МААМ-картинки

Младшая группа. Конспект занятия «Кто в домике живет»

Мелада Миделашвили
Младшая группа. Конспект занятия «Кто в домике живет»
▼ Скачать + Заказать документы

Кто в домике живет

(Дети с воспитателем встают в круг, звучит песня «Я хочу построить дом», дети поют и выполняют определенные движения).

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла.

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял.

Чтоб на травке жил жучок,

Бегал быстрый паучок.

Солнце было, дождик шел,

И тюльпан в саду расцвел!

Чтоб флажок на крыше был,

А за домом ежик жил!

В. : - Вот такой дом будет у наших зверей!

Публикация «Младшая группа, Конспект занятия „Кто в домике живет“» размещена в разделах

Л. : - Ребята, давайте скорее строить такой замечательный дом, пока наши звери совсем не замерзли в лесу.

(Дети садятся на стульчики, перед ними стоит магнитная доска, рядом на столе разложены геометрические фигуры).

Л. : - Ой, ребята, а как же с помощью этих фигур мы дом построим?

В. : - Лунтик, ребята тебе сейчас все расскажут и покажут.

- Ребята, как называется эта фигура?

Д. : - Треугольник.

В. : - Правильно, а какого треугольник цвета?

Д. : Зеленого.

В. : - Что с помощью треугольника можно построить?

Д. : - Крышу.

(Кто-то из детей подходит к доске и прикрепляет на нее треугольник).

В. : - Как называется эта фигура?

Д. : - Квадрат.

В. : - Какого квадрат цвета?

Д. : - Синего.

Л. : - И что же мы будем с этим квадратом делать?

(кто-то из ребят показывает, куда нужно прикрепить квадрат).

В. : - Ребята, а что же это за фигура?

Д. : - Круг.

В. : - Какого круг цвета?

Д. : - Красного.

В. : - Что мы можем сделать из круга?

Д. : - Окно.

Л. : - Здорово получается!

(Далее ребята по очереди вместе с воспитателем прикрепляют забор, собаку, солнышко, флажок).

Л. : - Ребята, какие вы молодцы, вы помогли сказочным зверушкам построить новый дом! Но ведь только сказочные персонажи могут жить в избушках и теремках, а настоящих животных в лесу есть свои домики :

Ночью темень, ночью тишь.

Рыбка, рыбка где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий к конуре.

Белкин след ведет к дуплу

Мышкин к дырочке в полу.

Обратите внимание на то, что у каждого свой домик. Давайте рассмотрим их, и вспомним чьи они.

1. ДУПЛО: Этот дом на дереве, в нем тепло и уютно, он находится высоко над землей. Там есть запасы на зиму: грибочки и шишки, орешки. Чей и как он называется?

-Белочка и дупло.

2. КУСТ: У зайцев не бывает дома, они ночуют под кустом. Зайчиха, когда выводит зайчат, делает углубление в земле, это временное жилье. Пойдет мать зайчиха добывать корм и забудет, где оставила зайчат. Встретит других, покормит и снова добывает корм, а ее зайчат накормит другая зайчиха.

3. БЕРЛОГА: Мишка спит в нем только зимой, там тепло и уютно.

4. ЛОГОВО: Этот дом самый опасный и просторный.

5. НОРА: Этот домик не легко найти, лиса таак запутает следы.

6. ГНЕЗДО: Птичка в клюве носит прутики-палочки и плетет на ветке домик, в нем она высиживает птенцов.

7. ПРУД: Это домик для рыб.

8. КОНУРА: Этот домик укрывает собаку от дождя и ветра. Его построил человек.

9. НОРКА. Это дырочка в полу. Мышь держит там запасы хлеба и зерен.

10 ДОМ: и конечно, дом человека. В котором живут люди, то есть мы.

Всем животным необходимо жилье. В нем они прячутся от непогоды: дождя, ветра, а еще выводят потомство. Жилища животных соответствуют их образу жизни. За своим жильем животные следят: чистят его, ремонтируют, утепляют. Нельзя разорять жилища животных.

В. : - Ну что, Лунтик, помогли тебе наши ребята узнать много нового и интересного?

Л. : - Да, конечно, спасибо вам ребята! Можно я еще приду к вам в гости, чтобы еще чему- нибудь научиться?

Д. : - Да!

(Лунтик прощается с детьми, дети вместе с воспитателем рассматривают домик со зверюшками).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Магазин игрушек»  (младшая группа)Конспект занятия «Магазин игрушек»  (младшая группа) Тема: «Магазин игрушек» (аппликация) Программное содержание: - Вызвать интерес детей создавать аппликативные картинки, состоящие из частей.

Конспект занятия по математике (вторая младшая группа) Составила и провела воспитатель: Андреева О. А Москва, 2015 г. Цель: Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов.

Конспект занятия по ОБЖ «Вот какие мы» (первая младшая группа) ЦЕЛЬ: дать детям элементарные представления о себе как о человеке; познакомить с внешним строением тела и его возможностями; прививать интерес.

Конспект занятия по РЭМП «Прогулка в лес» (младшая группа) Программное содержание: - Учить детей сравнивать 2 предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; - обозначать результаты.

Конспект занятия «Прогулка в лес» (вторая младшая группа) Цель: • формировать у детей умение внимательно слушать сказку до конца; • побуждать детей самим говорить словами персонажей сказки; • учить.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Кто в домике живет?» Цель занятия: учить детей различать по внешнему виду птиц и животных; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать.

Конспект занятия по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?»Конспект занятия по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.

Развлечение ко Дню матери «Кто в домике живет, кто песенки поет?» для детей 2–3 летРазвлечение ко Дню матери «Кто в домике живет, кто песенки поет?» для детей 2–3 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Улыбка" Развлечение ко Дню Матери «Кто в домике.

Развлечение в первой группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: Создать у детей доброе,радостное настроение, желание участвовать в играх. Задачи: Формировать навык реагировать на смену характера.

Самоанализ развлечения: «Кто в домике живет» Вашему вниманию было представлено развлечение в первой группе раннего возраста, где образовательная деятельность осуществляется в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Младшая группа. Конспект занятия «Кто в домике живет»
Опубликовано: 28 марта 2016 в 15:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Младшая группа. Конспект занятия «Кто в домике живет»» (включая файлы) размещена пользователем Мелада Миделашвили в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД