Наталья Землякова
Конспект проекта «Осень в гости к нам пришла» для детей 1.6–2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Осень в гости к нам пришла»
Цель: пополнение и обогащение знаний детей по теме : «Осень».
Задачи:
Знакомить детей с доступными осенними явлениями природы.
Развивать эмоциональность и образность восприятия данного времени года через танцы.
Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося им вред; одеваться по погоде)
Помогать детям замечать красоту природы в данное время года.
Публикация «Конспект проекта „Осень в гости к нам пришла“ для детей 1,6–2 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Проекты
- Темочки
Вид проекта : информационно-творческий, коллективный.
Возраст детей : 1.5 до 2 лет.
Продолжительность проекта : краткосрочный.
Участники проекта : дети, воспитатель, музыкальный руководитель.
Формы реализации проекта :
Организованная образовательная деятельность
дидактические игры;
беседы;
рассматривание иллюстраций, открыток;
наблюдения на прогулке.
Интеграция с областями:
Познание
(формирование целостной картины мира)
Коммуникация
Физкультурно-оздоровительная работа
Художественное творчество
Художественная литература
Музыка
Предполагаемый результат:
Расширятся знания детей об осени, ее признаках и явлениях.
Пополнится словарный запас;
Созданные в сотворчестве с педагогом и детьми яркие, выразительные образы хорошо знакомых предметов.
Этапы работы над проектом :
Подготовительный этап:
Составление плана совместной работы с детьми и педагогом.
Воспитатель:
Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.
Музыкальный руководитель:
подбор танцевальной композиции связанных с тематикой проекта
Основной этап:
Мероприятия по работе с детьми:
чтение художественной литературы,
беседы,
занятия,
наблюдения,
рисование,
дидактические игры.
Сроки проведения проекта.
Область
Чтение художественной литературы А. Пушкин «Осень поздняя несёт…» А. Кольцов «Дуют ветры…» Л. Нелюбов «Поднялась шумит…»
Беседы и занятия 1.«В осеннем лесу» 2.«Золотая осень
3. Музыкальное «Листочки танцуют» Ежедневное проведение дыхательной гимнастики с листьями Кормление птиц
Рисование «Красивые листочки»
«Зёрнышки для птичек»
Дидактические игры «Подбери пару» «Большое-маленькое» «Много-мало»
Наблюдения Проводились ежедневно на прогулке, согласно перспективному планированию
3. Заключительный этап:
- оформление фото выставки;
Ожидаемый результат:
Обогащение знаний о сезонных изменениях происходящих в природе осенью.
Дети знают и называют:
- признаки осени (похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листья; о том, что осенью созревают многие овощи и фрукты)
Дети стали более раскрепощены и самостоятельны.
Проект «Осень в гости к нам пришла»
Цель: пополнение и обогащение знаний детей по теме : «Осень».
Задачи:
Знакомить детей с доступными осенними явлениями природы.
Развивать эмоциональность и образность восприятия данного времени года через танцы.
Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося им вред; одеваться по погоде)
Помогать детям замечать красоту природы в данное время года.
Вид проекта : информационно-творческий, коллективный.
Возраст детей : 1.5 до 2 лет.
Продолжительность проекта : краткосрочный.
Участники проекта : дети, воспитатель, музыкальный руководитель.
Формы реализации проекта :
Организованная образовательная деятельность
дидактические игры;
беседы;
рассматривание иллюстраций, открыток;
наблюдения на прогулке.
Интеграция с областями:
Познание
(формирование целостной картины мира)
Коммуникация
Физкультурно-оздоровительная работа
Художественное творчество
Художественная литература
Музыка
Предполагаемый результат:
Расширятся знания детей об осени, ее признаках и явлениях.
Пополнится словарный запас;
Созданные в сотворчестве с педагогом и детьми яркие, выразительные образы хорошо знакомых предметов.
Этапы работы над проектом :
Подготовительный этап:
Составление плана совместной работы с детьми и педагогом.
Воспитатель:
Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми.
Музыкальный руководитель:
подбор танцевальной композиции связанных с тематикой проекта
Основной этап:
Мероприятия по работе с детьми:
чтение художественной литературы,
беседы,
занятия,
наблюдения,
рисование,
дидактические игры.
Сроки проведения проекта.
Область
Чтение художественной литературы А. Пушкин «Осень поздняя несёт…» А. Кольцов «Дуют ветры…» Л. Нелюбов «Поднялась шумит…»
Беседы и занятия 1.«В осеннем лесу» 2.«Золотая осень
3. Музыкальное «Листочки танцуют» Ежедневное проведение дыхательной гимнастики с листьями Кормление птиц
Рисование «Красивые листочки»
«Зёрнышки для птичек»
Дидактические игры «Подбери пару» «Большое-маленькое» «Много-мало»
Наблюдения Проводились ежедневно на прогулке, согласно перспективному планированию
3. Заключительный этап:
- оформление фото выставки;
Ожидаемый результат:
Обогащение знаний о сезонных изменениях происходящих в природе осенью.
Дети знают и называют:
- признаки осени (похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листья; о том, что осенью созревают многие овощи и фрукты)
Дети стали более раскрепощены и самостоятельны.