лариса куликова
Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки. «Наблюдение за трудом дворника»
Осваиваемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, трудовая.
Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за трудом дворника“» размещена в разделах
- Дворник. Знакомство с трудом дворника
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Хозяйственно-бытовой труд
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Цели: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).
Компоненты прогулки и содержание работы :
Ход наблюдения
Художественное слово: Солнечные зайчики
Играют по земле.
Поманю их пальчиком —
Пусть бегут ко мне.
Ну, весна, как дела?
У меня уборка.
Для чего тебе метла?
Снег смести с пригорка.
Для чего тебе ручьи?
Мусор смыть с дорожек.
Для чего тебе лучи?
Для уборки тоже.
Воспитатель задает детям вопросы
. • Кто убирает дорожки?
• Чем работает дворник?
• Чем мы будем работать, каким инвентарем?
Словарная работа: грабли, тачанка, лопата.
Труд : Наведение порядка на участке. Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда;
Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цели: формировать умение соблюдать правила игры;
Индивидуальная работа: «Дни недели» Цель формировать знания о днях недели
Дидактическая игра. «Дни недели» Цель: закрепить знания
Индивидуальная работа по развитию основных видов движений
Самостоятельная деятельность. игры с выносным материалом