Люси Елисеева
Конспект прогулки «Как Коровка в гости приходила»
▼ Скачать + Заказать документы
Как Коровка в гости приходила
Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности,развивать память,внимание; развивать умение наблюдать,вызывать позитивные эмоции и чувства от домашних животных,воспитывать бережное отношение к животным, формировать умение проявлять заботу.
Вводная беседа.
Воспитатель: Дети, сегодня мы познакомимся ещё глубже и больше с домашними животными.
Давайте вспомним, каких домашних животных вы знаете?
С какими домашними животными мы уже знакомились на прогулке? (кошка, собака)
Публикация «Конспект прогулки „Как Коровка в гости приходила“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Воспитатель: А где живут домашние животные? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дети,домашние животные живут в доме,а еду, питьё и крышу над головой домашним животным обеспечивают люди.
Основная часть.
Воспитатель: кошка с собакой живут дома, а есть животные, которые живут вне дома и тоже считаются домашними.
Хотите их увидеть? (ответы детей)
Воспитатель:Сегодня на прогулке мы с вами познакомимся с домашними животными, которых разводит человек.
Но так как на улице идёт дождик, холодно,дует сильный ветер,то наше домашние животное к кторому мы должны были идти уже у нас в гостях (звучит звук,мычание коровы)
-Дети,кто это? Да,да вы правы,это коровка. Она уже спешит к нам,а пока она спешит,давайте вспомним,что же кушает наша коровку (ответы детей)
А где пасётся? А кто же пасёт коровку?
А что нам даёт коровка?
молодцы,малшыи,вы всё правильно назвали (выходит коровка,а вот и коровка.
Маыши,давайте поздороваемся с коровкой. (дети здороваются)
Хорошо. а давайте спросим,как же,коровку зовут?
Вот мы и познакомились.
Ой,детки,смотрите,а что это такое на голове у коровки (рога,уши)
Хорошо, а это что (копыта?
А вот это (вымя?
А для чего коровке вымя? Правильно,там хранится молочко давайте,я вам покажу,как мы будем доить нашу коровку (показываю)
Хорошо подоили и у нас теперь целая тарелочка молочка!.
Девочки и мальчики,я виже вы уже засиделись, давайте сделаем пальчиковую зарядку
Бодливые телята
Теленочек бодливый рос,
Другой теленок – тоже.
Они бодались каждый день.
Кто их разнять поможет?
На правой руке дети сгибают и прижимают к ладони все пальцы, кроме мизинца и указательного.
Сгибают все пальцы на левой руке, кроме мизинца и указательного.
Выставленные пальцы на обеих руках «бодаются».
Какие вы молодцы. Ой малыши смотрите,а кто это ещё вместе с коровкой пришёл в гости?
Конечно,это же детки коровки? как их называют (ответы детей) Правильно,телятки)
Какие вы молодцы,давайте скажем спасибо нашим гостям,что они к нам приходили и скажем досвиданье. (прощание)
Пока наши гости уходят мы почитаем сказку про коровку (Сказка про коровку Бурёнку)