Лучший педагог года

Конспект представления в средней группе экологической направленности «Давайте, люди, беречь планету» (9 фото)

Лариса Попова
Конспект представления в средней группе экологической направленности «Давайте, люди, беречь планету»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект представления в средней группе экологической направленности «Давайте, люди, беречь планету»

Программное содержание.

1. Формировать у детей правильные экологические оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания.

2. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением. Закреплять представления детей о закономерной последовательности, изменениях в природе.

Темочки:

3. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.

4. Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку. Развивать речь, мышление, воображение.

5. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, сострадание к природе, желание беречь ее и сохранять.

Оборудование:

-костюмы, маски персонажей (ёж, старичок- лесовичок, цветы, муравьи-санитары, бабочка, хулиган, волк, медведь, заяц, лиса, птички). Декорации леса (деревья, кустарники, избушка АУ, пенёк, корзинка хулигана с мусором, вёдра пожарных для тушения костра, аптечка санитаров; Ежинка-внучка ежа, птенец - игрушки); изображение планеты на мольберте, заготовки для коллажа; аудио- записи для танцев, для сопровождения продуктивной работы.

Действующие лица сказки:

Ведущий-воспитатель. (Попова Л. А.)

Лесовичок АУ (Миша Б.)

Ёж.

Цветы (ромашка, одуванчик, колокольчик)

(Лена Г., Саша Ц., Настя О.)

Бабочка (Ульяна Г.)

Хулиган (Тимофей Д.)

Озерцо (Сюзанна Ш.)

Муравьи- санитары (Глеб Е., Стёпа Г.)

Волк (Рома Ш.)

Медведь (Кирилл Б.)

Лиса (Алина Л.)

Заяц (Тимофей К.)

Птички (Софья Ч., Саша К.)

Ход мероприятия.

Дети заходят в группу, здороваются

Воспитатель предлагает стать в круг,

- Ребята, как называется планета, где все мы живём?

Дети проговаривают слова с движениями:

Вот Земля – наш общий дом

(рисуют в воздухе круг)

Много есть соседей в нём,

(имитация счёта пальчиками)

И мохнатые козлята,

(вращают указательными пальчиками,

И пушистые котята,

(гладят себя,

И извилистые речки,

(волнистые движения руками)

И кудрявые овечки,

(вертушка руками перед собой,

Травка (приседают,птицы (руки вверх)

И цветы (руки перед собой разводят,

И,конечно, я и ты!

(ладошки на себя и на соседа)

Восп. : - Отгадайте загадку:

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт,

Заходи в зелёный дом,

Чудеса увидишь в нём!

(ответ детей — лес)

-Как вы думаете, что такое -лес (место где много разных деревьев, есть грибы и ягоды, птицы и животные и т. д.)

-Расскажите пословицы и поговорки про лес. («Лес богатство и краса, береги свои леса» и т. д.)

- Назовите, какие деревья растут в лесу?

-Какие животные живут в наших лесах?

- Какие правила поведения в лесу существуют? (перечисляют)

- А вот про одного мальчика, который плохо знал эти правила

или забыл их, мы покажем сегодня сказку.

_

Лесная опушка. Избушка старичка-лесовичка АУ, неподалёку лесное озеро.

Вед: На лесной опушке, в маленькой избушке жил да был лесовичок -очень славный старичок.

Каждый знал его в лесу. Звали дедушку- АУ!

Дед зверушек охранял, чтоб никто не обижал и стерёг в лесу покой. Вот он дедушка какой.

АУ: Я берегу зелёное царство

Леса волшебное государство.

В царстве моём есть и звери, и птицы,

Дятел и крот, есть лисица, синица.

Есть комары, муравьи, соловьи,

Лес украшение нашей земли!

ВЕД: Как обычно по -утру в лес собрался наш АУ. Поглядеть всё ли в порядке, все ли листья распустились, все ль цветы росой умылись. Все ль зверушки на местах, вся ль малина на кустах. Если кто кого обидит – всем поможет! Всё увидит.

Рано утром спозаранку дед выходит на полянку.

АУ: Здесь у нас растут цветы-удивительной красы!

«ТАНЕЦ ЦВЕТОВ». фонограмма «Есть на свете цветок…»

Ромашка: Я ромашка полевая,

Про меня все дети знают.

У ромашки белой пташки

На зелёном, на лугу

Солнце прячется в кармашке

Выгнув лучики в дугу

Колокольчик: Динь-динь-динь, дон-дон-дон,

Я колокольчик, слышите звон.

Колокольчик синий цвет

Неба ласковый привет.

Одуванчик: Одуванчик-жёлтый мячик

Лета жаркого примета.

У меня красивый золотистый цвет

Я большого солнца –маленький привет.

Вместе цветы: Здравствуй, дедушка АУ,

Не попасть бы нам в беду.

Кто-то нас чуть не сорвал

Все листочки нам помял.

Мы так сильно испугались,

Еле живы мы остались!

Прилетает бабочка

Бабочка: Что за слон пришёл к нам в лес?

Только шум стоит да треск!

Все цветочки затоптал

Крылышко моё сломал!

Наступил на червяка,

Чуть не раздавил жука!

Как теперь я полечу,

Нужно мне скорей к врачу!

АУ звенит в колокольчик зовёт санитаров

АУ: Санитары поспешите, нашу бабочку спасите!

Выбегают муравьи-санитары.

муравей: Трудный случай, перелом,

Сейчас в больницу отведём

Мы санитары леса

В труде и день и ночь!

Готовы мы больному

От всей души помочь.

Отведём тебя сестрица

В муравьиную больницу.

Будешь скоро ты опять

Ловко крылышком махать!

АУ: Кто же этот хулиган

Всю поляну истоптал

В чащу леса я пойду,

Я обидчика найду!

АУ УХОДИТ ДАЛЬШЕ В ЛЕС.

Вед: На пеньке в лесу дремучем

Плакал старый ёж колючий.

АУ: Здравствуй, ёжик,что случилось?

Что за горе приключилось?

Ё ж: В своей норке на хвоинках

Не заснуть мне до утра.

Где же ты моя ЕЖИНКА?

Внучка милая моя.

АУ: Ничего не разберёшь

Объясни всё толком ёж.

Ё ж: Хулиган унёс Ежинку

Посадил её в корзинку.

Ей в неволе трудно жить.

Как Ежинку мне добыть?

АУ: Кто природу обижает?

Лес совсем не уважает.

Не лей напрасно слёзы ты

Попробую помочь.

Пойдём спасать Ежинку

Не то уж скоро ночь.

Уходят дальше в лес. Выбегает Хулиган разбрасывает мусор.

АУ и ЁЖ выходят к лесному озеру, всюду мусор.

АУ: Ух! Уж этот хулиган

Здесь он тоже побывал.

Сколько мусора вкруг,

Да природе он недруг!

Озерцо: Я лесное озерцо,

Леса нашего лицо

На меня взгляните

Мусор уберите!

Что бы стало я опять

Словно зеркало сиять Игра «Соберём мусор».

АУ, ёж- все выходят на полянку. На полянке хулиган разводит костёр.

Вед: Хулиган же не скучал.

Даром время не терял.

АУ звонит в колокольчик: Пожарные скорей сюда! Случилась в лесу беда!

АУ с пожарными тушат костёр.

Пожар в лесу ведь мог случиться!

пожарный: (волк) :Сейчас потушим мы костёр!

Смотри, что здесь ты натворил!

:Ты чуть весь лес наш не сгубил!

Голос Ежинки: Спасите! Помогите!

В зелёный лес меня верните!

Ё Ж: Моя Ежинка она здесь,

Тебя нашёл я наконец!

Хулиган: Забирайте, мне не жалко.

Я себе ещё найду.

Взял её я для подарка.

К другу в гости я иду.

АУ: Да, видно плохо ты воспитан.

Таких простых вещей не знал.

Ё Ж: Не обижай в лесу зверей.

Ежинку отпусти скорей.

Огонь- враг леса, он хитёр.

Не разводи в лесу костёр.

вед: Вести себя достойно просим.

В лесу, запомни, вы лишь гости!

Хулиган: Ну вот ещё, как бы не так.

Учить меня тут будет- всяк!

Влетают 2 птички и кричат: Помогите! Помогите!

АУ: Тише, тише не шумите,

Что случилось? Объясните!

1 птичка: Ой, беда, беда, беда,

Выпал птенчик из гнезда!

2 птичка: Как мы только не старались,

Только больше запыхались!

Выбегают звери: зайчик, медведь, волк, лиса.

Зайчик: Кто родителям поможет?

Кто птенца в гнездо положит

Хулиган выходит вперёд.

Хулиган: Ну ладно, так и быть!

Рад я птицам услужить!

Где гнездо и где птенец?

Ну ведите ж наконец!

Хулиган подходит к гнезду, возвращает птенца в гнездо.

Хулиган: Ну не бойся же малыш.

Что же ты дружок дрожишь?

Птички: Спасибо! Спасибо! Ты выручил нас.

И наше потомство от гибели спас!

АУ: Поступок твой мы одобряем,

А остальным напоминаем.

В лесу всем птичкам помогай.

И птичьих гнёзд не разоряй!

Хулиган: Нашей сказки поученье

Все запомнят без сомненья!

Знают все взрослые, знают все дети.

Что вместе с нами живут на планете :

птичка: Лев и журавль,

Попугай и лисица,

Волк и медведь,

Стрекоза и куница!

птичка : Белые рощи,

Лесные дубравы

Реки, речушки,

Деревья и травы!

АУ; Синее море, лесной ручеёк,

Все доверяют тебе – человек!

Вместе: Ты -самый умный, и значит в ответе

За всё живое, что есть на планете!

Лена Г. читает стихотворение Е. Смирновой

Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду,

Давайте вместе Землю уважать

И относиться бережно как к чуду!

….

Воспитатель: - Ребята я предлагаю вам тоже украсить изображение нашей планеты Земля,

мальчики «посадят» деревья вокруг планеты, а девочки «запустят» голубей (деревья и голуби вырезанные из бумаги ладошки детей с наклеенным 2-х сторонним скотчем).

- Посмотрите какая красивая наша планета Земля!

Настя О. читает стихотворение:

Давайте люди дружить друг с другом.

Как птица с небом, как поле с плугом,

Как ветер с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

Давайте будем беречь планету-

Во всей Вселенной похожей нету!

Фото «Давайте, люди, беречь планету»

h3][/h3]

Конспект представления в средней группе экологической направленности - фото
Программное содержание Формировать у детей правильные экологические оценки создавая ситуации требующие проявления заботы внимания сочувствия отзывчивости сострадания Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой жестами телодвижением Закреплять представления детей о закономерной последовательности изменениях в природе Темочки Конспекты занятий Все конспекты Модель трёх вопросов
Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке «Беречь энергию — беречь природу»Фотоотчет о выставке «Беречь энергию — беречь природу» Совместно с родителями была организована выставка по энергосбережению. Наша группа работает по данной тематике уже как год, мы добились.

Конспект занятия по реализации регионального компонента «Давайте, словно чудо, беречь нашу природу» Цель: - формирование у детей основ экологической культуры Задачи: •Образовательные: расширять и систематизировать знания детей о природе,.

Конспект познавательного занятия экологической направленности «Буроголовая гаичка» Цель: организовать образовательную деятельность детей по знакомству с птицей буроголовая гаичка посредством игры. Задачи: Дать представление.

Конспект совместной деятельности по развитию речи экологической направленности «Вороны» в средней группеКонспект совместной деятельности по развитию речи экологической направленности «Вороны» в средней группе Конспект совместной деятельности по развитию речи экологической направленности. «Вороны» (средняя группа) Составила: Апалько Юлия Станиславовна.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Люди и космос» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Люди и космос» Цель: формирование представлений детей о космосе, планетах. Задачи:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Давайте беречь свое здоровье» Цель: продолжать формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: • учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, уметь оказывать.

Конспект занятия экологической направленности для детей 4–5 лет «Муравьи в лесу» Конспект занятия экологической направленности для детей 4-5 лет на тему: «Муравьи в лесу» Цель: Формирование у детей осознанного бережного.

Летний спортивный праздник экологической направленности в средней и второй младшей группах «День Нептуна» Цель: 1. Формирование здорового образа жизни детей. Задачи: 1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время.

Стенгазета «Давайте сохраним планету чистой!»Стенгазета «Давайте сохраним планету чистой!» Как люди проблему мусора решали Как жить в чистоте? Давайте просто придумаем отведённые для мусора места, назовём их «урнами», и проблема.

Воспитание у детей представления о том, что люди на Земле должны жить в мире и дружбе Воспитание у детей представления о том, что люди на Земле должны жить в мире и дружбе. Мы живем в стремительно меняющемся мире, в эпоху.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект представления в средней группе экологической направленности «Давайте, люди, беречь планету»
Опубликовано: 22 октября 2018 в 22:00
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект представления в средней группе экологической направленности «Давайте, люди, беречь планету»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Попова (УИ 537322) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 февраля 2025 среда
День кита!
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе!
20 февраля 2025 четверг
Праздник русских богатырей
Праздник аквариумных рыбок!
День леденцовых петушков на палочке



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД