Приложение МААМ

Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе по теме «Продукты питания»

Елена Некрасова
Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе по теме «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Продукты питания».

Цели:

1. Уточнение представлений о продуктах питания, их значения для здоровья человека.

2. Образование относительных прилагательных.

3. Закрепление навыка грамматически правильного построения предложения.

4. Активизация навыка употребления близких по значению глаголов (жарить, варить, печь, кипятить).

Оборудование: картинки с изображением продуктов питания, крупы в пакетиках.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе по теме „Продукты питания“» размещена в разделах

-Сядет тот, кто скажет, что может быть:

Сладким-

Солёным-

Горячим-

Холодным-

Жирным-

Кислым-

2. Ответь на вопросы:

-Что делает пекарь?

-Из чего пекарь испечёт сушки, калачи, бублики, булочки?

(выставление картинок)

- Продукты из муки какие? (мучные)

- Отгадайте загадку: «Жидкое,а не вода. Белое, а не снег». (Молоко).

- Назовите продукты из молока. (Выставление картинок).

- Продукты из молока какие? (молочные)

3. Образование относительных прилагательных.

Игра «Что приготовить?»

Дети рассматривают и называют крупы в прозрачных пакетиках: манка, греча, рис, геркулес).

-Гго можно приготовить из манной крупы?

Что можно приготовить из гречневой крупы?

Что можно приготовить из риса?

Что можно приготовить из геркулеса?

4. Игра в мяч «Думай и отвечай».

Котлеты варят или жарят?

Что ещё жарят?

Хлеб пекут или тушат?

Молоко варят или пекут?

5. Динамическая пауза.

6. Развитие фразовой речи.

«Помоги Незнайке исправить ошибки».

- Лена, пить, лимон, чай.

- Ваня, готовить, овощи, салат.

- Оля, есть, шоколад, торт.

- Света, любить, горох, суп.

7. Пальчиковая гимнастика. «Пекарь».

Пекарь, пекарь, из муки

Испеки нам колобки.

Да сушки - Ванюшке,

Да баранки - Танюшке,

Да бублики - Мишке,

Да калачи - Маришке.

8. Итог.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей старшей группы на тему «Продукты питания» Цель: • Закрепить знания детей о продуктах. • Обучать диалогической форме общения. • Прививать навыки культурного поведения в общественных.

Итоговое занятие по развитию речи для детей с ОНР в старшей логопедической группе по теме «Продукты питания» Цели: - образование слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов: к, ок, ёк, иц; - расширение словаря относительных прилагательных,.

Конспект для КМО по теме: «Посуда. Продукты питания» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Конспект занятия по развитию речи (старшая группа) «Продукты питания» Цель: развивать любознательность и познавательную активность детей в процессе ознакомления с продуктами питания Задачи: Систематизировать.

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Посуда» Коррекционно – образовательные задачи. 1. Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, материалах из которых она сделана.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Продукты питания» Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Продукты питания» Цель: знакомить детей с названиями продуктов питания, способов.

Конспект занятия по теме «Транспорт» в старшей логопедической группе Тема «Транспорт» Цель: дети должны усвоить названия видов транспорта (машина, поезд, автобус, трамвай, троллейбус, самолет, ракета, корабль,.

Конспект занятия «Продукты питания» Программное содержание: Расширить знания детей о продуктах питания. Формировать представления о цвете, геометрических фигурах; Развивать.

Конспект занятия с детьми старшей логопедической группы «Продукты питания» Коррекционно-образовательные цели: Активизировать словарь детей по теме. Продолжать учить детей образовывать прилагательные от существительных,.

Рекомендации для родителей по теме недели «Посуда. Продукты питания» 1. Рассмотрите с ребёнком посуду, которая есть у вас дома. Закрепите названия посуды: кастрюля, сковорода, чайник, тарелка, чашка, ложка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе по теме «Продукты питания»
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 21:32
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе по теме «Продукты питания»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Некрасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД