Симакова Наталья
Конспект прогулки «Наблюдение за пчёлами» с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
20 мая. Всемирный день пчёл
Цель: создание условия для знакомства детей с пчёлами.
Ход наблюдения
Обратить внимание, что пригрело солнце, стало тепло, расцвели разные цветы и появились пчёлки на цветах.
Художественное слово
Пчела (С. Чёрный)
Все собрав свои дела,
Жужжит и кружится пчела.
Вот важно села на цветок,
Она ведь знает в этом толк,
Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за пчёлами“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Прогулка. Наблюдения за насекомыми
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Суть её земных забот -
Сладкий и душистый мёд.
Рассматривание пчелы на цветке. Рассказ взрослого о пчеле.
Ребята, пчела — это насекомое. У пчелы яркая окраска. Овальное туловище жёлтого цвета с чёрными полосками. У нее есть голова, брюшко, усики, крылья и лапки. У пчелы большие глаза, которыми она прекрасно различает цвет. В полете пчела жужжит. Давайте пожужжим, как пчёлки (дети произносят звук Ж).
Пчела находит в цветах нектар, пыльцу - это ее пища, она собирает её и несёт в свой домик, который называется - улей. Пчелы очень трудолюбивые насекомые, они приносят пользу людям вкусный, сладкий и полезный мёд!
Но, пчёл трогать руками нельзя, у них есть жало и она может больно ужалить, будьте осторожны с пчёлками, не трогайте их и они вас не тронут!
Подвижная игра «Пчелки»
Цель: учить действовать по словесному сигналу; развивать быстроту, ловкость; упражнять в диалогической речи.
Ход игры:
Все дети — пчелки, они бегают по площадке, размахивают крыльями, жужжат: «Ж-ж-ж».
Появляется медведь (выбранный по желанию) и говорит:
Мишка-медведь идет,
Мед у пчелок унесет.
Пчелки отвечают:
Этот улей — домик наш.
Уходи, медведь, от нас,
Ж-ж-ж-ж!
Пчелки машут крыльями, жужжат, прогоняя медведя.
Дидактическая игра «Много - мало»
Цель: упражнять в образовании множественного числа существительных с окончанием.
Индивидуальная работа: "Прыжки"
Цель: упражнять детей в прыжках через невысокий брус.
Трудовая деятельность: "Чистые дорожки".
Цель: Формирование навыков коллективного труда.
Самостоятельная двигательная деятельность детей. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.