Ольга Юданова
Конспект НОД «Домашние животные» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Тема :Домашний животные
Младший возраст
Цель: Закрепление знаний о домашних животных.
Задачи:
1. Образовательные
Формирование умений различать домашних животных и их детенышей,умение образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами.
Публикация «Конспект НОД „Домашние животные“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
2. Развивающие
Развивать внимание мышление память и речь.
3. Воспитательные
Воспитывать эмоциональную отзывчивость желание заботится о животных, умение общаться друг с другом.
Методические приемы :словесные,художественное слова загадки, вопросы,подсказки,беседа, поощрение.
Игровые: Дид. игра «Найди маму» «Назови ласково».
Наглядный :иллюстраций домашних животных и их детенышей. деревянные игрушки дом. животных.
Ход занятия
Давайте улыбнёмся друг другу. Чтобы сегодня у всех было хорошее настроение.
Вос: Ребята к нам в гости придет кто-то, а кто вы узнаете если отгадаете загадку. Слушайте внимательно.
Любит рыбку и сметану
И. поет так сладко «мяу».
И мурлычет у окошка.
Кто же это Кошка
В Будке живет кости, грызет
Лает и кусает как называется
Кто лает и кусает.
Дети: Собака.
Вос: Что то наша кошечка грустная беда у нее случилось с друзьями играла прятки и не может их найти. Давай те поможем найти друзей.
(Ответы детей)
Вос: Но для того чтоб узнать кого,нужно найти надо отгадать загадки.
(Дети садятся на коврик)
Воспитатель садится на коврик с детьми, а на коврики под салфеткой животные.
1. Ест траву жует молчит
А потом пол дня мычит
Мне погладите бака
Дам парного молока
Вос: Кто это ребята.
Дети: Корова.
Вос :Вот мы узнали и нашли первого друга
Вос: В Будке живет, кости грызет
Лает и кусает как называется
Кто лает и кусает.
Дети: Собака.
Вос :Вот мы узнали и нашли второго друга.
3. Быстрее ветра я скачу.
Цок –цок копытами стучу.
Я громко «Иго -го»кричу.
Садись на спину прокачу.
Дети :Лошадь
Вос :Вот мы узнали и всех друзей.
Вос: Ребята вы молодцы всех друзей помогли найти кошечке,а скажите как можно назвать одним словом этих животных?
Домашние животные
. Где они живут?
Дети : Рядом с людьми.
Вос: Ребята животные заскучали, поиграем с ними.
Физ. минутка
Вокруг себя обернись в кошечку превратись.
Села кошка под кусток (сесть на корточки)
Сыра скушала чуток (похлопаем по животу)
Встала кошка потянулась.
Ее шерстка развернулась. (погладить живот)
Вос: Ребята давайте, вспомним еще раз как всех животных называют?
Вос: домашние животные
А почему их называют домашними.
Дети: Человек заботится о них, ухаживает кормит и строит дом.
Вос: Мы все живем в квартире и у домашних животных тоже есть жилище.
Корова –в коровнике (прикрепить на стенд) .
Лошадь –конюшне. (прикрепить на стенд)
Свинья –в свинарнике (прикрепить на стенд)
Кошка – в доме (прикрепить на стенд)
Собака-в будке (прикрепить на стенд)
Хоровое повторение.
Вос: У всех домашних животных есть дом. Мы тоже построим, дом нам помогут наши ручки.
Пальчиковая игра
Тук –тук –тук-тук.
Раздаётся звонкий звук.
Мы построим дом, дом.
Чтобы жили в нем в нем
Кошка,собака, лошадь и корова.
Вос: Животным очень весело снами но их потеряли мамы. Поможем найти животным своих мам.
Дид. игра. «Найди маму»
Дети ищут мам животных.
Вос: Все животные нашли своих мамы очень рады,
Порадуем мам и назовём их ласково.
Дети: Лошадь, а ласково Лошадка
Корова, а ласкова коровушка
Собака, а ласкова собачка
Кошка,а ласкова кошечка.
Вос: Как обрадовались мамы, молодцы ребята порадовали.
Вос :Какие мы молодцы помогли кошечке найти друзей, нашли мам.