Анна Лядкова
Конспект подгруппового коррекционного занятия для детей раннего возраста на тему «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания детей по теме «Игрушки».
Задачи:
1. Развитие зрительной ориентировочной активности.
2. Стимуляция положительных эмоциональных и речевых ответных реакций во время занятия.
3. Развитие внимания, памяти, мышления.
5. Развивать координацию движений рук под зрительным контролем.
6. Побуждать произносить слова.
7. Развивать мелкую моторику рук.
9. Развитие слуховых дифференцировок. Учить различать на слух звуки животных.
Публикация «Конспект подгруппового коррекционного занятия для детей раннего возраста на тему „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Младшая группа
- Темочки
Оборудование: деревянные вкладыши с изображением собачки, кошечки с закрывающимися окошками, столик с 6 круглыми отверстиями, 6 грибков.
Ход занятия:
1) Игра: «Кто спрятался в окошке?»
Ход занятия. Дети сидят за столом. Взрослый ставит перед детьми вкладыш с открытым одним окошкам, показывает детям кошечку, называя ее: киса, киса, киса говорит: «мяу мяу», «вот киса». Побуждать детей повторить, Рассматривают кису, затем открывают окошко с собачкой, называем: собачка, собачка, собачка ав-ав, собачка». Рассматриваем собачку. Закрываем окошко, проговаривая: «Спрятали собачку», «Спрятали кису», затем спрашиваем: «Где киса?», «Где собачка?». Поочередно открываем окошки, показывая и радостно восклицая: «Вот киса, вот собачка». Так несколько раз. В конце предлагаем детям по очереди показать где спряталась киса, собачка, при этом вкладыш находится с закрытыми окошками.
Игра повторяется 2-3раза.
2) Пальчиковые игры.
1. Дай ладошечку, моя крошечка!
Дай ладошечку, дай ладошечку
Моя крошечка!
2. Кулачки сложили, кулачками били,
Ля-ля-ля-ля, да-а-а-а!
В кулочок мы пальцы спрячем
В кулачок, в кулачок!
Чок, чок, чок!
3. Пальчики опять попляшут.
Вот они, вот они
Пальчиками все помашут
Вот они, вот они.
3) Игра «Грибочки».
Ход занятия. Мы играем и киска с собачкой хотят поиграть. «Посмотрите, к нам приехала машина с грибочками Вот грибок с зеленой шляпкой! Вот грибок с желтой шляпкой! Вот грибок с красной шляпкой! Давайте с вами грибочки с желтой шляпкой положем собачке, грибочки с зеленой шляпкой – киске! Раскладываем грибочки. Взрослый берет грибок с зеленой шляпкой, кладет к киске, затем обращается к детям: «Возьмите такой же, положите киске». Взрослый проговаривает: такой-же, зеленый. Так со всеми грибочками. Затем обращаем внимание детей на то, какого цвета грибочки остались в машине.
«В машине грибочки с красной шляпкой». В конце занятия, взрослый предлагает посадить грибочки.
Итог занятия : Взрослый обращает внимание детей, посмотрите: «Киса, собачка, машина, грибочки – это все игрушки!», «Покажите, где игрушки? Это игрушки, это игрушки. (При этом взять руку ребенка, обвести жестом, проговаривая: «Игрушки, игрушки»).