, дети принимают предложение. Снеговик идет кататься с горки вместе с детьми, предлагает поиграть в перетягивание каната. Затем дети вместе с воспитателем и Снеговиком лепят ему друга - Смешного Снеговика. По окончании Снеговик благодарит детей за игру и читает стихотворение:
Как на горке, на горе,
На широком на дворе
Кто на санках, кто на лыжах,
Кто повыше, кто пониже,
Кто потише, кто с разбегу,
Кто по льду, а кто по снегу,
С горки – бух, на горку – ух,
Аж захватывает дух! А. Прокопьев
2. Исследовательская деятельность.
Отметить, что у детей стали красными щеки и появилось хорошее настроение. Что было бы, если на морозе не двигаться? (Замерзли).
3. Трудовая деятельность.
Вместе со Снеговиком почистить участок и кормушки от снега, насыпать корм; подмести участок, пол на веранде, в постройках, в домике.
4. Игровая деятельность.
Далее дети самостоятельно катаются на санках, играют со снегом.
Подвижная игра «Где спрятался Снеговик?»
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, интерес к спорту, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; развивать смекалку.
Ход игры. Снеговик предлагает поиграть с ним в прятки. Дети закрывают глаза, Снеговик прячется; по сигналу дети идут его искать.
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что они делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.