Светлана Алим
Конспект занятия по взаимодействию групп младшего и среднего возраста на тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по взаимодействию групп младшего и среднего возраста
Воспитатель: Алим Светлана Александровна
Тема «Домашние животные»
Цель: Обобщение знаний детей по теме «Домашние животные и птицы», формирование навыков сотрудничества, доброжелательности.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по взаимодействию групп младшего и среднего возраста на тему „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Образовательная: расширять представления детей о домашних животных и птицах, уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки.
Развивающая: развивать связную речь; формировать и активизировать словарь домашние животные и птицы: корова, лошадь, коза, собака, кошка, гуси; развивать любознательность, память и мышление детей; развивать зрительное восприятие.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным;
способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, мои хорошие! Меня зовут бабушка Света. А это мои внучата. Давайте поздороваемся с вами под замечательную песню. Я с моими внучатами буду показывать движения а вы повторяйте за мной!
Песня «Здравствуйте ладошки» Ляйля Хисматуллина
Текст:
Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают
ладонями вверх-вниз)
Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)
Здравствуйте, ножки! (топают ногами)
Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)
Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают
пальчиками по щечкам)
Пухленькие щечки!
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)
Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)
Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)
Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)
Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)
Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос
указательным пальцем)
Здравствуйте, ребятки! (машут рукой над головой)
Всем привет!
Воспитатель: Какие вы молодцы! Ребята, сегодня на улице пасмурно и сыро, а в вашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!
Сегодня мы пришли к вам в гости поиграть. Скажите ребята, вы любите отгадывать загадки?
Дети: Да
Воспитатель: Сейчас мои внучата вам загадают загадки, а вы будете их отгадывать. Посмотрите у каждого мальчика или девочки есть вот такой белый квадрат, если вы отгадываете загадку правильно, то ребёнок переворачивает квадрат и там вы увидите изображение отгаданного животного.
У него четыре лапки.
Эти лапки цап-царапки.
Пара чутких ушей.
Он гроза для мышей.
(Кот, кошка)
Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух.
(Собака)
Носик - круглым пятачком,
А задорный хвост - крючком.
Мама - хрюшка, папа - свин.
Он у них любимый сын.
(Поросенок)
Я скажу вам: "Ме-ме-ме!
Подготовьтесь-ка к зиме!
Шерсть мою скорей стригите
И носки себе вяжите!"
(Коза)
Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое.
(Корова)
Всех зовёт она детей
«Приходите поскорей»
И тогда я не шучу
На себе всех прокачу!
(лошадь)
У несушек круглый год
Много во дворе хлопот
Но милей всего бабусе
Два её весёлых (гуся)
Воспитатель: Какие вы молодцы. Так хорошо отгадали все загадки. Мы с ребятами приглашаем вас потанцевать под песню «Два весёлых гуся».
Каждый скажет на прощанье,
Уходя, всем «До свиданья».
Ведь нам уходить пора –
Скажем дружно вам «Пока».