Получи документы

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста

Анюта Пономарева
Конспект театрализованной деятельности по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий сказки «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста

Цель: развивать и обогащать эмоциональную сферу детей.

Задачи:

Обучающие:

• расширять знания детей о русских народных сказках;

• учить детей анализировать сказку;

• учить понимать эмоционально-образное содержание произведения;

• научить понимать ценность дружбы, сплочённости

Развивающие:

• развивать интерес к русским народным сказкам;

Публикация «Конспект театрализованной деятельности по сказке „Репка“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

• развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас;

• развивать средства выразительности (вербальные и невербальные) в речи, актерском мастерстве;

• обогащать эмоции детей

Воспитательные:

• воспитывать любовь к русскому народному творчеству;

• воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу;

• формировать художественный вкус;

• воспитывать уважение к книге.

Действующие лица (дошкольники 4 года) :

Сказочница (взрослый)

Репка

• Дед

• Бабка

• Внучка

• Жучка

• Кошка

• Мышка

Ход занятия

СКАЗОЧНИЦА :

Сказку "Репка" знают все на свете,

Знают взрослые и дети.

Сказка может и мала,

Да про важные дела.

Дед и баба жили-были

Славно жили, не тужили.

С ними вместе кров делили

Кошка, внучка, мышь да Жучка!

Вот сказал однажды дед :

ДЕД: Чтобы вкусный был обед,

Что тут думать и гадать,

Надо репку нам сажать!

И сказала бабка строго :

БАБКА: Дед иди, сажай ты с Богом!

СКАЗОЧНИЦА : Подрастающую репку холил и лелеял дедка.

Всех размером удивляя, репка выросла большая!

(дед поливает репку, грабельками подгребает землю)

ДЕД: Вот так репка, вот так диво!

И вкусна ты и красива!

А уж крепкая какая!

Как и вытащу, не знаю!

Одному не совладать!

Надо бабку мне позвать!

Бабка, иди репку тянуть.

БАБКА: Погоди! Бегу, бегу!

И тебе, дед, помогу!

Становись скорее, дедка,

Вместе вытянем мы репку!

Как тянуть? С какого боку?

ДЕД: Ты хватайся за бока,

Что есть сил тяни меня!

(Тянут-потянут, вытянуть не могут)

СКАЗОЧНИЦА : Результата не видать,

Стали внучку в помощь звать.

ВНУЧКА: Погодите, бабка с дедкой.

Помогу тянуть я репку.

К вам уже спешу на помощь.

Где он - непослушный овощ?

ДЕД: Становись скорей, тяни!

Ну-ка, дружно: раз, два, три!

ВНУЧКА: Нет, не справимся втроём,

Может, Жучку позовём?

Жучка, косточку бросай,

Репку вытянем давай!

СКАЗОЧНИЦА : Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку тянут - потянут вытянуть не могут.

ЖУЧКА: Нам не вытянуть без кошки,

Пусть поможет нам немножко!

(Жучка зовет кошку)

КОШКА: От ушей и до хвоста

Кошка просто красота.

Потому что шубка эта,

Не одежда, а мечта.

Чтоб свои не пачкать лапки,

Надеваю я перчатки.

И пушистые усы причешу я для красы.

СКАЗОЧНИЦА : Впятером уже умело,

Принялись они за дело.

Вытянут уже вот-вот,

Столь упрямый корнеплод!

Мимо мышка пробегала,

Кошка мышку увидала:

КОШКА: Погоди не убегай

Нас подружка выручай!

ДЕД: Взялись дружно,

Вытянуть нам репку нужно!

СКАЗОЧНИЦА : И набравшись сил, Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку, тянут - потянут и вытянули репку.

СКАЗОЧНИЦА : Заплясал тут весь народ, дружно встали в хоровод

Ай да репка хороша,

И кругла ты и вкусна!

Ай, люли, да люли и кругла ты и вкусна.

Сказка кончилась уже,

Этой сказки суть проста

ВСЕ ВМЕСТЕ: Помогайте всем всегда!

Вот нашей сказочки конец, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

Роль театрализованной деятельности в развитии детей младшего дошкольного возраста Роль театрализованной деятельности в развитии детей младшего дошкольного возраста. Театр – искусство прекрасное! Оно облагораживает, воспитывает.

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка» Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создать у детей бодрое, радостное настроение. Задачи: Познавательное.

Конспект НОД по лепке по сказке «Репка» для слабослышащих детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД. По художественно — эстетическому развитию (лепка) сказка «Репка». Для слабослышащих детей старшего дошк. возраста Цель: Продолжать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Критерии оценки умений и навыков детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности 1. Использование всех частей речи. Сформирован – использует в разговоре все части речи правильно, Частично сформирован - частично использует.

Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности с применением ИКТ Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности с применением информационно-коммуникационных.

Сценарий мюзикла «Репка» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Сценарий мюзикла «Репка» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Слова: Чайкина К. Я., Шрамко С. А, Музыка: Шрамко С. А.

Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей по сказке «Репка» Цель: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, обеспечить становление партнёрских отношений.

Конспект театрализованной деятельности с детьми младшей группы по сказке «Репка» СКАЗКА «РЕПКА» Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 мая 2019 в 11:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной деятельности по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анюта Пономарева (УИ 691928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД