Лучший педагог года Итоги 2024

Конспект проблемно-педагогической ситуации «Опасные игры» по теме «Безопасное обращение с электроприборами»

галина дунай
Конспект проблемно-педагогической ситуации «Опасные игры» по теме «Безопасное обращение с электроприборами»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект педагогической ситуации «Опасные игры»

Цель: формировать у детей знания о безопасном обращении с электроприборами, о том как нужно включать и выключать электротехнику. Учить детей не поддаваться на провокации, вести себя осознано. Воспитание у детей правила, о том что чужие вещи без спроса брать нельзя.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций по тематике; разыгрывание сюжетно-ролевой игры «Магазин», «Семья» и т. д.

Темочки:

Оборудование: зарядное устройство для телефона, музыкальная колонка, удлинитель-провод.

Ход ситуации:

Во время отсутствия воспитателя в группу к детям пришел незнакомый человек, и попросил помощь. У него разрядился телефон, и он хотел бы его зарядить, но так как он с улицы ему нужно сначала помыть руки (дети могут показать где можно помыть руки).

Незнакомец: Спасибо, что разрешили помыть руки, а теперь можно и телефон зарядить, только у меня зарядного устройства нет.

Предварительные ответы детей: 1 вариант дети соглашаются, показывают где лежит зарядное устройство

2 вариант дети не соглашаются что- то вообще показывать.

Если дети согласились, то тогда незнакомец спрашивает, где у них есть розетки? Удлинитель?

Незнакомец: Теперь я могу все включить, только руки у меня мокрые. А могу я мокрыми руками включать приборы в розетку?

Предварительные ответы детей: 1 вариант дети соглашаются, то незнакомец имитирует удар током, отдергивает руку, и жалуется на боль, от удара током.

2 вариант дети говорят что нельзя мокрыми руками включать приборы в розетку, то незнакомец спрашивает почему. И говорит, что в таком случае, ему страшно и он этого делать не будет.

Незнакомец: Как- то стало скучно, я у вас тут видел колонку музыкальную, может, мы сейчас с вами музыку послушаем?

Предварительные ответы детей: 1 вариант дети соглашаются, то незнакомец просит дать ему колонку, и имитирует поломку колонки.

2 вариант дети не соглашаются, дать колонку (тогда незнакомец, прощается и уходит)

Незнакомец: Мне кажется, что я колонку сломал. Ребята, что теперь делать? А может, мы просто ее положим и не скажем, что она поломалась? Ну, тогда я ухожу пока меня не поймали и не поругали. До свидания ребята!

Рефлексия: внезапно появляется воспитатель, и спрашивает, что произошло в ее отсутствие? А почему вы согласились (не согласились это сделать? А правильно ли вы поступили? Как правильно нужно поступить? А что по вашему я чувствую, зная что вы брали вещи без спроса?

Публикации по теме:

Беседа с детьми второй младшей группы «Опасные ситуации в жизни детей»Беседа с детьми второй младшей группы «Опасные ситуации в жизни детей» Сегодня мы обсудили с детьми второй младшей группы "Гномики" несколько опасный ситуаций. - Сначала мы обнаружили красивую коробочку в раздевалке.

Дидактическая игра по ОБЖ «Опасные ситуации дома»Дидактическая игра по ОБЖ «Опасные ситуации дома» Добрый вечер! Сегодня, уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами методическим материалом по ОБЖ. Самое ценное - здоровье и жизнь ребенка,.

Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации» Безопасность жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Игра – ситуация «У окна» Открыто в комнате окно, Вы отойдите от.

Фотоотчёт по теме недели о безопасности дома и на улице «Опасные предметы в быту»Фотоотчёт по теме недели о безопасности дома и на улице «Опасные предметы в быту» Тематическая неделя в детском саду на тему «Безопасность дома и на улице»Подготовительная группа Для всех желающих посмотреть творчество.

Интегрированная НОД «Спасательная операция» по теме «Опасные ситуации» в младшей группеИнтегрированная НОД «Спасательная операция» по теме «Опасные ситуации» в младшей группе Цель: формировать правила безопасного поведения дома. Задачи: -обучающие: Учить детей безопасному обращению с предметами окружающего мира;.

Конспект игры-ситуации «Карусели» для детей младшей группыКонспект игры-ситуации «Карусели» для детей младшей группы Иллюстрация взята из книги З. А. Богатеева «Занятия аппликацией в детском саду» Тема игры – ситуации «Карусели» Задачи: Обогащать эмоции,.

Конспект образовательной деятельности «Ах, этот проказник Карлсон!» по теме «Опасные ситуации»Конспект образовательной деятельности «Ах, этот проказник Карлсон!» по теме «Опасные ситуации» Проигрывание с детьми старшей группы опасных ситуаций на улице, и дома, и в общественных местах. В течение двух недель дети детского сада.

Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе по художественному конструированию «Ракета» по теме «Космос»Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе по художественному конструированию «Ракета» по теме «Космос» Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе "Затейники" по художественному конструированию РАКЕТА по теме «Космос». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проблемно-педагогической ситуации «Опасные игры» по теме «Безопасное обращение с электроприборами»
Опубликовано: 15 июля 2024 в 22:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проблемно-педагогической ситуации «Опасные игры» по теме «Безопасное обращение с электроприборами»» (включая файлы) размещена пользователем галина дунай (УИ 309254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД