Ирина Генералова
Конспект познавательного занятия «Кто во дворике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект познавательного занятия «Кто во дворике живет?»
Цель: познакомить детей с домашними животными.
Задачи: -познакомить детей с домашними животными: кошка, корова, собака, лошадь, свинья.
-развивать речь, внимание.
-воспитывать интерес к жизни домашних животных
Оборудование: макет двора, модели животных: кошка, собака, лошадь, корова, свинья, платок, передник.
Публикация «Конспект познавательного занятия „Кто во дворике живет?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!Я, бабушка Арина. Я живу в деревне. У меня большой дом и много домашних животных, хотите я вам их покажу. Пойдемте со мной. Дети идут к столу.
Воспитатель: Ой, ребятки ворота открыты, мои животные разбежались. А я так люблю, мне без них так плохо.
Помогите пожалуйста их найти.
Мяу- мяу…Слышите, ребята нас кто- то зовет. Это же моя кошка Мурка. У нее есть голова на голове ушки, глаза, мордочка и длинные усы, ножки, мягкая шерстка, длинный, пушистый хвост. Дети рассматривают кошку
А как она мяукает. Давайте вместе помяукаем. Дети повторяют.
«Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительный красы
Глазки смелые, зубки белые»
Пойдем Мурка с нами я тебе молочко приготовила.
Гав- гав….А это кто подает голос? Это же моя собачка. Иди ко мне, посмотрите ребятки на нее. У собачки есть голова на голове ушки, глазки, мордочка. Еще у нее есть лапы, хвост. Дети рассматривают собачку.
«У меня ученый пес
Пес по имени Барбос
Если в чем – то я не прав
Громко лает он «Гав, гав»
Как собачка лает, давайте вместе скажем гав, гав. Дети повторяют.
Для Жучки у меня есть косточка, пойдем с нами.
Му – му…Вы слышите, ребятки кто – то мычит? Это моя корова Буренка. Иди ко мне. Посмотрите у нее есть голова на голове ушки и рога, а еще есть ноги и хвост. А еще у коровы есть вымя. Дети рассматривают корову.
«Коровушка, коровушка
Рогатая головушка!
Малых деток не пугай,
Молока нам лучше дай»
Давайте вместе помычим. Дети повторяют. Пойдем Буренка с нами у меня во дворе большой стог сена для тебя стоит.
Иго- го…Это зовет нас моя лошадка Милка. Посмотрите ребята, какая красивая у лошадки грива, хвост, длинные ноги, на голове уши и большие глаза. Дети рассматривают лошадь. А как лошадка ржет? Давайте вместе повторим. Дети повторяют.
«Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости».
Пойдем Милка с нами домой во дворе большой стог сена и вы с Буренкой будете его есть.
Хрю –хрю…Это кто там прячется? Это моя свинья Хрюша. Посмотрите у нее есть голова на голове ушки, рыльце, пятачок, ножки, хвостик крючком. Дети рассматривают свинью.
«Пятачок умоет в луже
И торопится на ужин,
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она: хрю, хрю»
А давайте вместе повторим. Дети повторяют.
Пойдем Хрюша с нами я тебе желудей припасла. Дети стоят около стола.
Ребята, спасибо вам, что помогли найти моих домашних животных, теперь давайте отведем их в мой дворик. Вот будка мы посадим туда собачку, она будет охранять мой дом. Кошку мы пустим в дом, она будет ловить мышей. Корову мы поставим около стога сена, она будет давать молоко. Лошадку мы поставим рядом с коровой кушать сено, она будет перевозить грузы. А свинью мы поставим около корыта, она будет есть желуди.
А сейчас надо закрыть калитку, чтобы мои домашние животные опять не убежали. А теперь ребятки, можете с ними поиграть.