Получи документы

Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Наблюдение за продолжительностью дня»

Ольга Косова
Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Наблюдение за продолжительностью дня»
▼ Скачать + Заказать документы

Приоритетные задачи: Обобщить представления о типичных зимних явлениях в неживой природе; обратить внимание детей на долготу дня; развивать наблюдательность и речь детей, воспитывать любовь к природе и интерес к зимним явлениям.

Оборудование: лыжи, ледянки

Ход деятельности

Воспитатель выходит с детьми на прогулку.

Воспитатель: Дети, и обратите внимание на солнце. Оно находится высоко или низко.

Дети: Низко.

Публикация «Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста „Наблюдение за продолжительностью дня“» размещена в разделах

Воспитатель: Казалось бы солнышко низко должно быть тепло, а в природе наоборот, чем солнышко ниже, тем холоднее. Есть такая поговорка «Солнце светит, да не греет. Зимний день длинный или короткий, как можно это узнать?

Дети: Зимой мы приходим в детский сад темно и уходим темно. Значит ночь длинная, а день короткий.

Воспитатель: Мы с вами знаем стихотворение И. Сурикова «Зима». (Предлагает нескольким детям рассказать стихотворение)

Воспитатель: Сейчас предлагаю вспомнить зимние приметы.

Ребё нок: зимой день темен, да ночь светла.

Ребё нок: когда около солнца будет виден беловатый круг, то в тот день надо ожидать сильную бурю.

Воспитатель: Мы с вами знаем ещё поговорки и пословицы.

Ребё нок: Береги нос в большой мороз.

Ребё нок: Два друга – мороз да вьюга.

Ребё нок: Зима с мороза начинается, а капелями кончается.

Воспитатель: Какая замечательная поговорка, предлагаю вам поиграть в игру «Два Мороза». (Дети играют)

Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Отгадай загадку»

(Воспитатель загадывает загадки про зимние явления)

Затем дети с воспитателем играют в зимнюю забаву «Пробеги и не задень». Дети катают снежные шарики и выкладывают цепочку. Все бегают, стараясь между шарами, стараются их не задеть. (Воспитатель обращает внимание детей на свойства снега : мокрый, липкий – легко катается в шарики).

Индивидуальная работа «Кто дальше» в метании снежков правой и левой рукой в определённом направлении. В конце прогулки катание с горки на лыжах и ледянках по выбору детей.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за ледоходом» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за ледоходом» с детьми старшего дошкольного возраста Цели: —создание условий для формирования представления о каждом сезонном изменении в неживой природе; — закреплять представление о переходе.

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития познавательной активности. Задачи: -расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки; -познакомить.

Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Цель: расширять представления детей о снеге Задачи: развивать интерес к явлениям неживой природы; развивать у детей ассоциативное мышление,.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста Конспект прогулки:«Наблюдение за цветами на клумбе» (старший дошкольный возраст). Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой» для среднего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за погодой» для среднего дошкольного возраста Тема: «Наблюдение за погодой» Цели: упражнять в определении состояния погоды. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская,.

Конспект прогулки с ребенком младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошками»Конспект прогулки с ребенком младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошками» Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект прогулки «Осина — подруженька белой березы» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Осина — подруженька белой березы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирования у детей познавательного интереса к деревьям родного поселка – осине и березе. Задачи:.

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возрастаКонспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Наблюдение за весенней природой для детей старшего дошкольного возраста. Сидим дома с пользойНаблюдение за весенней природой для детей старшего дошкольного возраста. Сидим дома с пользой Сорокина Анжелика, воспитатель МБДОУ детский сад № 3 г. АртёмаНаблюдение за весенней природой (для детей старшего дошкольного возраста).

Конспект прогулки «Наблюдение за пчёлами» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за пчёлами» с детьми младшего дошкольного возраста 20 мая. Всемирный день пчёл Цель: создание условия для знакомства детей с пчёлами. Ход наблюденияОбратить внимание, что пригрело солнце,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Наблюдение за продолжительностью дня»
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 21:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Наблюдение за продолжительностью дня»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Косова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД